альтернативный обогрев салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: альтернативный обогрев салона Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 08:35
Мужики давайте обмусолим такую тему. Я где-то здесь видел тему с устройством которое подключается к штатной магистрали охлажения и выводится под сидения пассажира, состоящее из радиатора и карлсона. Но уж дюже дорого стоит. Так вот чего мы без рук что-ли? Думаю что купив небольшой радиатор (?) и поставив на него пару куллеров и кнопку для них же (1, 2, выкл) и разместив его или в тонеле или под сиденьем можно избавится от холода в ногах и много чего еще. А для лета кран перекрывающий.
#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 09:13
видел народ иногда ставит газелевский насос на шланг печки и через кнопку его када холодно нажимают кнопку и через печку больший объем проталкивается антифриза. сам не делал никогда видел у мужиков делалась такая беда обычно на матрехах 8,9.
#3:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 09:38
Дело том что, радиатор отопителя стоит на улице. А в домах как обогревается, просто стоят батареи и если радиатор воткнуть в салон то даже сам радиатор будет тепло давать. А еще куллеры замутить так получается теплова пушка у которой КПД ого-го.
#4:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 09:41
дополнительный отопители делал техномастер http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=34/Section=10. А зачем вообще, неужто так холодно? Имхо, в средней полосе за глаза и существующей печки, а если холодно то наверное с ней что-то не так.
#5:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 10:20
Да как бы все так. И по факу и по воруму все сделано как надо но ездить все равно приходится в перчатках. А рядом иномарка проезжает и там бык в рубашке. Потому что все продумано. Как ни крути у процентов 90 с печкой беда. Левая нога однозначно мерзнет. А жар костей не ломит. А у этой затеи цена вопроса мизерная делается влет без всяких разборок торпеды и вобще не напрягает. Главное придумать как все это в кучу собрать куда поставить для максимальной отдачи. Наверняка будут мнения о том что помпа напрягаться будет. Фигушки. У меня на девятине до этого стоял термос с баком литров 5 и гонялся тосол без проблем ни разу не меня помпу. А я предлагаю литра на 2 радиатор поставить, какой только не знаю.
#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 10:34
может сделать теплоизолясию салона, и пока нагреется салон сам много времени проходит даже у ино.

есть бензиновые термо пушки, что то типа вебасты, н одешевле применяются блин обогрева больших площадей от 2-10 киловатт типа кабина грузовика. сена вопроса 15-20 тык но шумно.

#7:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:30
skripun писал(а):

может сделать теплоизолясию салона, и пока нагреется салон сам много времени проходит даже у ино.

есть бензиновые термо пушки, что то типа вебасты, н одешевле применяются блин обогрева больших площадей от 2-10 киловатт типа кабина грузовика. сена вопроса 15-20 тык но шумно.



???? Даже сказать нечего!

#8:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:36
artuan писал(а):

А рядом иномарка проезжает и там бык в рубашке. Потому что все продумано. Как ни крути у процентов 90 с печкой беда. Левая нога однозначно мерзнет. А жар костей не ломит.


Все таки что-то у тя с печкой. У меня на 1 скорости, макс температура, жарища в салоне при -10 на улице. Причем если ее выключить то потеют стекла, а включаешь - жарко... Wink

#9:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:52
Скажу своё слово.
Хоть и живу на юге, в этом году у нас был месяц морозов, со снегом и метелью (днём было постоянно -8-12, по ночам до -20-23)
Так вот за это время проблем ни каких не испытывал, после прогрева ручка терморегулятора на 26 градусов, заслонка минут 5 после начала движения половину на стёкла, половину в ноги, затем всё в ноги, вентилятор либо на А, либо на 1 позиции. Было реально тепло, ноги не мёрзли ни у меня, ни у пассажира, как раз приходилось ездить много. Модернизацию проводил только поверхностную (подрезал коврики сзади, что бы они ласты не перекрывали, и почистил осенью салонный фильтр) Smile
Единственное чего действительно не хватает, это заслонки рециркуляции, во первых запахи, во вторых при начале прогрева хватать ледяной воздух в салон не особо хорошо, летом поищу заслонку, может найду на разборке и поставлю.
Так что автору темы советую всё таки прежде довести до ума штатную систему, что то в ней не то, а потом уже огород городить.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:01
Ujeen 30RUS писал(а):

может найду на разборке и поставлю.

Просто так не поставишь. Твоя печка под рециркуляцию не приспособлена. Потребуются доработки.

#11:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:10
автору просто холодно зимой и испытав и сделав почти все с печкой в том числе и замену радиатора отопителя он (я) начал поиск каких нибудь альтернатив. Вы посмотрите в форуме чуть ли не через тему проблемы с печками. А владельцев наших конструкторов у которых этих проблем нет я поздравляю, потому что это реальная проблема. которой у них нет.
PS Термостат нормальный (89 держит и пргревается довольно быстро)

#12:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:18
Дюжина писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

может найду на разборке и поставлю.

Просто так не поставишь. Твоя печка под рециркуляцию не приспособлена. Потребуются доработки.



А можно немного по подробнее?

#13:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:00
Ujeen 30RUS писал(а):

Дюжина писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

может найду на разборке и поставлю.

Просто так не поставишь. Твоя печка под рециркуляцию не приспособлена. Потребуются доработки.



А можно немного по подробнее?


конструкция такова, что доработка из мира фонтастики.
проше заменить на систему старого образца с рециркуляцией,
ещё проше заменить фильтр на угольный,
и самый простой вариант, это отключать куллер если впереди что-то вроде "Камаза" Wink

#14:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:40
А я где-то читал, что есть приблуда отопительная - от прикуривателя работает - и сразу дует теплый воздух.
Кто слышал? Где купить?

#15:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:07
xbg писал(а):

А я где-то читал, что есть приблуда отопительная - от прикуривателя работает - и сразу дует теплый воздух.
Кто слышал? Где купить?


ест автомобильные керамические обогреватели
http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php
мощьностью от 100 до 300вт,
видел как работает 300вт, в холодном салоне идет чуть теплый воздух, т.е. толку ноль а потребляет очень много, и как раз этого тока в 25А возможно будет не хватать чтоб прогреть и зарядить мороженную батарею.

#16:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:24
Получается в матрешках всем кроме меня тепло!?
#17:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:52
artuan
после переделки воздуховодов африка Good респект форуму и ФАКу

#18:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:22
Цитата:

А рядом иномарка проезжает и там бык в рубашке.


у него стоит дополнительная бензиновая печка от запорожца они были очень продуктивные я ею гараж в своё время отапливал он на свалке запор нашёл и ему в сервисе её поставили. Раньше у меня была "буханка" УАЗ там зимой валенки и рукавицы тулуп это как аптечка и огнетушитель обязательны иначе тех осмотр не пройдёшь.

#19:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:47
W писал(а):

Цитата:

А рядом иномарка проезжает и там бык в рубашке.


у него стоит дополнительная бензиновая печка от запорожца они были очень продуктивные я ею гараж в своё время отапливал он на свалке запор нашёл и ему в сервисе её поставили. Раньше у меня была "буханка" УАЗ там зимой валенки и рукавицы тулуп это как аптечка и огнетушитель обязательны иначе тех осмотр не пройдёшь.


hehe

#20:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 23:10
а чо мусолить-то?
для начала определиться - печка не дует или не греет?
обычно со временем она не дует, т.к. забивается салонный фильтр. потихоньку появляются щели в сочленениях и без того бездарных воздуховодов. т.е для начала нужно все состыковать чтобы не было потерь воздуха.
ну а уж если поток нормальный, то можно проклеить воздушные корридоры например герленом и спленом, чтобы горячий воздух не тратился на обогрев панели, а доставлялся прямо к выпускным соплам.

и кстати любой налет копоти и грязи на радиаторе очень уменьшает его теплоотдачу. может имеет смысл его почистить?

вобщем что-то приделывать наверно смысла нет. лучше настроить то, что есть.

#21: Re: альтернативный обогрев салона Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 00:21
artuan писал(а):

...Я где-то здесь видел тему с устройством которое подключается к штатной магистрали охлажения и выводится под сидения пассажира...


Я стартовал подобную тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200947&highlight=
но после того как заменил восмерочный термостат на 12-й 6-ти дырочный в машине стало тепло. Теперь даже в -30 не замерзаю (радиатор печки стоит новый). Вот еще хочу по лету скинуть полностью торпедо и проклеить все щели, а то когда машину красили ее похабно поставили.

#22:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 00:35
ИМХО чтоб в машине было тепло надо термостат 6-дыр, открывающийся при 87-88 градусах и без щелей собранные воздуховоды в торпеде.

А вобще для дополнительного отопления почему бы не использовать тепло отработанных газов? Обмотать змеевиком приемную трубу или катклоллекото (он очень жарко нагревается ROFL ), под сиденья водителя и пассажира по радиатору с вентиляторами, все это залить тосолом и в единую систему связать трубопроводом и гонять по ней тосол помпой от газели.

#23:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:44
Killer Speed писал(а):

А вобще для дополнительного отопления почему бы не использовать тепло отработанных газов? Обмотать змеевиком приемную трубу или катклоллекото (он очень жарко нагревается ROFL ), под сиденья водителя и пассажира по радиатору с вентиляторами, все это залить тосолом и в единую систему связать трубопроводом и гонять по ней тосол помпой от газели.


только в глашак льдом махом забьется, нечем ему будет отогреваться, а воды там очень много.

#24:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:22
Subzero
И твоя тема к пустому базару свелась, обидно блин ведь себестоимость то копеечная, а эффекта вагон. Но я все равно добью, сделаю. Это уже будет на следующюю зиму. Летом займусь. Хоть посоветуйте какой нибудь маленький радиатор, кто знает.

#25:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:02
artuan

вот


http://pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&s_catnum=&f_country=

присмотрись к радиатору оки supercool


патрубки удачно в одну сторону смотрят , вертикально поставить можно , и габариты ничё так Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU