Влас писал(а): Завод, изучив все рекламации, провел мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.
Возможно, но изучить опытным путем лично у меня желания нет.
Влас писал(а):но есть цена (недорого в сравнении с импортом), а на остаток можно будет купить еды, достаточно, чтобы питаться три дня.
Заманчиво конечно, но я лучше немного переплачу за проверенные расходники, нежели поимею риск раскошеливаться на преждевременные ремонты, которые также потянут за собой даже на такой дешевой машине как ВАЗ не одну мегакалорию. Кир-кук писал(а):Полусинь 5в40 - 700р за 5 литров. Чё ещё надо-то ???
Нормального содержимого этих пяти литров.
Кир-кук писал(а):а потому, что на их полусинтепоновой трансмиссионке - запела моя КПП.
И где гарантия что на лукойле у тебя двиг в г@$но не превратится, если так рассуждать?
А может вообще дело было в самой кпп, а не тнк вовсе?Aнджей писал(а):Нормальная цена, у нас Ультра примерно столько-же стоит.
У нас еще впридачу к канистре Шумахера дают.
На заправках Shell вчера ценник смотрел - 1200рэ. Так что не знаю как на Лукойле, но на Shell дерут втридорога за масло.Димoн писал(а):Нормального содержимого этих пяти литров.
Димoн писал(а):И где гарантия что на лукойле у тебя двиг в г@$но не превратится, если так рассуждать?
Вот на месте владельцев 8кл моторов, я бы вообще за это не переживал Димoн писал(а):А может вообще дело было в самой кпп, а не тнк вовсе?
Если бы дело было в КПП, то так бы и было написано Кир-кук писал(а):Если бы дело было в КПП, то так бы и было написано
Старая история, жил был мужик, бухал по черному, пил что попало - всякую дрянь, однажды ему налили стакан водки "доброй" , выпил мужик и умер от цероза печени.
И все вокруг заголдели: какая гомняная водка "добрая", человек выпил стакан и умер.Кир-кук писал(а):Вот на месте владельцев 8кл моторов, я бы вообще за это не переживал
А причём тут количество клапанов?
Или может трущихся деталей тут сильно меньше и трутся они по другому?Димoн писал(а):Кир-кук писал(а):Вот на месте владельцев 8кл моторов, я бы вообще за это не переживал
А причём тут количество клапанов?
Или может трущихся деталей тут сильно меньше и трутся они по другому?
Вопросом на вопрос
Как относится к мнению человека,
который не знает особенностей и отличий в системе смазки,
но уверенно даёт советы по использованию того или иного типа масла ???
Конечно,
система смазки 16кл ДВС сложнее и требовательнее 8кл.
Кроме того, что там "трущихся деталей" в 2 раза больше,
так ещё и твоя, 8кл, регулировка зазоров в ГРМ,
на 16кл - висит на масле.
А ещё имеецца такая фишка, как охлаждение поршней - маслом, через масляные форсунки.
И вот это всё прекрасно работает не одну сотню ткм на отечественном полусинтипоне,
с периодичностью ТО в 15ткм luch писал(а):но тока запуск в -36 как у нас уже вторую неделю
Тут нечего даже обсуждать - вам там лить синтетику 0/40 без вариантов.
И в КПП 75/90 Кир-кук писал(а):И вот это всё прекрасно работает не одну сотню ткм на отечественном полусинтипоне,
Может быть и работает и вообще всё проще, только это не повод экономить на том, на чём не надо экономить по определению...Димoн писал(а):Кир-кук писал(а):И вот это всё прекрасно работает не одну сотню ткм на отечественном полусинтипоне,
Может быть и работает и вообще всё проще, только это не повод экономить на том, на чём не надо экономить по определению...
Димон на самом деле нужны реальные факты. Отечественные масла называть г#$@ом, как некоторые на данном форуме ИМХО неполиткорректно. Причем делают это ездоки на Mobil1 и прочем пафосном масле. Из моих знакомых на отечественных маслах НИКТО не ездит - не доверяют отеч. производителю. Сам я езжу на Shell Helix Ultra 5W-40 тоже только по этой причине. Поэтому все-таки надо быть объективными. А ведь реально возможен факт что Лук или ТНК ничем не хуже западных аналогов. Тут вопрос риторический и каждые решает для себя и для своего кошелька.luch писал(а):Так что при моём климате мне тока импорт.
У нас в Коасноярске климат не теплее. Народ льет 5W-xx. Нулевка крутовато стоитBerkut_Spb писал(а):dnoned правильные чЁткие пацаны типа меня меняют раз в 10 000
Для чОтких пацанов есть Shell Ultra 5w40 за 1000руб, а в Питере больше и не надо
Цитата:Lom_Yurukdnoned, а где ты нашёл Mobil 1 0w-40(наверное Арктик???) за 1500??? У нас около 2000р!!!
Ну я привел примерные цены в СПб. Но даже если 2000, то это получится 8%.