Какого производства купить задние тормоз цилиндры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какого производства купить задние тормоз цилиндры? Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 11:56
Собственно вопрос в названии темы, ну или "что не стоит покупать"?
#2:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:11
У меня 2.5 года стоЯт Guttmann. Проблем нет (ттт).
#3:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:12
Они алюминевые, кто делает? Заводские кто клепает?
#4:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:15
VLAD(POWER) писал(а):

Они алюминевые,


Железо.
VLAD(POWER) писал(а):

кто делает?


Италия.

#5:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:25
04-0184 Metelli . BWF 150 Lucas/TRW . 24.3220-1103.3 Ate . 4959 LPR. Не плохие позиции ! supercool
#6:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 01:32
брал За рулем в предпоследний раз, понравились, проходили 1,5 года, в начале зимы поставил Герцог(германия) в морозы сильно потеют, буду менять опять на за рулем, хотя и их на форуме не очень хвалят =)
#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 01:43
Главное брать такие, чтобы все железяки в тормозной системе были из одинакового металла.
У меня заводские два года прослужили.
Недавно заменил чугунными Феноксами.

#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 01:47

#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 01:50
Я вот только хотел спросить про Фенокс.. у них на сайте все очень красиво про тормозные цилиндры задние написано, есть даже с золотистым покрытием... Как фирма?
mr1 писал(а):

Главное брать такие, чтобы все железяки в тормозной системе были из одинакового металла.

А как же ты определишь какие они там, тебе ж барыка не разрешит достать поршня. Кстати щас говорят модно чтоб цилиндры были из алюминия?

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 01:56
Ну по крайней мере корпус то ты видишь.
А про Феноксы можно почитать на их сайте, какая серия из чего делается.

#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:07
mr1 писал(а):

Ну по крайней мере корпус то ты видишь.


Ну а что корпус, корпус то он цельнолитой, он же не из кус ков сделан, а поршня внутри так точно будут не из такого де металла как корпус.

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:10
Вот, кстати, посмотри
http://www.zr.ru/articles/39435

#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:18
Если не сложно напомните контур прокачки колес. Прокачка делается на заглушеном моторе? redfac
#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:23
Контура диагональные. Начинать прокачку надо с любого заднего колеса, затем переходи на противоположное по диагонали переднее, потом к другому заднему и оставшемуся переднему. При этом шток колдуна надо зафиксировать отверткой. Мотор без разницы, хотя если качающему тяжело давить педаль, то можно и завести.
Из инструмента очень желателен спецключик для отворачивания штуцеров (чтобы охватывал 5 граней гайки) т.к. закисший штуцер обычным ключом на 10 можно просто испортить.

#15:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:29
У меня Alied Nippon. Делают в Польше. ВИС потекли через 2 недели.
#16:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:32
а как фиксировать шток колдуна? Отверткой? Куда там ее совать?
#17:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:35
туда куда эта проволока?

#18:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:50
VLAD(POWER)
Так точно, именно туда этому колдуну отвертку и вставить. Smile

#19:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 15:11
Засопливили цилиндры задние собрался брать Lucas/TRW BWF 150 у них применяемость почти на все отечественные автомобили ВАЗ, это так и должно быть?
#20:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:06
задние тормозные цилиндры ATE потекли через 3 месяца cry
Поставил ВИС - уже 8 месяцев все хорошо Good

#21:  Автор: Stalker150Откуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:03
Я на предыдущей машине отъездил три года. На первый год, потекли задние, один отпотевал, второй потек. Купил ВИС задние цилиндры, два года после отъездил, проблем с ними не было. Кстати по цене они наравне с импортными аналогами. Smile
#22:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:34
zmey999 писал(а):

Засопливили цилиндры задние собрался брать Lucas/TRW BWF 150 у них применяемость почти на все отечественные автомобили ВАЗ, это так и должно быть?


ставил лукасы, потекли через неделю, поставил вис, работают год и не текут

#23:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:53
кто-нить пиленга ставил, как они? а то поставил и гадаю долго ли проживут. до них ставил какие-то "базальт" так они потекли при прокачке сразу после установки, вот такие у нас запчасти
#24:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 22:35
saxar писал(а):

кто-нить пиленга ставил, как они? а то поставил и гадаю долго ли проживут. до них ставил какие-то "базальт" так они потекли при прокачке сразу после установки, вот такие у нас запчасти



Пиленги именнно цилиндры слышал что оч гуд

#25:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:53
ате,больше года.Проблем нет(надеюсь пока)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU