#1: Снять катализатор и НЕ прошивать Автор: PabloMantoya, Откуда: Краснодар
Добавлено: 07 Февраля 2009 16:56 |
#2: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Февраля 2009 16:58 |
#3: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 07 Февраля 2009 17:00 |
#4: Автор: PabloMantoya, Откуда: Краснодар
Добавлено: 07 Февраля 2009 17:00 |
#5: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 07 Февраля 2009 17:03 |
#6: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Февраля 2009 17:04 |
#7: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 07 Февраля 2009 17:18 |
земляк!
а прошивать не будешь? чек горит?
просто слышал, что такое недопустимо
#8: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 07 Февраля 2009 17:26 |
у мну он висел снизу и занижал клиренс исключительно по етой причине изначально его выкинул.
#9: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 07 Февраля 2009 17:37 |
#10: Автор: PabloMantoya, Откуда: Краснодар
Добавлено: 07 Февраля 2009 18:27 |
#11: Автор: Z,
Добавлено: 07 Февраля 2009 21:30 |
тут ведь не Е-3
#12: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 07 Февраля 2009 21:37 |
у меня 103 как раз Е-3
#13: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 08 Февраля 2009 02:41 |
#14: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 08 Февраля 2009 03:32 |
можно ли устанровить катколлектор
#15: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 08 Февраля 2009 04:48 |
#16: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 08 Февраля 2009 05:40 |
у мну он висел снизу и занижал клиренс исключительно по етой причине изначально его выкинул.
#17: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 08 Февраля 2009 14:02 |
#18: Автор: tranzit 48, Откуда: Липецкая область
Добавлено: 08 Февраля 2009 15:21 |
Z писал(а):
у меня 103 как раз Е-3
???
а такое вообще было?