backhand-boy писал(а):и что он из себя представляет на приборке?
не на приборке, а в БСК. Масленка, как на приборке, а снизу значок жидкости волнистая. В приборке стоит масленка от датчика давления масла.$@#Y@ писал(а):Аналогично, я покупал новый датчик на омывайку - но продержался он недолго...
а нафиг покупать весь датчик? можно поменять только геркон, стоит рублей 10epatazh писал(а):ну а я хочу )))
Вы мне только одно скажите. как провод в ЧЯ воткнуть? разбирать его для этого нужно?
Не надо лазить в ЧЯ. Просто один провод от датчика подключить к соотв. контакту колодки БСК, а другой к массе. Тем более что проводки от ЧЯ к БСК может и не быть, была она обычно на инжекторах. У меня уже 8 не то 9 лет так работает.Только если БСК сработала, сброс лампочки только выключением зажигания.
З.Ы. Написанное также относится к датчикам уровня тосола и износа колодок.
З.З.Ы. За все эти годы ни один датчик не ломался, и оба работают - мож неправильные какие .Тормозные колодки отключил -надоели.backhand-boy писал(а):датчик уровня масла не вместо щупа, лично у меня в новом блоке от 10 ки в картере поплавок стоит и есть разъем под провод на блоке а вот что на другом конце провода фик знает реально ли на самару присобачить
А вот другой конец провода опять же на контакт колодки БСК и на массу, при замыкании контакта поплавком идет сигнал. Впрочем добрых слов про этот датчик я ни разу не слыхал, говорят врёт почем зря . Себе не ставил - под него в моем блоке отверстия нет.