Провал и вакуумный регулятор? Help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провал и вакуумный регулятор? Help! Автор: Dren СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:28
Всем участикам клуба привет.
Если тема создавалась не раз извеняюсь, поиском ничего не нашёл, в теме про карб 50 стр..
Проблема такая, ваз 21093 карбюратор. Недавно поставили новый карбюратор.. провал при резком нажатии на педаль секунды две потом рывок и медленный разгон. Провал есть при любых оборотах, любой скорости и любой включенной передаче. При переходе на четвёртую рывка нету и провала, но машина практически не разгоняется. Особенно провал при переходе на вторую, просто ложишь ногу на педаль и машинка еле разгоняется, если чуть надовить -провал.
Регулировка зажигания ничего не дала, на подсос так-же реакция 0. "Мастер" который ставил карб предлагает загнуть носик второй камеры в первую, говорит что провал это нормально для нового карба, и что нужно типа обкатки.. Smile Кстати новый уже два раза продували и чистили!
Короче сегодня полез сам.. по мурзилке случайно решил проверить вакуумный регулятор, снял шланг с карба, и дул туды и сосал, ничего, хотя по книжке должны взлетать обороты при разрежении.. Ребят подскажит выход из строя ВР может быть причиной провала, стоит покупать новый и заморочится с заменой, я в этом профан, машина полгода, но пытаюсь понять принцып работы..

#2:  Автор: Dren СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:34
Да ещё.. Холостой ход ровный, при плавном нажатии на газ при хх всё нормально, при резком провал и резкий взлёт оборотов.
#3:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:41
При так сказать отсасывании у ВР обороты ХХ должны немного увеличиться. Если еэтого не происходит, то под замену его, однозначно.. Иначе машинка ведёт себя так как она у тебя сейчас ведёт.))
#4:  Автор: Dren СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:49
Elias писал(а):

отсасывании у ВР обороты ХХ должны немного увеличиться


а сосать сильно надо, может у меня лёгких не хватает wwow ROFL Я до посинения сосал, обороты на месте Smile

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 20:15
..."усилия всасывания" нормального , здорового человека , хватает , чтобы обороты изменились...
#6:  Автор: Dren СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 20:25
AMAROCK писал(а):

..."усилия всасывания" нормального , здорового человека , хватает , чтобы обороты изменились...


Понятно, значит всё таки неполадки ВР могут быть напрямую связаны с моими проблемами? завтра ещё раз попробую с разоежением, и поеду за новым вакуумником.
кстати на старом карбе машинка просто тупила, но провалов не было, но там карб был без ЭМК(вместо него стояла заглушка, постоянно мучала детонация при заглушке двига) и перелив конкретный был, в салоне постоянно пахло бензином.. но провала не было.. может из-за перелива?

#7:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:32
Ты где живешь? Спрашиваю не просто так ,я обслуживаюсь у одного мастера "карбюраторщика" -приедь к нему. Супер -мастер!!!!!
#8:  Автор: Dren СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 22:52
Мне до твоего мастера километров 100 с лишним наверно если ты из Москвы.
Я ездил в один сервис, ихний карбюраторщик сказал чтоб я ехал к тому кто ставил, на что он был вежливо отослан по адресу и было решено сделать самому. Долго искал инфу по сайту, нашёл этот ресурс. . понял что проблема провала в газе чтука серьёзная, завтра полезу копатся. Мало только советов дали, не факт что поможет rolle
Может кто сталкивался с проблемой ВР как это должно выглядеть?

#9:  Автор: Dren СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:19
всё вроде сделали supercool
Вакумник оказался совсем не причём.. Сначала сами продули весь карб, почистили, выставили раннее зажигание -исчезли провалы на третьей и четвёртой.. Далее пляски не помогали. В сервис поехал, посоветовали хороших спецов gpn Часа три ковырялись, настроили с горем пополам. Заменили свечи, крышку трамблёра и вывсоковольтники, пытались заменить бегунок-новый сгорел через 20минут, поставили старый ROFL Счас вроде нормально.
Тему можно удалять, спс всем за советы Smile

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:08
Dren писал(а):

говорит что провал это нормально для нового карба, и что нужно типа обкатки..


Бред... Когда я на бывшую 099 поставил новый карб, вообще тачку не узнал! И подхват, и ХХ, и экономичность в разы лучше стали.

#11:  Автор: Dren СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:02
J_rockiN так это понятно, фигня полная Wink
Но карб мне действительно попался лажовый, предлагали выписать бумагу на возврат сегодня в сервисе. диагноз- нарушение переходной системы карбюратора, потомучто у меня провал был именно когда переходишь на мощностной режим..
Сервисники говорят что счас лучше довести до ума старый карб, чем покупать новый. Я поторопился короче Pardon

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:43
Dren
А ты откуда?

#13:  Автор: Dren СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:52
J_rockiN Орехово-Зуево




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU