Цитата:несвязывайся лутше с этим датчиком нафиг тебе ненужен! а так если высока понель то вверху приборки у вас все сигнализаторы стоят !
и че что стоят? но мне же не показывают, что там омывайка кончиласьЦитата:А у меня все датчики работают и не разу е глючили.
Только один раз менял масляный.
ты просто что то неправильно делаешь наверное epatazh писал(а):уговорили. не буду покупать ) удаляйте тему )
нет уж.давай флудить..
У меня вообще с ним веселье было. Видимо коотнуло где то и даже со скинутой с него клемой горела лампочка в приборке...всегда....жутко бесило...искать было лень, просто взял, вскрыл приборку и откусил одну ножку у этого светодиода
Я и так частенько под капот залезаю, зачем мне еще эти лампочки epatazh писал(а):Хорошо бы схему от четырки новой. Ну или на словах как там все устроенно
Ты прям потомственный лентяй, наверное
В датчике стоит геркон. На датчике снаружи болтается бублик (по науному - тор) с магнитом. Болтается - от количества жидкости в бачке. Если уже не болтается - воды нет типа - то от магнитного поля замыкаются контакты геркона. Электрическая цепь замыкается и на БСК в салоне зажигается желтый светодиод и звучить "дилинь-дилинь". Но это только при включении зажигании. Если жидкость кончится при включенном зажигании, то светодиодик не зажгется и зуммер не зазвучит.
Открой электросхему - для Самары-1 "люкс" или для любой Самары-2. Найди на ней датчик и проведи провода в моторном отсеке от него до ЧЯ. Если панель не низкая, то вся салонная проводка у тебя уже есть.Цитата:Когда под наклоном ставишь машину - показывает)))
понятно. Значит такая же шляпа как и датчик омывайки backhand-boy писал(а):реально ли на самару присобачить
у инжекторов же стоит