Otto Frija писал(а):А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.
У меня на старой приборке зеленая шкала была больше. А на новой белая доходит до середины. Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.HoKuM писал(а):Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.
Стрелка по середине - это 90,независимо от шкалы.А где белая до середины почти,то на границе с зелёной 85 градусов.Balonnik писал(а):На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.
родной термос пробежал 29 000, начал "глючить" если так можно сказать, при езде температура была по середине белой шкалы (не знаю какая у меня приборка старая или новая), заменил на крафт теперь во всех режимах движения (за исключением пробок) на сегодняшний день стрелка стоит на границе между белой зоной и зелёной. при переходи указателя на зелёную зону начинает открываться термостат...Roman_S86 писал(а):У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно
..фига сее...
у меня вентилятор включается когда стрелка уже переваливает за середину зелёного сектора указателя....ZAMOK писал(а):у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?
Здорова, земляк! Сам когда-то давно (4 года назад) жил в Глазове! Приятно видеть людей с глубинки! А если по теме, то он у тебя вообще электрический? Или может быть по типу старых пяторочных, вращается с частотой коленвала?