Andrey 21114 писал(а):Белорусский не брать ни за что!!! г@$но редкостное. Катэ или как он там самый то.
БАТЭ он называется.... А в чем его гавнистость проявляется? У меня он уже 45 000 отбегал... вон на днях смазал и опять как новый.... Или ждать каких то "подводных камней"?Andrey 21114 писал(а):Белорусский не брать ни за что!!! г@$но редкостное. Катэ или как он там самый то.
БАТЭ он называется.... А в чем его гавнистость проявляется? У меня он уже 45 000 отбегал... вон на днях смазал и опять как новый.... Или ждать каких то "подводных камней"?Dencha
Цитата:Разрабатывая стартеры, специалисты концерна "Эпектромаш" в качестве эталона использовали аналоги концерна BOSCH. Поэтому, основные преимущества херсонских стартеров перед аналогичной российской и белорусской продукцией, это - компактность, высокая удельная мощность и низкое энергопотребление.
Цитата:Сегодня концерном "Электромаш" выпускаются стартеры классической конструкции (с обмоткой возбуждения) для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-99, ВАЗ 1111, ЗАЗ 1102 и "КАМАЗ", тракторных пусковых двигателей, мотоциклетных и лодочных моторов и др.
Херсонские стартеры зарекомендовали себя высоким уровнем надежности. И поэтому, продукцией "Электромаша" комплектуются двигатели автомобилей, выпускаемых ОАО "ЗАЗ", "ЛуАЗ", "КрАЗ". "РОСЛАДА". "АНТОРУС", двигатели "Липецкого мотоциклетного завода", "АЛТАЙДИЗЕЛЬ", "ХТЗ", судовые двигатели "ЮЖДИЗЕЛЬМАШ".
До последнего времени концерн являлся официальным поставщиком ОАО "АВТОБАЗ".
В конце первого полугодия 2004 года концерн "Электромаш" разработал и подготовил к серийному производству стартеры принципиально новой конструкции.
Используя технологии мировых производителей (BOSCH, LUCAS, DELCO REMI n др.) "Электромаш" начнал выпуск стартеров на постоянных магнитах.
Применение постоянных магнитов, вместо традиционной обмотки возбуждения, позволяет получить очень компактные стартеры, с очень низким уровнем энергопотребления и большим показателем удельной мощности.
Значительная часть узлов новой продукции концерна, изготавливается на высокотехнологичном оборудовании зарубежных предприятий - лидеров в производстве электрооборудования.
Такая кооперация а сочетании с относительно низкими затратами на сборку комплектующих позволяет получить продукт с уровнем качества, значительно превышающим качество стартеров, производимых в СНГ, и ценой намного ниже европейских аналогов.
Цитата: каталожный номер стартера Х5702Р А/м ВАЗ 2110 (пост. магнит, мощность 1.4 кВТ) НОВИНКА
Andrey 21114 писал(а):Белорусский не брать ни за что!!! г@$но редкостное.
ОбоснуйDencha писал(а):Спасибо.
Ну значит возьму тогда самарский.
Ежели вот от этого производителя:
И вот в такой упаковке:
то лучше 100 раз подумай...ГМП писал(а):
Ежели вот от этого производителя:
...
И вот в такой упаковке:
...
то лучше 100 раз подумай...
А что с ним не так? Я брал КЗАТЭ, правда без упаковки, дык усе норм: