epatazh писал(а):Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз
Такая же байда,появилось недели 2назад,до этого такого не было.epatazh писал(а):ремень подтяни. может проскальзывает.
У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз
Провод на возбуждение кури, может слетел.Цитата:Провод на возбуждение кури, может слетел.
не так давно откручивал все провода от гены, все зачищал. Все прикрутил. Эта фиговина осталась.
.Цитата:у тебя случайно не стоит реле блокировки?
а черт его знает Как проверить то. Сига стоит простенькая Мангуст. без автозапусков там всяких. Может и блокирует чявой то. я хз.Человек из Волгограда писал(а):в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?
Лампочка - через неё возбуждающий ток первоначально течёт - пока гена сам себя не обеспечит. У меня одно время лампочка повадилась тухнуть не сразу после запуска - а через какое то время, ну и аккум подсаживался. Оказалось слабо был затянут винтик крепления РР - там их 2, один из них прижимает контакт на массу с РР. Вот он и был не затянут- в результате чего там всё окислилось со всеми вытекающими последствиями. Зачистил, смазал, затянул - работает как на новой)))Lexey 58ru писал(а):Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.
Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).foxbee писал(а):Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).
Я бы так смело не утверждал . На роторе два контактных (некоторые их называют токосъемными) кольца. Так же как и в щеточном узле две щетки. Более того, щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку Lexey 58ru писал(а):щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку
В каком смысле запараллелены, не замкнуты случайно? На роторе имеется обмотка возбуждения на которую через эти кольца проходит ток, который не может передаваться по одному контакту (обмотка не имеет электрического контакта с железом ротора). Поэтому при обрыве или неконтакте (залипании) одной щётки, ток через обмотку протекать не будет. Соответственно и магнитного поля на роторе не появиться и генератор работать не будет.Lexey 58ru писал(а):GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному)
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.
Горит в полнакала потому что ток течёт через лампочку и сопротивление (может и диод там стоять - есть несколько вариантов - в некоторых и без гены будет гореть ))) )