Цитата: там нужен спец ключ (есть чертеж в автофаке) он сделан как головка, а не такой как продают в магазинах. а раз такого ключа у них нет - сервис - гумно. гайка упора закернена, поэтому стронуть ее тяжело.
Кто такой ключ видел?Цитата: главное шпильки крепления к кузову не свернуть...
Этого и боюсь.makaron2112 писал(а):в очень неудобном месте расположена регулировка, ни с низу ни с верху не подлезть толком, долго мучался с усилением ключа трубой, не получилось, пока не снял, снимается не сложно, главное шпильки крепления к кузову не свернуть...
+1
я вообще неподтягиваю рейку,если застучала,снимаю рейку меняю втулку,благо на наших рейках ничего разбирать ненадо,просто располовинил ее, втулку поменял и все,собираю ставлю и наслаждаюсь тишиной,первая замена была на 45тыках,ща 100тык уже начинает опять чуток постукивать,весной на переборку-Evgen- писал(а):У меня такая ж ситуация как у автора. При качании руля влево-вправо стук отчетливый. Но люфта нет в рулевом нет. Если реку подтянуть, то стук остается а руль тугой.
ОписАл мою ситуацию...
-Evgen- писал(а):Эта втулка она каким образом влияет на стук?
В ней другой конец рейки,противоположный зубцам, дрыгать начинает.Растрепывает ее.
-Evgen- писал(а):И есть ли она в ремкомплектах которые около 200р стоят?
ее отдельно купить можно, копеечное дело.[Fred] писал(а):имхо стук от опор а не рейки. у меня щас такое.
ну причем здесь опоры ? если я стою на месте на заглушенной машине и легкое но частое покачивание руля, так что покачивание самих колес еле еле заметно, вызывает стук !-Evgen- писал(а):А для замены втулки этой, реку снимать необходимо? Или реально добраться до неё скинув пыльник?
не получится