выбор отечественного масла после импортного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: выбор отечественного масла после импортного Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 11:25
Навеяло курсом валют.
Ценники на импорт повышаются, риск приобрести импортный котрафакт увеличивается.
На что переходить будем с "МобилоКастролаШелаЕссоЗикаМаннулаЛиквиБипиЕльфа....."

Есть ли варианты?

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:34
Нету!
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:18
Влас писал(а):

Навеяло курсом валют.
Ценники на импорт повышаются, риск приобрести импортный котрафакт увеличивается.
На что переходить будем с "МобилоКастролаШелаЕссоЗикаМаннулаЛиквиБипиЕльфа....."

Есть ли варианты?


Есть, отчего же нету. Тут один торгаш вроде давал советы.

Цитата:

Народ, Лукойл Синтетик офигенное масло.
Приобретайте продукты Лукойл особенно Синтетик.
Помогите мне увеличить долю продаж Синтетик по Москве и МО.


#4:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 18:38
Злой, однако, модератор попался hehe .
#5:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:18
А так я бы на ТНК Магнум 5W40 перешел, сам решил в новую Приору его на первом ТО лить))
#6:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:43
Я все же думаю варианты есть.
Возможно вынужденные, если импорт будет стоить 1800-2000руб, а наше - 550-650руб.

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:29
Влас писал(а):

Возможно вынужденные, если импорт будет стоить 1800-2000руб, а наше - 550-650руб



Пусть стоит, это не повод г@$но в машину заливать...

#8:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 19:45
Димoн
Не настолько оно гамно, менять чуток пораньше.

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:37
Перефразируем:
а есть ли ваще росийские сини-нулёвки?
Куя!!!

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:39
Так что при моём климате мне тока импорт.
#11:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:00
Седня зашел в магазин и ох%№", "Мобил супер 2000" 4 месяца назад стоил 900, 4 недели назад стал 1000, а сейчас 1250 RUB,
+25% за месяц! Куда жизнь катится...

#12:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:34
Всегда лил лукойловскую полусиньку и в 09 прошедшую на ней уже 130 и продолжающую летать, и в 21124, меняю просто раз в 7-8 ткм, а на счет запусков в морозы в -35 заводились.
#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:49
лукойл.полусинь*2=импорт синь???
#14:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:21
По цене наверное да, просто подделку лукойловскую купить трудно Wink
#15:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:22
luch писал(а):

Перефразируем:
а есть ли ваще росийские сини-нулёвки?
Куя!!!


Есть нулевки например масло Роснефть Premium SJ/CF 0W-40
Но мне кажется, для Кемерово, лучше предпусковой подогреватель.

Тут и "двух нулевки" мало

#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:39
вебаста масло не греет,токо тосол.прикинь: сверху +60 а снизу -40 гуталин.
Раньше на мицубах просто голову вело по причине сибирских морозов оттого что в двиге горячё а башке холодно.

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:16
На Аляске используют предпусковые прогреватели ДВС от розеток.
У нас например ТНК Магнум 10w-40 стоит 134 грн/канистра (16,75 у.е.). Брали для служебного парка неделю назад. Для своей недавно взял канистру Shell Helix Plus 10w-40 за 175 грн (21,8 у.е.). То есть экономия недостаточная для выбора в пользу "отечественного" производителя.
На лукойловские канистры старого образца, пылящиеся в магазине на заправке, цены повышаются каждую неделю, с понтом это товар, растаможенный по новым акцизам с учетом нового курса доллара.

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:22
dmitriy_840 писал(а):

Не настолько оно гамно, менять чуток пораньше.



Ну кому как.

luch писал(а):

лукойл.полусинь*2=импорт синь???



О том и речь. ROFL

#19:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:29
Aнджей писал(а):

На Аляске используют предпусковые прогреватели ДВС от розеток.
У нас например ТНК Магнум 10w-40 стоит 134 грн/канистра (16,75 у.е.). Брали для служебного парка неделю назад. Для своей недавно взял канистру Shell Helix Plus 10w-40 за 175 грн (21,8 у.е.). То есть экономия недостаточная для выбора в пользу "отечественного" производителя.
На лукойловские канистры старого образца, пылящиеся в магазине на заправке, цены повышаются каждую неделю, с понтом это товар, растаможенный по новым акцизам с учетом нового курса доллара.



Я так понимаю, что для Украинской таможни, масло из России тот же самый импорт.
Интересно ценовое сравнение масел произведенных в Украине (если есть такие) и импорта.

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 15:05
Влас писал(а):

Я так понимаю, что для Украинской таможни, масло из России тот же самый импорт.


В принципе да, но акцизы по-крайней мере год назад были такие, что разница в ценах по продукции Лукойл была минимальной.
Влас писал(а):

масел произведенных в Украине (если есть такие)


Есть. Только вот здесь убрали цены
http://leol.ua/prod/last/id=-15
А здесь цены изначльно по телефону, но скажу сразу - это дешевка, у нас покупают только на грузовики и ушатанные москвичи и ВАЗы.
http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=202

#21:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:53
Aнджей писал(а):

Есть. Только вот здесь убрали цены
http://leol.ua/prod/last/id=-15


Я так понимаю, что ЛЕОЛ - флагман масляной индустрии в Украине.
Канистра интересного дизайна, пакет присадок от компании Infineum, допуски от уважаемых автопроизводителей:
Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3;
BMW Long Life Oil;
Porsche;
VW/AUDI: VW 500.00/505.00;
Opel GM-LL-B-025.
Классификация ACEA A3/B3-04; API SL/CF;
Так что же останавливает Анджея - покупателя от приобретения масел торговой марки ЛЕОЛ, почему он - среднестатистический покупатель не отдает свои деньги в пользу ЛЕОЛа.
И где тот уровень цен после которого зомбированный импортным маслом гражданин остановится и отдаст свое предпочтение отечественному производителю.

З.Ы. с завтрашнего дня в опте на территории России дорожает ZIC.

#22:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 19:24
если уж решили перейти на отчественное масло, то я думаю настоящий лукойл на качественной заправке или ТНК, масла настолько дешовые не думаю что их кто-то будет подделывать да и нечем, не будут же м-8Б заливать на место синьки и поимеют от этого 30р кому это надо. Да и в принципе по отзывам ТНК и Лукой хорошее масло. А разве нет???
#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:34
Влас писал(а):

Так что же останавливает Анджея - покупателя от приобретения масел торговой марки ЛЕОЛ


Года полтора в какой-то теме оставлял отзывы. Во-первых, цена. Давно уже не интересуюсь продукцией Лебединского завода, но пару лет назад канистра п/с Леол по цене отличалась от Эссо Ультра на пару гамбургеров.
Во-вторых использовали на служебной сабж Леол Стандарт SF/CC(несколько замен подряд). Не понравилось то что практически сразу потек задний сальник коленвала. Может и совпадение, но продолжение следует.
В-третьих на своем тазу в КПП и заднем мосту использовал Леол трансмиссионку 80w-90. Потек привод спидометра и сальник заднего моста. Плюс к этому захрустел синхр 3-й передачи (к счастью КПП вскорости ушла по обмену) и в морозы выл задний мост.
Имховые выводы - не пойдет.

#24:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:32
Aнджей писал(а):

Года полтора в какой-то теме оставлял отзывы. Во-первых, цена. Давно уже не интересуюсь продукцией Лебединского завода, но пару лет назад канистра п/с Леол по цене отличалась от Эссо Ультра на пару гамбургеров.
Во-вторых использовали на служебной сабж Леол Стандарт SF/CC(несколько замен подряд). Не понравилось то что практически сразу потек задний сальник коленвала. Может и совпадение, но продолжение следует.
В-третьих на своем тазу в КПП и заднем мосту использовал Леол трансмиссионку 80w-90. Потек привод спидометра и сальник заднего моста. Плюс к этому захрустел синхр 3-й передачи (к счастью КПП вскорости ушла по обмену) и в морозы выл задний мост.
Имховые выводы - не пойдет.


Это было давно более полутора лет назад. Все что описал - неудачное стечение обстоятельств. Завод, изучив все рекламации, провел мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.
Согласен, неудачный опыт тяжело забыть, но есть цена (недорого в сравнении с импортом), а на остаток можно будет купить еды, достаточно, чтобы питаться три дня.
Достаточно ли оснований, что бы остановить свой выбор на ....

#25:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:24
скажу так, была у меня когда-то бмв Е30, любил её до чёртиков Smile лялька была вобщем. так вот лил туда как-то две замены Азмол лидер 5-w40 и и чистота была в моторе не хуже чем после мобиловшеловэльфов. Вобщем был очень доволен. правда покупал это масло в магазине при заводе в Бердянске. А так на прилавках вижу только их дешовую минералку:(




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU