система охлаждения Ваз2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: система охлаждения Ваз2107 Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:58

Здрасте всем!!!!Двигатель ненагревается до 90 градусов.Утеплёный,стоит эл.вентилятор.Разогревается макс.до 50 градусов.Што токо неделал сним,всё равно негреется.Держит 50градусов!Подскажите што делать? hh hh hh hh hh hh hh hh hh

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 00:28
Проверить термостат.
#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 00:35
baraban
+1 причем проверка должна заключаться в метком бросании старого в мусорный контейнер Smile

#4:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 15:41
термостат новый стоит!А изменений некаких!
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 16:41
Так он и новый может быть убитым.
А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.
Еще проще: как термостат себя ведет при прогреве?

#6:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:06
а скакоко это градусов означает когда стрелка на границе белой и зеленой зоны?Термостат ведёт себя нормально при прогреве двигателя.
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 18:46
Вполне может быть около +85. Там датчики с указателем не всегда стыкуются.
Да, и как это - нормально в данном случае?

#8:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:30
ZAMOK
если даже с новым термостатом ничего не меняется то лично я вижу еще две версии.
1. врет датчик (но холодный мотор еще и отличается рывками на разгоне и нежеланием работать на холостом ходу). чтобы убедится окончательно и безповоротно в правдивости датчика можно воспользоваться хоть термометром который может измерять температуры до 100градусов цельсия хоть цифровым мультиметром с термопарой. Думаю (сам никогда не мерил) что температура ГБЦ исправного и прогретого мотора должна быть никак не меньше 80 градусов.
2. все-таки термостат не закрывает большой круг или рано его открывает. Свежекупленный термостат принято варить в кастрюльке с термометром на кухне (женщины обычно не в восторге от такой процедуры). Еслиже термостат уже установлен то ничего не остается делать как "измерять" ощупыванием его температуру. При закрытом большом контуре низ термостата должен быть заметно холоднее его средней часте (где термосиловой элемент). Только будьте внимательны - рядом с термостатом ремень! Лучше глушить мотор перед "щупаньем".

З.Ы. у меня не было проблем с термостатами "ставрово" (их еще владимирскими называют) и с вернетами.

#9:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 20:35
в -30 неочень.салдон очень медленно прогревается,боковые стёкла перемерзают вночале.Каково сопративление термлстата при 50 градусах и 85?
#10:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:08
Otto Frija писал(а):

А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.



У меня на старой приборке зеленая шкала была больше. А на новой белая доходит до середины. Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.

#11:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:56
HoKuM писал(а):

Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.


Стрелка по середине - это 90,независимо от шкалы.А где белая до середины почти,то на границе с зелёной 85 градусов.

#12:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:26
У меня старая приборка!!!!!!!!!!!!!!Значит 85 градусов?Я новичёк в этом деле!ничё неочень разбираюсь машина старенькая
#13:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:37
На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.

#14:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:27
спасибо!!!!!А што сделать можно штоб температура даходила до 90 градусов?Термостат новый,двигатель утеплённый?
#15:  Автор: E_GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 19:58
Зачем тебе такая температура? Оптимальная температура двигателя 80-85 градусов, при 90 уже включается вентилятор радиатора чтобы охладить тосол.
А вообще зимой надо закрывать радиатор картонкой или чем-нибудь подобным, поскольку теплоотдача у медного радиатора очень хорошая, а при езде с неприкрытым радиатором двигатель будет постоянно обдуваться очень холодным воздухом. Если при этом еще и включить обдув печки, то двигатель может даже остывать, что у тебя скорее всего и наблюдается.

#16:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:41
Balonnik писал(а):

На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.


родной термос пробежал 29 000, начал "глючить" если так можно сказать, при езде температура была по середине белой шкалы (не знаю какая у меня приборка старая или новая), заменил на крафт теперь во всех режимах движения (за исключением пробок) на сегодняшний день стрелка стоит на границе между белой зоной и зелёной. при переходи указателя на зелёную зону начинает открываться термостат...

#17:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:58
...да и ещё, картонку выкинул подальше...)))))
#18:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:43
У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно Smile
#19:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:55
Roman_S86 писал(а):

У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно Smile


..фига сее...
у меня вентилятор включается когда стрелка уже переваливает за середину зелёного сектора указателя....

#20:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:40
у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?
#21:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:53
.....у тебя принудительное охлаждение, как на волгах с 402 мотором. чем больше обороты тем сильнее крутится твой пропеллер
#22:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:22
да!!!!!!Иммено так!!!!!!
#23:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:55
ZAMOK, это не вредно, но движок зимой прогревается гораздо дольше. А вообще странно, что на семерке и вдруг принудительное охлаждение... Pardon
#24:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:00
Я купил машину там такая система была.Значит ктото сам сделал.
#25:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:33
ZAMOK писал(а):

у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?



Здорова, земляк! Сам когда-то давно (4 года назад) жил в Глазове! Приятно видеть людей с глубинки! А если по теме, то он у тебя вообще электрический? Или может быть по типу старых пяторочных, вращается с частотой коленвала?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU