выбор отечественного масла после импортного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:28
Влас писал(а):

Завод, изучив все рекламации, провел мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.


Возможно, но изучить опытным путем лично у меня желания нет.
Влас писал(а):

но есть цена (недорого в сравнении с импортом), а на остаток можно будет купить еды, достаточно, чтобы питаться три дня.


Заманчиво конечно, но я лучше немного переплачу за проверенные расходники, нежели поимею риск раскошеливаться на преждевременные ремонты, которые также потянут за собой даже на такой дешевой машине как ВАЗ не одну мегакалорию. Smile

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:52
Наконец-таки хоть что-то из вне заставило покупать отечественное hehe
По теме, для россиян - Лукойл, и не парьте себе мозг supercool
Полусинь 5в40 - 700р за 5 литров. Чё ещё надо-то wwow ???

Почему не люблю ТНК,
а потому, что на их полусинтепоновой трансмиссионке - запела моя КПП.
Слил. Больше ТНК не хочу,
ну кроме бензина, в нём нормально так присаднули, тачко валит ROFL

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 13:41
Кир-кук писал(а):

Полусинь 5в40 - 700р за 5 литров. Чё ещё надо-то ???



Нормального содержимого этих пяти литров.

Кир-кук писал(а):

а потому, что на их полусинтепоновой трансмиссионке - запела моя КПП.



И где гарантия что на лукойле у тебя двиг в г@$но не превратится, если так рассуждать?
А может вообще дело было в самой кпп, а не тнк вовсе?

#29:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 14:22
Да нормальное масло лукойловское - покупайте на фирменных заправках и все))
#30:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:36
Купил сегодня в Карусели Shell Helix Ultra 5W-40 за (внимание) 979 рэ (цена по карте).
По-моему недорого, на бутылке написано сделано в Австрии.

#31:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:57
Нормальная цена, у нас Ультра примерно столько-же стоит.
У нас еще впридачу к канистре Шумахера дают.

#32:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:01
Aнджей писал(а):

Нормальная цена, у нас Ультра примерно столько-же стоит.
У нас еще впридачу к канистре Шумахера дают.


На заправках Shell вчера ценник смотрел - 1200рэ. Так что не знаю как на Лукойле, но на Shell дерут втридорога за масло.

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:07
Димoн писал(а):

Нормального содержимого этих пяти литров.


Димoн писал(а):

И где гарантия что на лукойле у тебя двиг в г@$но не превратится, если так рассуждать?


Вот на месте владельцев 8кл моторов, я бы вообще за это не переживал Smile
Димoн писал(а):

А может вообще дело было в самой кпп, а не тнк вовсе?


Если бы дело было в КПП, то так бы и было написано supercool

#34:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 23:02
Кир-кук писал(а):

Если бы дело было в КПП, то так бы и было написано supercool


Старая история, жил был мужик, бухал по черному, пил что попало - всякую дрянь, однажды ему налили стакан водки "доброй" , выпил мужик и умер от цероза печени.
И все вокруг заголдели: какая гомняная водка "добрая", человек выпил стакан и умер.

#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 00:57
Кир-кук писал(а):

Вот на месте владельцев 8кл моторов, я бы вообще за это не переживал



А причём тут количество клапанов?
Или может трущихся деталей тут сильно меньше и трутся они по другому?

#36:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:19
К СТАТИ ВОТ Я И ЗАДУМАЛСЯ - если синь ТНК МАГНУМ 5 В 40 щас у нас под 1000р стоит, а Шелл Хеликс Ультра 1200р - то нафиг ТНК не нужно)))!!!! gpn
#37:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 09:33
Izverg в гиперах дешевле, но стоит уточнить в гипермаркетах и цену на ТНК Магнум.
#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:55
Димoн писал(а):

Кир-кук писал(а):

Вот на месте владельцев 8кл моторов, я бы вообще за это не переживал



А причём тут количество клапанов?
Или может трущихся деталей тут сильно меньше и трутся они по другому?


Вопросом на вопрос Smile
Как относится к мнению человека,
который не знает особенностей и отличий в системе смазки,
но уверенно даёт советы по использованию того или иного типа масла ???

Конечно,
система смазки 16кл ДВС сложнее и требовательнее 8кл.
Кроме того, что там "трущихся деталей" в 2 раза больше,
так ещё и твоя, 8кл, регулировка зазоров в ГРМ,
на 16кл - висит на масле.
А ещё имеецца такая фишка, как охлаждение поршней - маслом, через масляные форсунки.

И вот это всё прекрасно работает не одну сотню ткм на отечественном полусинтипоне,
с периодичностью ТО в 15ткм Smile

#39:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:29
но тока запуск в -36 как у нас уже вторую неделю в сумме вышеописанное не обеспечит,после ночного уличного стояка,а так -да замечательная жижа.
#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:42
luch писал(а):

но тока запуск в -36 как у нас уже вторую неделю


Тут нечего даже обсуждать - вам там лить синтетику 0/40 без вариантов.
И в КПП 75/90 supercool

#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:06
Кир-кук писал(а):

И вот это всё прекрасно работает не одну сотню ткм на отечественном полусинтипоне,



Может быть и работает и вообще всё проще, только это не повод экономить на том, на чём не надо экономить по определению...

#42:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:03
Вобщем да, использовать нужно такие материалы (проверенные), чтобы кроме ППР в реакторный отсек лазить не пришлось.
#43:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:10
Димoн писал(а):

Кир-кук писал(а):

И вот это всё прекрасно работает не одну сотню ткм на отечественном полусинтипоне,



Может быть и работает и вообще всё проще, только это не повод экономить на том, на чём не надо экономить по определению...


Димон на самом деле нужны реальные факты. Отечественные масла называть г#$@ом, как некоторые на данном форуме ИМХО неполиткорректно. Причем делают это ездоки на Mobil1 и прочем пафосном масле. Из моих знакомых на отечественных маслах НИКТО не ездит - не доверяют отеч. производителю. Сам я езжу на Shell Helix Ultra 5W-40 тоже только по этой причине. Поэтому все-таки надо быть объективными. А ведь реально возможен факт что Лук или ТНК ничем не хуже западных аналогов. Тут вопрос риторический и каждые решает для себя и для своего кошелька.

#44:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:50
luch писал(а):

Так что при моём климате мне тока импорт.



У нас в Коасноярске климат не теплее. Народ льет 5W-xx. Нулевка крутовато стоит

#45:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:38
Я так и не понял, есть люди юзавшие долгое время синьку типа ТНК Магнум или Лукойла Синтетик???? А то выбор пал именно на них,а выбрать сложно!!! lol1 Кстати сколько примерно 4л канистра стоит???

Последний раз редактировалось: Lom_Yuruk (13 Февраля 2009 08:56), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:17
Давайте посчитаем
15 000км ~= 1200л бензина ~= 24 000 руб
4литра Mobil1 0w40 = 15 000 км пробега ~= 1500руб
Т.е расходы на хорошее масло составят примерно 6% расходов на бензин Smile
А ещё можно экономить на туалетной бумаге...

#47:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:30
dnoned правильные чЁткие пацаны типа меня меняют раз в 10 000
Wink

#48:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 08:58
dnoned, а где ты нашёл Mobil 1 0w-40(наверное Арктик???) за 1500??? У нас около 2000р!!!
#49:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:21
Berkut_Spb писал(а):

dnoned правильные чЁткие пацаны типа меня меняют раз в 10 000 Wink


Для чОтких пацанов есть Shell Ultra 5w40 за 1000руб, а в Питере больше и не надо Smile

Цитата:

Lom_Yurukdnoned, а где ты нашёл Mobil 1 0w-40(наверное Арктик???) за 1500??? У нас около 2000р!!!


Ну я привел примерные цены в СПб. Но даже если 2000, то это получится 8%.

#50:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:39
2000р за масло-это дохера для меня сейчас, сейчас залито мобил1 5в-40 синька, но оно сейчас стало 1500р,хотя раньше за штуку брал!!! Кризис мать его!!! ghr




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU