Снять катализатор и НЕ прошивать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снять катализатор и НЕ прошивать Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 16:56
Предлагают 21103 без катализатора (снят) и стандартной прошивкой - такое вообще возможно? как движок на это реагирует? - расход? ресурс?
#2:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 16:58
PabloMantoya
Час назад мне как раз сняли кат как раз на 21103. Изменений кроме запаха выхлопа не замечено hehe

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:00
никак не реагирует, ему глубоко на..... начхать.
тут ведь не Е-3

#4:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:00
земляк! Smile
а прошивать не будешь? чек горит?
просто слышал, что такое недопустимо

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:03
у мну он висел снизу и занижал клиренс исключительно по етой причине изначально его выкинул.
#6:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:04
PabloMantoya
В кате на 21103 нет датчиков. Соответственно, что он есть, что нет.
У меня паулюсовская прошивка, ей, соответственно, тоже поровну.

#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:18
PabloMantoya писал(а):

земляк!
а прошивать не будешь? чек горит?
просто слышал, что такое недопустимо



И на стоковой прошиве без проблем.
Датчик кислорода стоит ДО катализатора.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:26
luch писал(а):

у мну он висел снизу и занижал клиренс исключительно по етой причине изначально его выкинул.


а че ниву тогда не купил?

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:37
PabloMantoya
Ну сказали же, ничего гореть не будет.Пофиг абсолютно, это на Евро-3 2 ДК, там надо, а тут пофиг.

#10:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 18:27
ясно, спасибо
#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:30
Gloom писал(а):

тут ведь не Е-3



ну надо смотреть - у меня 103 как раз Е-3.

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:37
Z писал(а):

у меня 103 как раз Е-3


???
а такое вообще было?

#13:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:41
На 21102 (под Рос-83, с последующей переделкой под Январь 5.1-...-61) можно ли устанровить катколлектор без замены резонатора?
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 03:32
Mostmajor писал(а):

можно ли устанровить катколлектор


зачееем wwow

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 04:48
Если ставить нейтрализатор, то придеться и резонатор (основной глушитель) менять. Да и прогревается катколлектор вроде как быстрее и стоит в менее пожароопасной зоне.
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 05:40
Gloom писал(а):

luch писал(а):

у мну он висел снизу и занижал клиренс исключительно по етой причине изначально его выкинул.


а че ниву тогда не купил?



коплю.дорожают они.

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:02
Mostmajor
не надо маиться дурью. оставь все как есть.
чтобы что-то загорелось от нейтрализатора, надо заехать на стог сена политого бензином Pardon

#18:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:21
Gloom писал(а):

Z писал(а):
у меня 103 как раз Е-3

???
а такое вообще было?




Да,Gloom,было.С Бошами МР7.0




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU