skripun писал(а):может сделать теплоизолясию салона, и пока нагреется салон сам много времени проходит даже у ино.
есть бензиновые термо пушки, что то типа вебасты, н одешевле применяются блин обогрева больших площадей от 2-10 киловатт типа кабина грузовика. сена вопроса 15-20 тык но шумно.
???? Даже сказать нечего!artuan писал(а): А рядом иномарка проезжает и там бык в рубашке. Потому что все продумано. Как ни крути у процентов 90 с печкой беда. Левая нога однозначно мерзнет. А жар костей не ломит.
Все таки что-то у тя с печкой. У меня на 1 скорости, макс температура, жарища в салоне при -10 на улице. Причем если ее выключить то потеют стекла, а включаешь - жарко... Ujeen 30RUS писал(а): может найду на разборке и поставлю.
Просто так не поставишь. Твоя печка под рециркуляцию не приспособлена. Потребуются доработки.Дюжина писал(а):Ujeen 30RUS писал(а): может найду на разборке и поставлю.
Просто так не поставишь. Твоя печка под рециркуляцию не приспособлена. Потребуются доработки.
А можно немного по подробнее?Ujeen 30RUS писал(а):Дюжина писал(а):Ujeen 30RUS писал(а): может найду на разборке и поставлю.
Просто так не поставишь. Твоя печка под рециркуляцию не приспособлена. Потребуются доработки.
А можно немного по подробнее?
конструкция такова, что доработка из мира фонтастики.
проше заменить на систему старого образца с рециркуляцией,
ещё проше заменить фильтр на угольный,
и самый простой вариант, это отключать куллер если впереди что-то вроде "Камаза" xbg писал(а):А я где-то читал, что есть приблуда отопительная - от прикуривателя работает - и сразу дует теплый воздух.
Кто слышал? Где купить?
ест автомобильные керамические обогреватели
http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php
мощьностью от 100 до 300вт,
видел как работает 300вт, в холодном салоне идет чуть теплый воздух, т.е. толку ноль а потребляет очень много, и как раз этого тока в 25А возможно будет не хватать чтоб прогреть и зарядить мороженную батарею.Цитата:А рядом иномарка проезжает и там бык в рубашке.
у него стоит дополнительная бензиновая печка от запорожца они были очень продуктивные я ею гараж в своё время отапливал он на свалке запор нашёл и ему в сервисе её поставили. Раньше у меня была "буханка" УАЗ там зимой валенки и рукавицы тулуп это как аптечка и огнетушитель обязательны иначе тех осмотр не пройдёшь.W писал(а):Цитата:А рядом иномарка проезжает и там бык в рубашке.
у него стоит дополнительная бензиновая печка от запорожца они были очень продуктивные я ею гараж в своё время отапливал он на свалке запор нашёл и ему в сервисе её поставили. Раньше у меня была "буханка" УАЗ там зимой валенки и рукавицы тулуп это как аптечка и огнетушитель обязательны иначе тех осмотр не пройдёшь.
artuan писал(а):...Я где-то здесь видел тему с устройством которое подключается к штатной магистрали охлажения и выводится под сидения пассажира...
Я стартовал подобную тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200947&highlight=
но после того как заменил восмерочный термостат на 12-й 6-ти дырочный в машине стало тепло. Теперь даже в -30 не замерзаю (радиатор печки стоит новый). Вот еще хочу по лету скинуть полностью торпедо и проклеить все щели, а то когда машину красили ее похабно поставили.Killer Speed писал(а):А вобще для дополнительного отопления почему бы не использовать тепло отработанных газов? Обмотать змеевиком приемную трубу или катклоллекото (он очень жарко нагревается ROFL ), под сиденья водителя и пассажира по радиатору с вентиляторами, все это залить тосолом и в единую систему связать трубопроводом и гонять по ней тосол помпой от газели.
только в глашак льдом махом забьется, нечем ему будет отогреваться, а воды там очень много.