Требуются Ваз-2113-2115 , 2008г. -2009г. для испытания ПО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Требуются Ваз-2113-2115 , 2008г. -2009г. для испытания ПО. Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:55
Здравствуйте !
Я занимаюсь професиональной диагностикой и доработкой програмного обеспечения в Самаре.
Все кто хочет доработать свой автомобиль совершенно бесплатно , можете обратиться www.auto063.ru .

Я создал несколько програмных обеспечений , на них уже ездят около 10 мишин , для получения статистической информации и доработке По для различных водителей необходимо больше автомобилей , поэтому к желает можете приезжать к нам мы выполним бесплатную диагностику вашиму автомобилю после чего запишем свое По. Вы покатаетесь некоторое время и расскажете о своих впечатлениях , что нравится , а что -нет.
В результате мы доработаем ваш автомобиль под вас, совершенно бесплатно.
( если ваш автомобиль глохнет с новья это означает необходимость доработки ПО)
_________________

#2:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 08:08
Написал вам письмо, но отправить не могу.
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 09:18
sobr
Обознач типы ЭБУ.
sobr писал(а):

если ваш автомобиль глохнет с новья это означает необходимость доработки ПО


я так понимаю это про М7.3 идёт речь? т.к. эти глохнут на постой.

#4:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 09:20
sobr

а конец 2007 года не подойдет?

#5:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:11
конец 2007г. тоже приезжайте посмотрим , скорее всего у вас тоже м 7.3 , звоните по всем вопросам 8-927-73-73-473

кто пишет письма : auto063@gmail.ru

#6:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 14:10
Как быть желающим с челяб. обл. Согласен на почтовые издержки. Авто ВАЗ 21099 2002г.в. BOCH 1.5.4, катализатор выброшен, прошита без ДК.
#7:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 18:00
m154 bosh не интересует . ПО нему уже все давно ясно...

Програмы у все есть .

сорри , вот правильная почта : auto063@gmail.com

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 18:32
sobr
а мне со своим Я72 начала 7-го и не суваЦЦа? supercool

#9:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 22:38
sobr писал(а):

если ваш автомобиль глохнет с новья это означает необходимость доработки ПО

- очень спорное утверждение. Категорически с ним не согласен.
У меня глохла с новья. ПО стоковое - не менял, а исправил РХХ и после этого - не глохнет, даже провал оборотов после ПХХ пропал.
Это что означает? Мне необходимо дорабатывать ПО, или нет?

Странно такие утверждения слышать от специалиста, ведь ПО, в отличие от других узлов и деталей автомобиля, не имеет разброса параметров, обусловленного несовершенством конструкции или технологии изготовления. Поэтому на всех экземплярах, укомплектованых одинаковой версией, - работает совершенно одинаково. Тем не менее - часть машин глохнет, часть нет. Зачем тогда на ПО пенять? Клиентов привлечь побольше?

#10:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:30
goran
Здравствуйте!

Подскажите что вы имели под фразой : "исправил РХХ" , я так понимаю речь идет о изменении калибровок?

*leha*
Вам "суваца" можно , со своим 72 только с вас "возьмут по полной"

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:45
sobr писал(а):

"исправил РХХ" , я так понимаю речь идет о изменении калибровок?

этоже механический узел hehe там нетолько прошивку крутить можно hehe
goran писал(а):

Зачем тогда на ПО пенять

в стоковом ПО куча недоделок.

#12:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:08
sobr
Здравствуйте!
Нет, речь об изменении калибровок не идет. Я это делать не умею.
Под фразой: "исправил РХХ" я имел в виду "электромеханические" изменения в конструкции этого клапана-регулятора.
Я уже несколько раз давал здесь на форуме информацию о своих экспериментах, возможно надоел уже, но напишу еще раз, в несколько ином изложении.

