Мужики,нужна помощь в советах! Стартер и всё такое. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мужики,нужна помощь в советах! Стартер и всё такое. Автор: DenchaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 16:11
Добрый день!
У меня делема.
Сегодня ходил присмотреть стартер для своей ласточки.
Хотел купит БАТЭ,так как много о нём тут пишеться ,но мнения конечно разные.
Да,у меня ваз 21102 8-ми клапанная.
В соседнем магазине увидел стартер ХЕРСОН.
Он дороже,но выглядит ,как то посолиднее.
Сразу говорю,я чайник (не побоюсь этого слова),учусь на ваших советах.
Так вот,вопрос.
Какой из этих выбрать мне?
Много писали про стартер Бош ,но я его нигде не нашёл,рядом с домом.
Просто хочу придти в магазин и конкретно сказать,что мне надо,так как от консультантов толку -1.Все поют по разному.
Я знаю,что и увас мнения все не могут быть одинаковыми,но поделитесь своими мыслями (прошу об этом тех,кто реально сталкивался с такой проблемкой,как у меня).
Да ещё вопросик.
У меня от выбора свечек ,голова кругом пошла,пошёл покупать либо НЖК или АУ 17 двмр(или как его там),короче нигде толком не написано для какой модели авто свечи,много для 16-ти клапанных,большая разница в свечах между 8-ми и 16-ти клапанами?
Мужики,жду ваших предложений,этим консультантам в магазинах,которые говорят,что в принцепе всё одинаковое,я не верю.
И последний вопрос.
Как вы относитесь к покупкам запчастей через инет?Можно им доверять?
Сами понимаете в наше время,время на вес золота.
Всем,спасибо.
С уважением,Денис.

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:22
Я бы брал то, что на ччто у вас проще запчасти найти. Себе брал КЗАТЭ. Взял бы Прамо да не видел стартеров у нас. БОШ имхо не бери.