FilmFilmFilm писал(а):про нжк согласен)
а17-е рулят)
Ну вот в упор не пойму, как это NGK в последнее время хуже А-17 стали, где вы такие нжк берете dabad писал(а):а может и не в масле со свечами проблема-то?
+1Цитата:но застывает оно в 23 градуса
походу левак, у меня на прошлой шестерке минералка не стыла при такой температуреЦитата:ну например нассать в бутылку и вылить незаметно в воздухозаборник печки
зачем так жестоко Vardan писал(а):масло тож 5w40 - но такого ужаса я не испытывал.
Кстати свечи НЖК v13 тоже шляпа еще та!
Баалин... У меня как раз такое сочетание...
Благо тачка в теплом гараже, а свечи тыщ 20 пробежали, только зазор недавно подправил и все. M_74 писал(а):как это NGK в последнее время хуже А-17 стали
они всегда и были хужеExAll писал(а):Сам сталкивался с такой ситуацией - умирающий стартер. На своей самаре, (было летом) грешил на аккумулятор. А вот у товарища в последние морозы не заводилась, как раз ощущения такие, что стартер не может масло провернуть... Сейчас стоит новый и весело крутит!
+1! сегодня плохо, но завелась( -27). залито мобиль полусинь, свечки нжк(кстати очень доволен ими). всегда мобиль 1. никаких проблем с пуском в мороз.(акб только подзарядить надо) в коробке зик полусинь. крутит без проблем. FilmFilmFilm писал(а):эти вроде не 16-ки клапанные.
Не, 16-ти клоповный свечи тоже с КЧ 17. Просто ключ для них меньше.FilmFilmFilm писал(а):14-свечи это более горячие свечи чем 17-е
да. зимой самое тоBerkut_Spb писал(а):Автор не пиши ерунду - нарвался ты на левак.
да может и не левак, а просто аккум г@$но или че со стартером