Амортизаторы и стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Стандартная подвеска:

  • Нормальной жесткости[ 26 ]49%
  • Слишком жесткая[ 5 ]9%
  • Слишком мягкая[ 22 ]41%
Всего голосов: 53

#1: Амортизаторы и стойки Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:36
Коллеги! Предлагаю интеллигентно разобраться с выбором амортизаторов и стоек. О преимуществах и недостатках тех или иных прошу рассказывать, делиться опытом. Благо впереди весна - сезон замены.
#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:52
Тема баян.юзай поиск.
#3:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:59
Большая тема про выбор тута
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:15
Стандартная подвеска - г@$но, вот такого жаль нет варианта. ROFL
Потому что я не понимаю как такое можно изобрести, когда все швы на задницу передаются и при этом такие завалы в поворотах...

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:20
Полюбому выбор подвески зависит от дорог, по которым ездишь. Второй критерий, что важнее: управляемость или мягкость на кочках. Но то, что сэкономленная копеечка в этом вопросе может встать боком, это факт. А вообще, присоединяюсь к:
Pavel33ru писал(а):

Тема баян


#6:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:32
Граждане! У кого есть опыт эксплуатации стоек Фенокс?
Патрон в переднюю стойку стоит немногим более 500 рублей (в оптовом магазине). Не хочется вкладываться чересчур

#7:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:48
Опыта нет,но по отзывам гуано,текут они ажжуть.
#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:06
ДимoРЅ писал(а):

Стандартная подвеска - г@$но, вот такого жаль нет варианта.


добавил supercool

#9:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:00
Serduk писал(а):

ДимoРЅ писал(а):

Стандартная подвеска - г@$но, вот такого жаль нет варианта.


добавил supercool



Прошу убрать этот вариант. Для непонятливых - смотрите первое мое сообщение по поводу "Интеллигентно разобраться..."

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:18
согласен что гуано, спортивную немецкую надо ставить Smile
#11:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:22
Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста
#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:08
По просьбе автора убрал. supercool
#13:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:36
спереди еще более менее ямы глотает, а вот зад nea
Думаю летом менять. По опорам и пружинам определился (Севи спорт и эйбах про кит -35). Какие аморты ставить? Только шоб не жестко.

#14:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 17:43
Serduk писал(а):

По просьбе автора убрал. supercool


Благодарствую!

Предлагаю обсудить бюджетные варианты: HOLA, Finwalle, Fenox, СААЗ и подобные, не дороже 1000 р

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:26
Низнай Мне сток нравится Pardon
Ну разве что стабы по толще supercool

#16:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:33
aviatorrr писал(а):

Низнай Мне сток нравится Pardon
Ну разве что стабы по толще supercool



+1

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:25
Павел Кузьмин писал(а):

Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста



Вот тогда не надо про Фенокс 63 . Уж лучше родной СААЗ, у меня передний с завода 140 проходил и был скорее жив, чем мертв. Задние менял года полтора назад (тык 30 примерно) - ничего, живёхоньки. rlzz

#18:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:32
Павел Кузьмин
1. Сток не вариант по-любому! т.к. лотерея= сааз в магазине и на заводе вещи разные, да и подовым свойствам не очень.
2. Продукцию фирмы фенокс не рекомендую преобретать любую = ибо тормозные цилиндры кончались на раз. стойки их начали стучать сразу же и тысяч через 5 потекли, так ещё в добавок и сапоги разной длинны оказались.
3. У меня амо Damp газ стоят по кругу. По ощущениям супер и кренов нет(+ 2110 стаб стоит) и кочки глатает на ура и т.д. и т.п. тысяч 12 уже точно стоят.
4.
Павел Кузьмин писал(а):

не дороже 1000 р


советую все таки не зажать пару сотен = ибо скупой платит дважды!!!

#19:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:26
G-Unit писал(а):



советую все таки не зажать пару сотен = ибо скупой платит дважды!!!



Дык кризис на дворе заставляет понижать планку. Мне в принципе на СААЗ грех жаловаться. Отходили честно более 40 ткм, причем в жестких дорожных и температурных условиях (Восточная Сибирь Smile). Да и возраст у машины не тот чтоб усталый от времени кузов раздалбливать жесткими (но более "управляемыми") аммо. Да и капиталовложений уже жаль делать. Тут не скупость, а скорее желание мыслить трезво... Я давно присматриваюсь к KYB, или Монро, но блин машина в известном смысле (особенно если ей 13 лет) есть порядочный кровосос.
Таки дела.

#20:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:29
Саазовские амортеры рулят gpn
#21:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:30
Лежандр писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста



Вот тогда не надо про Фенокс 63 . Уж лучше родной СААЗ, у меня передний с завода 140 проходил и был скорее жив, чем мертв. Задние менял года полтора назад (тык 30 примерно) - ничего, живёхоньки. rlzz



Вот это состояние аммо, когда он скорее жив - самое опасное. Вроде бы не стучат, не гремят, а путем не работают. Ставил газовые СААЗ - отходили 2 года в наших условиях (более 40 ткм). После этого задние потекли как сговорившись. Их заменил на СААЗ масло. Обидно, что были неразборные. Поменял бы сальник да ездил столько же. Штоки были еще словно зеркало, а от нехватки масла они уже с пробелами работали. Вот после след зарплаты очередь передних...

#22:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:31
Skorpion писал(а):

Саазовские амортеры рулят gpn


Чем интересно?)))мягкое какашко

#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:44
ГавР писал(а):

мягкое



Вот оно, ключевое слово комфорта Razz

#24:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:59
Павел Кузьмин
Судя по твоим запросам... За АММО до 1000р. ты хорошего результата не добьёщься. А результат получается от 1500р.(это минимум). А если денег особо нет, то бери СААЗ. (как говорится: - проверено временим).

#25:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 23:02
Лежандр писал(а):

ГавР писал(а):

мягкое



Вот оно, ключевое слово комфорта Razz


Ну это как сказать... На девятке была жесткая подвеска с десятыми опорниками - малейшие неровности чувствовались хорошо, на средних ямах машина вела себя стабильно, можно было не сильно сбавлять скорость перед ними, по грунтовке с плавными ямами ехала отлично - ни намека на цепляние защитой. За 4 года аммортизаторы не менялись вообще, я даже хз что там стояло.
Теперь о стоковой подвеске - г@$но. Мягкая, черезчур. Мелкие неровности тоже чувствуются, на крупных ямах страшно бабахают стойки, по грунтовке с плавными ямами - полный пипец - приходится проезжать очень-очень медленно, иначе стопудово приложишься защитой картера а то и поддоном.

Так что я бы предпочел чуть более жесткую подвеску стоку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU