проблемы с геной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с геной Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 10:50
помогите пожалуйста,вчера при разгоне у меня загорелась лампа заряда АКБ в пол накала,выключил зажигание,включаю,лампочка загорается очень медленно и горит не вполную мощьность!В чем может причина? Диодный мост прозванивается в одну сторону,значит целый,если я не ошибаюсь!
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 10:54
ремень подтяни. может проскальзывает.

У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon

#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 10:57
до этой проблемы у меня такая же х... была
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 10:59
курить гену надо! supercool
#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:00
значит давай решай проблему быстрее hehe а то мне скоро ее тоже решать придеться hehe


ну может еще масса плохая и поэтому горит в пол накала.

#6:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:13
epatazh писал(а):

Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon


Такая же байда,появилось недели 2назад,до этого такого не было.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:17
вариант тока один прозвонка всех цепей гены тестером! второго недано!
#8:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:19
epatazh
не давно изучал темы про реле блокировки стартера,и(если ни че не путаю) где то там была упомянута такая особенность с незарядом пока не дашь газу.у тебя случайно не стоит реле блокировки?

#9:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:02
epatazh писал(а):

ремень подтяни. может проскальзывает.

У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon



Провод на возбуждение кури, может слетел.

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:10
Цитата:

Провод на возбуждение кури, может слетел.



не так давно откручивал все провода от гены, все зачищал. Все прикрутил. Эта фиговина осталась. Pardon

.
Цитата:

у тебя случайно не стоит реле блокировки?



а черт его знает hehe Как проверить то. Сига стоит простенькая Мангуст. без автозапусков там всяких. Может и блокирует чявой то. я хз.

#11:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:15
epatazh, у меня точно такая же хрень.

И еще. с недавних пор при включении нагрузки стали проседать обороты. Они и раньше проседали, но чуть-чуть совсем. А сейчас при фарах и обогреве стекла падают до 500, машину колбасит просто. Гена карбовый, 55А

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:08
ну на счет проседания оборотов я пока сказать не могу. Так как они у меня на ХХ всегда были 500 =) Из-за ВУТа. Сейчас вот ВУТ сменил. Смогу проверить позже. Вот тогда и отпишу что да как.

А так вроде при включении всех потребителей не сильно проседали, хотя........

Ну тут по всей видимости генератору кирдык приходит.

#13:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:26
Была проблема. Решилась разборкой регулятора напряжения. Там есть два контакта как бы пружинных, вот они со временем окислились и потеряли упругость. Перебирайте регулятор! Это касается и fantom343
иepatazh.

#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:41
Elias

о... пасиба. Поставлю регулятор с регулировкой напряждения.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:21
epatazh
гену лутше инжевую воткни на 80А , чем из говна конфетку лепить скорее всего так у тебя и есть гене кирдык!

#16:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:09
в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?
#17:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:16
Человек из Волгограда писал(а):

в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?


Лампочка - через неё возбуждающий ток первоначально течёт - пока гена сам себя не обеспечит. У меня одно время лампочка повадилась тухнуть не сразу после запуска - а через какое то время, ну и аккум подсаживался. Оказалось слабо был затянут винтик крепления РР - там их 2, один из них прижимает контакт на массу с РР. Вот он и был не затянут- в результате чего там всё окислилось со всеми вытекающими последствиями. Зачистил, смазал, затянул - работает как на новой)))

#18:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:20
Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.
#19:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:46
Lexey 58ru писал(а):

Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.


Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 19:00
у другана проблема была точь в точь - обрыв катушки ротора. так что тестер в руки и вперед прозванивать цери, и не забудь вышеупомянутую
#21:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:08
foxbee писал(а):

Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).


Я бы так смело не утверждал Smile . На роторе два контактных (некоторые их называют токосъемными) кольца. Так же как и в щеточном узле две щетки. Более того, щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку Pardon

#22:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:26
Lexey 58ru писал(а):

щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку



В каком смысле запараллелены, не замкнуты случайно? На роторе имеется обмотка возбуждения на которую через эти кольца проходит ток, который не может передаваться по одному контакту (обмотка не имеет электрического контакта с железом ротора). Поэтому при обрыве или неконтакте (залипании) одной щётки, ток через обмотку протекать не будет. Соответственно и магнитного поля на роторе не появиться и генератор работать не будет.

#23:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:25
GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному) Wink
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.

#24:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:43
Lexey 58ru писал(а):

GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному) Wink
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.


Горит в полнакала потому что ток течёт через лампочку и сопротивление (может и диод там стоять - есть несколько вариантов - в некоторых и без гены будет гореть ))) )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU