ДимoРЅ писал(а):Стандартная подвеска - г@$но, вот такого жаль нет варианта.
добавил aviatorrr писал(а):Низнай Мне сток нравится
Ну разве что стабы по толще
+1Павел Кузьмин писал(а):Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста
Вот тогда не надо про Фенокс . Уж лучше родной СААЗ, у меня передний с завода 140 проходил и был скорее жив, чем мертв. Задние менял года полтора назад (тык 30 примерно) - ничего, живёхоньки. G-Unit писал(а):
советую все таки не зажать пару сотен = ибо скупой платит дважды!!!
Дык кризис на дворе заставляет понижать планку. Мне в принципе на СААЗ грех жаловаться. Отходили честно более 40 ткм, причем в жестких дорожных и температурных условиях (Восточная Сибирь ). Да и возраст у машины не тот чтоб усталый от времени кузов раздалбливать жесткими (но более "управляемыми") аммо. Да и капиталовложений уже жаль делать. Тут не скупость, а скорее желание мыслить трезво... Я давно присматриваюсь к KYB, или Монро, но блин машина в известном смысле (особенно если ей 13 лет) есть порядочный кровосос.
Таки дела.Лежандр писал(а):Павел Кузьмин писал(а):Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста
Вот тогда не надо про Фенокс
. Уж лучше родной СААЗ, у меня передний с завода 140 проходил и был скорее жив, чем мертв. Задние менял года полтора назад (тык 30 примерно) - ничего, живёхоньки.
Вот это состояние аммо, когда он скорее жив - самое опасное. Вроде бы не стучат, не гремят, а путем не работают. Ставил газовые СААЗ - отходили 2 года в наших условиях (более 40 ткм). После этого задние потекли как сговорившись. Их заменил на СААЗ масло. Обидно, что были неразборные. Поменял бы сальник да ездил столько же. Штоки были еще словно зеркало, а от нехватки масла они уже с пробелами работали. Вот после след зарплаты очередь передних...Skorpion писал(а):Саазовские амортеры рулят
Чем интересно?)))мягкое какашкоЛежандр писал(а):
Вот оно, ключевое слово комфорта
Ну это как сказать... На девятке была жесткая подвеска с десятыми опорниками - малейшие неровности чувствовались хорошо, на средних ямах машина вела себя стабильно, можно было не сильно сбавлять скорость перед ними, по грунтовке с плавными ямами ехала отлично - ни намека на цепляние защитой. За 4 года аммортизаторы не менялись вообще, я даже хз что там стояло.
Теперь о стоковой подвеске - г@$но. Мягкая, черезчур. Мелкие неровности тоже чувствуются, на крупных ямах страшно бабахают стойки, по грунтовке с плавными ямами - полный пипец - приходится проезжать очень-очень медленно, иначе стопудово приложишься защитой картера а то и поддоном.
Так что я бы предпочел чуть более жесткую подвеску стоку...