Люди помогите ктонить пожалуйста с ВАЗ 21074 инжектор я уже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люди помогите ктонить пожалуйста с ВАЗ 21074 инжектор я уже Автор: Мишка 21074 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 05:18
Люди помогите ктонить пожалуйста я уже измучался у меня ВАЗ 21074 ИНЖЕКТОРНЫЙ2006 года выпуска пробег 15 тыс и у меня такая пробле педаль газа какаято то плавная то жосткая незнаю как даж точно описать иногда бывает так как будто чувствую как мотор дребежит под ней ,потом медленно разгоняеться раньше с места рвало а теперь пока разгонюсь........ и ещё когда набирает разгон чувствую мотор как то жостко идёт ревёт как будто что то мешает !! не тянет!! педаль в пол приходиться выжимать чтоб разгонялась .... а когда разгониться больше 80 с трудом набирает, и обороты как то странно набирает то набирает то то выше 30 не поднимаеться а ещё глохнет когда заглохла стрелка бензина показывает как при выключенном зажигании тоесть на нуле вообще а когда поворачиваю ключь но не завожу ток чтоб лампочки загорелись стрелка сначала на нуле а потом с шелчком востонавливаеться но не заводиться а когда постоит некоторое время заводиться и едет дальше и ещё))) иногда стрелка оборотов то вниз то верх поднимаеться и опускаеться как будто я на газ жму и отпускаю хотя педаль вообще не трогаю после того как заглушу и заведу машину перестаёт!был на диогностике инжектора сказал что он в идиальном состоянии))) у илектрика был там вообще какой то критин развёл руками и сказл что если это электрика то нужно всю проводку проверять я тип не хочу этим заниматься!!! подскажите что это может быть и возможное решение проблемы! зарание спасибо!
#2:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:20
1. Сцепление в норме?
2. Контакт в ДПДЗ и РХХ - нормальный? Сами датчики рабочие?
3. Дроссельная заслонка не клинит?

#3:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:59
VLit писал(а):

3. Дроссельная заслонка не клинит?


Проверить привод дроссельной заслонки,там тросик,может он клинит...

#4:  Автор: Мишка 21074 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:10
А что это такое?? ты не могбы обьяснить что это как это исправить и где это находиться?? а то я не разбираюсь сильно в деталях и ремонте машин!!!! ????
#5:  Автор: Мишка 21074 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:14
1. Сцепление в норме?
вроде в норме!!!

2. Контакт в ДПДЗ и РХХ - нормальный? Сами датчики рабочие?
я даже не знаю что это немог бы ты обьяснить как проверить??где это и как исправить !!!если поломанно!!


VLit писал(а):
3. Дроссельная заслонка не клинит?

Проверить привод дроссельной заслонки,там тросик,может он клинит...

А что это такое Дроссельная заслонка ?? ты не могбы обьяснить что это как это исправить и где это находиться?? а то я не разбираюсь сильно в деталях и ремонте машин!!!! ????

#6:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:15
Мишка 21074 писал(а):

А что это такое?? ты не могбы обьяснить что это как это исправить и где это находиться?? а то я не разбираюсь сильно в деталях и ремонте машин!!!! ????



без паники

#7:  Автор: Мишка 21074 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:26
Вроде мне друг сказал что у меня её нет этой дросельной заслонки она в корбюраторе а у меня инжектор!!!! или есть???? блиииин помогите я уже измучился !!
#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:32
Мишка 21074, дроссельная заслонка у тебя есть. Находится она перед ресивером. К ней подходит тросик газа.

З.Ы.: Купи себе книжку про свою машину от издательства За Рулем. Там все в цветных фотографиях и все сразу понятно становится. gpn

#9:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:32
У тебя мурзилка есть?
#10:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:39
лови
#11:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 17:29
Eugen[kgn] писал(а):

Мишка 21074, дроссельная заслонка у тебя есть. Находится она перед ресивером. К ней подходит тросик газа.

З.Ы.: Купи себе книжку про свою машину от издательства За Рулем. Там все в цветных фотографиях и все сразу понятно становится. gpn


Если быть точнее, это не дроссельная, а воздушная заслонка. ДПДЗ (кстати, не пойму почему ее так называют, заслонка-то воздушная Pardon ) и РХХ на ходятся на ее корпусе.
ЗЫ: Автор, юзай знаки препинания, твои посты невозможно читать, над каждой фразой голову ломать приходится

#12:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:50
Sol_Jah писал(а):

Если быть точнее, это не дроссельная, а воздушная заслонка. ДПДЗ (кстати, не пойму почему ее так называют, заслонка-то воздушная Pardon ) и РХХ на ходятся на ее корпусе.

Дроссель - (смысл) регулятор. Поэтому узел называется дроссельным, а заслонка - дроссельной.

Попробуй следующее:
1. Найди дроссельный узел (он же корпус дроссельной заслонки по другим первоисточникам).
2. Сними самую толстую резиновую трубу, ослабив хомут на ней.
3. Если заглянуть внутрь узла - увидишь круглую заслонку, закрывающую вход.
4. Потяни за тросик газа (слева). Заслонка откроется. Посмотри, нет ли препятствий для открытия-закрытия.
5. Аккуратно, пальцем с тряпочкой протри верх и низ трубы ДУ, открыв заслонку.
6. Поставь все на место.
7. Сними контакты с ДПДЗ (на ДУ выше) и РХХ (ниже) и продуй WDшкой.
8. Когда очередной раз машину начнет колбасить - попробуй не глуша двигателя, снять контакт с ДПДЗ. Изменится работа двигателя или нет?

А вообще - 15 тысяч... Я бы все-таки сцепление проверил, по собственному опыту Wink (заводское менял на 30-ти).

#13:  Автор: Мишка 21074 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 00:39
блииин спосибо всем что так отозвались,помогаете,я очень вам блогодарен, ток я всёровно не пойму где что находиться куда что потянуть )))блин я тормоз))))) немогли бы вы мне обьяснить где это находиться в моей машине как выглядет, ну например залез под копот там рядом с инжектором итд или в салоне или панель разобрать непонято))))пожалуйста обьясните так чтоб понятно было и такому ....в машинах как я)) по пальцам разложите!!((((((((( мне так стыдно ещё никогда ся таким глупым не чувствовал(((( заранее спасибо!!
#14:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:21
Andrey163 ссылку дал. На нижней картинке то, что нужно - под номером 19. А дальше вроде понятно написал.
#15:  Автор: Мишка 21074 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:41
парни а что такое---ДПДЗ (на ДУ выше) и РХХ (ниже)??? ДПДЗ - ЧТО ЭТО?? с дросельной заслонкой разобрался вот щас хочу выйти и всё сделать!!!!! а вот что это такое я не знаю!)
#16:  Автор: Мишка 21074 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:42
И кстате а как сцепление проверить????
#17:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:04
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки
РХХ - Регулятор Холостого Хода.
Оба они находятся на корпусе ДЗ.
Купи книжку по ремонту и эксплуатации, и будет тебе щастье. На пальцах многого не объяснишь, а там все с цветными фотками.

#18:  Автор: Мишка 21074 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 14:07
блин а терь такая проблема на газ жму и на четвёртой а иногда на третей передаче стрелка тахометра заедает на 20 оборотах и дальше не поднимаеться , и скорость не набирает выше а если на гас посильнее нажать то начинает арать а ехать быстрее не едет, потом пониже переключу передачу и обратно включу вроде нормально!!!а ещё бывает стрелка тахометра то в вер то вниз скачет потом заглушу машину и заведу вроде всё нормально становиться, но всёровно стрелка тахометра на 10 оборотах даже когда машина на холостом ходу стаит!!((((чёт непонятное твориться с машиной(((
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:06
А клеммы на АКБ давно проверяли?
#20:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:11
Мишка 21074 Похоже на подгорающее сцепление. А на СТО на диагностику съездить?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU