VLit писал(а):3. Дроссельная заслонка не клинит?
Проверить привод дроссельной заслонки,там тросик,может он клинит...Мишка 21074 писал(а):А что это такое?? ты не могбы обьяснить что это как это исправить и где это находиться?? а то я не разбираюсь сильно в деталях и ремонте машин!!!! ????
без паникиEugen[kgn] писал(а):Мишка 21074, дроссельная заслонка у тебя есть. Находится она перед ресивером. К ней подходит тросик газа.
З.Ы.: Купи себе книжку про свою машину от издательства За Рулем. Там все в цветных фотографиях и все сразу понятно становится.
Если быть точнее, это не дроссельная, а воздушная заслонка. ДПДЗ (кстати, не пойму почему ее так называют, заслонка-то воздушная ) и РХХ на ходятся на ее корпусе.
ЗЫ: Автор, юзай знаки препинания, твои посты невозможно читать, над каждой фразой голову ломать приходитсяSol_Jah писал(а):Если быть точнее, это не дроссельная, а воздушная заслонка. ДПДЗ (кстати, не пойму почему ее так называют, заслонка-то воздушная ) и РХХ на ходятся на ее корпусе.
Дроссель - (смысл) регулятор. Поэтому узел называется дроссельным, а заслонка - дроссельной.
Попробуй следующее:
1. Найди дроссельный узел (он же корпус дроссельной заслонки по другим первоисточникам).
2. Сними самую толстую резиновую трубу, ослабив хомут на ней.
3. Если заглянуть внутрь узла - увидишь круглую заслонку, закрывающую вход.
4. Потяни за тросик газа (слева). Заслонка откроется. Посмотри, нет ли препятствий для открытия-закрытия.
5. Аккуратно, пальцем с тряпочкой протри верх и низ трубы ДУ, открыв заслонку.
6. Поставь все на место.
7. Сними контакты с ДПДЗ (на ДУ выше) и РХХ (ниже) и продуй WDшкой.
8. Когда очередной раз машину начнет колбасить - попробуй не глуша двигателя, снять контакт с ДПДЗ. Изменится работа двигателя или нет?
А вообще - 15 тысяч... Я бы все-таки сцепление проверил, по собственному опыту (заводское менял на 30-ти).