Случайно, в ходе экспериментов, когда я отчаянно силился понять - почему моя новая машина непредсказуемо глохнет при выходе из режима ПХХ, я сделал "открытие":
оказывается если ввести в цепь управления РХХ дополнительное сопротивление, то провал оборотов значительно уменьшается и двигатель совершенно не глохнет.
Радости моей не было предела, и я поспешил поделиться ею с общественностью.
Волею случая я первым делом попал на сайт 2114.ru, где и разместил свои радостные сообщения.
Я знал совершенно точно, что эта проблема мучает многих, поскольку видел несколько таких же, как я, горемык на станциях техобслуживания, и видел на улицах города как глохнут на перекрестках новенькие "Самары".
Но видимо в то время сайт 2114.ru был еще нов и нераскручен, и мне пришлось довольно долго ждать реакции на свои сообщения.
Пока я ждал реакции - начитался вдоволь об этой проблеме.
И больше всего меня возмущало, когда встречал вот эти утверждения: "Глохнет - это прошивка кривая, перепрошиваться надо".
Ну, понятно, когда об этом говорит дилетант, но специалист-то должен должен быть более ответственным! Стоковую прошивку совсем уже измызгали, и жрущая она и дерготня от нее и вообще не едет, и холостые не держит в придачу! Меня просто возмущает этот поклеп, извините...
Я много общался с владельцами "Самар", у которых глохли авто. Причины у каждого были найдены.
Различные бывают причины, в этом коварство данной симптоматики, не всегда это связано с РХХ, бывают проблемы с ДС, ДК, просто нарушение электропроводки...
Но в большинстве случаев - новые машины глохнут из-за какого-то странного несоответствия "электромеханических" характеристик РХХ Костромского завода "Пегас" (2112-1148300-03), которым комплектуются все новые машины, и параметров цепи управления им в ЭБУ М73 (про 797 говорить не буду - не знаю). Проблема, видимо, лежит во взаимосвязи этих узлов, трудно сказать - кто из них виноват больше. Сопротивление в цепи управления РХХ каким-то образом компенсирует это несоответствие. Как это происходит - не известно. Я сейчас понимаю, что не в силах это выяснить.
Но зато я выяснил, что не у одного меня этот эффект проявляется. По почте послал двоим владельцам "Самар" самодельные проставки с резисторами и у обоих машины теперь ездят нормально.
Так что мой метод проверен и с Автеловской прошивкой и с Ителмовской. Результат во всех случаях положительный.
Сами понимаете - ни калибровки, ни алгоритм при этом не менялись, поэтому я делаю вывод о том, что в проблемах холостого хода серийные прошивки не виноваты.
Недавно я поставил себе вместо Костромского, РХХ пр-ва "Омега" (Москва). Работает нормально. Многие ставят РХХ КЗТА - и тоже довольны.
И ни одного человека не знаю, кто избавился бы от заглоханий с помощью перепрошивки, хотя рекомендаций таких в инете - полно.

Последний раз редактировалось: goran (06 Май 2009 11:52), всего редактировалось 3 раз(а)

#13: Re: Требуются Ваз-2113-2115 , 2008г. -2009г. для испытания П Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:41
sobr писал(а):

Здравствуйте !
Я занимаюсь професиональной диагностикой и доработкой програмного обеспечения в Самаре.
Все кто хочет доработать свой автомобиль совершенно бесплатно , можете обратиться www.auto063.ru .

Я создал несколько програмных обеспечений


После последней фразы я бы бежал подальше от такого диагноста nea

#14: Re: Требуются Ваз-2113-2115 , 2008г. -2009г. для испытания П Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:53
Рена писал(а):

sobr писал(а):

Здравствуйте !
Я занимаюсь професиональной диагностикой и доработкой програмного обеспечения в Самаре.
Все кто хочет доработать свой автомобиль совершенно бесплатно , можете обратиться www.auto063.ru .

Я создал несколько програмных обеспечений


После последней фразы я бы бежал подальше от такого диагноста nea



Кстати да! Это меня тоже жестко напрягло 8)

#15: Re: Требуются Ваз-2113-2115 , 2008г. -2009г. для испытания П Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:57
wraith писал(а):

Рена писал(а):

sobr писал(а):

Здравствуйте !
Я занимаюсь професиональной диагностикой и доработкой програмного обеспечения в Самаре.
Все кто хочет доработать свой автомобиль совершенно бесплатно , можете обратиться www.auto063.ru .

Я создал несколько програмных обеспечений


После последней фразы я бы бежал подальше от такого диагноста nea



Кстати да! Это меня тоже жестко напрягло 8)


Может он свое ПО написал? А не калибровки поправил.
Пусть автор разъяснит этот вопрос.

#16: Re: Требуются Ваз-2113-2115 , 2008г. -2009г. для испытания П Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:08
Анатолий-LAI писал(а):


Может он свое ПО написал?


Smile
офф
Ты случаем не с окти? Имя знакомое Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU