Stockman писал(а):что бы ни говорили маляры, имеет место нарушение технологии покраски либо, что тоже самое, неправильная просушка.
+1
Либо плохо обезжирили (или вообще не обезжиривали), либо применялись несоответствующие друг другу материалы.chilli писал(а):так что теперь то делать. В связи с кризисом денег нет вообще. как можна убрать эти пузырьки? так можно:
весной эти пузыри вскрыть, потом обрабарать каким то обезжиривателем, эти точки подкрасить кисточкой с карандаша. после высыхания очень тонкой шкуркой зашкурить а сверхе по возможности запалировать чем то, только чем, турлесы не подойдут думаю. поможет это или нет?
Ну во-первых вскрыть пузыри надо как можно скорей. ибо к весне ты под ними обнаружишь дыры, это как пить дать. Под ними будет конденсировать влага и привет.
Вскрой, сними ржу ингибиторами, на краяняк уксусной кислотой (ничего шкурить не надо, а то пол машины зашкуришь) и замажь мовилем. А весной будешь думать что там и как.
Полироли на ЛКП жигулей не работают априори ибо слой краски микрон от силы. Я тут коцнулся по глупости об пластиковый кожух Шнивы. Металл целехонек а весь угол как корова языком слизала, я даже офигел Глубокие царапины с локальными дырами до металла. Хотел хоть царапины убрать, да фиг там. Ни антицарапин, ни цветная Черепаха не рулят вообще. Тупо взял свой волшебный пизирек, такой знаете как женский лак для ногтей, и им намолевал. Конешь видно что мазня, ну а че крыло что ль из за этого перекрашивать ? Да нафиг оно мне упало, машине пятый год пошел, кули там красоватся.Цитата:Полироли на ЛКП жигулей не работают априори ибо слой краски микрон от силы
Еще как работают! Сам летом полировал тряпкой! 3 дня потратил! Машине 8 год, краска вся выцвела, потеряла глубину цвета! Поэтому сперва тер образивной полиролью, что бы засияла по прежнему, а второй слой наносил восковую - защищающую покрытие. После проделанных операций сияла как яйца у известного животного.
У соседа по гаражу семера такого же цвета как у меня, но она у него 2007г, до полировки разница в цвете была на лицо(конечно когда обе машины после мойки), после почти один в один! Единственный минус, это то, что на солнце стали видны царапины оставленные ветками и прочей огородной растительностью, но таких на корпусе не много. Поэтому есть смысл замазать их цветной полиролью. В этот раз тер прозрачной, побоялся что цвет не подойдет и будут пятна. Этим летом планирую пройтись просто защищающей, а то после многочисленных моек кархером, местами видно пятна, где то смылась полироль, а где то нет (опять же, только на солнце, полированные места блестят сильнее ).Rezo писал(а):Roman_S86 писал(а):Еще как работают!
Подтверждаю!
Geneve писал(а):И лучше в тёплую погоду.
Тёплую и сухую погоду (влажность до 50, в крайнем случае до 60 процентов).
И лучше до начала пушения одуванчиком и тополей.Как раз полировал в начале июня того года! Погода была как нельзя кстати! Помыл на мойке машину со всеми возможными восковыми шампунями и три дня не выгонял с гаража, что бы на чистую поверхность нанести! Ни чуть не пожалел по поводу потраченных сил... конечно тряпкой полировать труд просто адский... машинку бы...
Цитата:И лучше до начала пушения одуванчиком и тополей.
Почему именно до? Понятно, что во время не катит... можно и после...