Попузырилась краска после сырой погоды! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Попузырилась краска после сырой погоды! Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:18
Блин. Просто уже хренею. Полтора года назад перекрасил машину. И этой осени начались глюки. Было сыро неделю попузырился капот, интересно тупо по краям. Теперь к конце зимы после туманов охренел, попузырилась крыша, и тоже по краям. Блин что это такое. Пузырьки миллиметров 2-3, повздувались. Говорю малярам, они типа такого быть не может. Подскажите из за чего это, на крыльях и филенках нифига нет. Машине 5 лет. Козда перекрашивали, ржавчины на крыше не было.
#2:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:35
ИМХО, что бы ни говорили маляры, имеет место нарушение технологии покраски либо, что тоже самое, неправильная просушка.

Мне полтора года назад чинили крыло, денег было в обрез, поэтому делал в хач сервисе... покрасили нормально (ожидал худшего) и самое главное пока ниче не облазиет. Pardon

#3:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:49
так оно на крыльях ничего и необлазит. а вот на плоских поверхностях блин пузырится
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:09
Stockman писал(а):

что бы ни говорили маляры, имеет место нарушение технологии покраски либо, что тоже самое, неправильная просушка.


+1

Либо плохо обезжирили (или вообще не обезжиривали), либо применялись несоответствующие друг другу материалы.

#5:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:23
так что теперь то делать. В связи с кризисом денег нет вообще. как можна убрать эти пузырьки? так можно:
весной эти пузыри вскрыть, потом обрабарать каким то обезжиривателем, эти точки подкрасить кисточкой с карандаша. после высыхания очень тонкой шкуркой зашкурить а сверхе по возможности запалировать чем то, только чем, турлесы не подойдут думаю. поможет это или нет?

#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:43
Карандаш тебе тут не помощник. Даже наоборот.

Технология такая: вскрытие участка с пузырями и перешлифовка. Затем перегрунтовка и покраска.
Да, кстати, делать это лучше к лету (чтоб тепло было).

Сделать можно самому!!!!! Я тоже пару месяцев назад ничерта о покраске не знал.... Оказалось все очень просто. Хоть и геморрно...

#7:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:52
Eugen[kgn]

а как это можна зделать самому, инструмент какой нужно и еще что-то?

#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:10
Чтобы хорошо и качественно, нужны как минимум краскопульт и компрессор. Желательно и шлифмашинку....

Ну а так, ради экономии можно и из баллончика покрасить. Только уже долговечности ждать не стоит.

Да, и еще матчасть знать необходимо. Тут тонкостей дохрена.
Соответствующих книжек и видеофильмов полно. supercool

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:14
И кстати, не думай что покупая компрессор тратишь деньги впустую и на один раз Wink
Я только сейчас понял всю прелесть компрессора в гараже!
Тут тебе и покраска при необходимости, и колеса подкачать, и продуть что-нибудь (тот же карбюратор), я уже не говорю о том, какое щастье разбирать подвеску пневмогайковертом.... hehe

А краскопульт покупая даже на один раз - не много денег теряешь. Стоит он баксов 30. Дороже и не потребуется, если профессионально покраской не занимаешься...

#10:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 17:39
Малярам по репе... Не по красной репе в профиль, а настучать по репе увесистым аргументом.

Сталкивался с лаким - авто не обездирили, и после полугода эксплуатации краска пошла пучиться, а после мойки кехером, вообще, целый пласт снялся с багазника. Вот тогда и выяснилось, что авто не шкурили и не обезжиривали, а просто тупо покрасили поверх старой краски....

Пришлось им возмешать в тройном размере.... инфляция, однако, да и аргументы были весомыми...

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:36
chilli писал(а):

так что теперь то делать. В связи с кризисом денег нет вообще. как можна убрать эти пузырьки? так можно:
весной эти пузыри вскрыть, потом обрабарать каким то обезжиривателем, эти точки подкрасить кисточкой с карандаша. после высыхания очень тонкой шкуркой зашкурить а сверхе по возможности запалировать чем то, только чем, турлесы не подойдут думаю. поможет это или нет?


Ну во-первых вскрыть пузыри надо как можно скорей. ибо к весне ты под ними обнаружишь дыры, это как пить дать. Под ними будет конденсировать влага и привет.
Вскрой, сними ржу ингибиторами, на краяняк уксусной кислотой (ничего шкурить не надо, а то пол машины зашкуришь) и замажь мовилем. А весной будешь думать что там и как.
Полироли на ЛКП жигулей не работают априори ибо слой краски микрон от силы. Я тут коцнулся по глупости об пластиковый кожух Шнивы. Металл целехонек а весь угол как корова языком слизала, я даже офигел wwow Глубокие царапины с локальными дырами до металла. Хотел хоть царапины убрать, да фиг там. Ни антицарапин, ни цветная Черепаха не рулят вообще. Тупо взял свой волшебный пизирек, такой знаете как женский лак для ногтей, и им намолевал. Конешь видно что мазня, ну а че крыло что ль из за этого перекрашивать ? Да нафиг оно мне упало, машине пятый год пошел, кули там красоватся.

#12:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:14
Мне кажется, это влага, сконденсировавшаяся на горизонтальных поверхностях перед покраской. Несоответствующие условия для покраски были. Теперь только зачищать и перекрашивать ( или подкрашивать кисточкой, балончиком). И лучше в тёплую погоду.
#13:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 12:34
Цитата:

Полироли на ЛКП жигулей не работают априори ибо слой краски микрон от силы



Еще как работают! Сам летом полировал тряпкой! 3 дня потратил! Машине 8 год, краска вся выцвела, потеряла глубину цвета! Поэтому сперва тер образивной полиролью, что бы засияла по прежнему, а второй слой наносил восковую - защищающую покрытие. После проделанных операций сияла как яйца у известного животного.
У соседа по гаражу семера такого же цвета как у меня, но она у него 2007г, до полировки разница в цвете была на лицо(конечно когда обе машины после мойки), после почти один в один! Единственный минус, это то, что на солнце стали видны царапины оставленные ветками и прочей огородной растительностью, но таких на корпусе не много. Поэтому есть смысл замазать их цветной полиролью. В этот раз тер прозрачной, побоялся что цвет не подойдет и будут пятна. Этим летом планирую пройтись просто защищающей, а то после многочисленных моек кархером, местами видно пятна, где то смылась полироль, а где то нет (опять же, только на солнце, полированные места блестят сильнее ).

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 15:04
Roman_S86 писал(а):

Еще как работают!

Подтверждаю!
Geneve писал(а):

И лучше в тёплую погоду.

Тёплую и сухую погоду (влажность до 50, в крайнем случае до 60 процентов).

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 17:50
Rezo писал(а):

Roman_S86 писал(а):

Еще как работают!

Подтверждаю!
Geneve писал(а):

И лучше в тёплую погоду.

Тёплую и сухую погоду (влажность до 50, в крайнем случае до 60 процентов).


И лучше до начала пушения одуванчиком и тополей.

#16:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 02:00
Как раз полировал в начале июня того года! Погода была как нельзя кстати! Помыл на мойке машину со всеми возможными восковыми шампунями и три дня не выгонял с гаража, что бы на чистую поверхность нанести! Ни чуть не пожалел по поводу потраченных сил... конечно тряпкой полировать труд просто адский... машинку бы... nea

Цитата:

И лучше до начала пушения одуванчиком и тополей.


Почему именно до? Понятно, что во время не катит... можно и после...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU