Vitasvvs
В трамблёре так-же можно глянуть люфт подшипника контактной площадки, зазор в контактах, не болтается-ли отдельно от контакта подушечка которой он по кулачкам елозит. Vitasvvs писал(а):(только я не понял, что это за кондер - не вижу такого)
Мож вообще БСЗ стоит.Lestat писал(а):там мне прям показали место из которого воздух сосёт, подколотили, герметиком замазали и она поехала, только счастье было недолгим (((
Поделись где это тайное место.
То что было тоже самое - сильно сомневаюсь:
1 все подсосы себя проявляют на малых расходах(ХХ , переходной режим)
2 при подсосах смесь обедняется, возможно и чихнёт в карб, но в глушак стрелять просто нечем, в цилиндре-то нечему толком гореть от обеднения, не говоря уж о глушаке.
3 Тахометр-то чего скачет в такт со стрельбой и дёрганиями, хотя мож он в курсе .
Тахометра у тебя , как я понял нет?Lestat писал(а):А это самое тайное место было между нижней частью карбюратора (которая уже на коллекторе) и средней частью... В том месте где прокладка стоит толстая миллиметра 3-4. Говорят что такое появляется если перетянуть гайки крепления карбюратора.
Ну вобщем-то бред(в твоём случае), даже если там и подсасывало то воздух, при избытке воздуха гарь из трубы лететь не может тем более свечи засирать, наоборот если подсос в какойнибудь цилиндр свеча там кипельно белая будет.Lestat писал(а):через винт качества тоже воздух сосёт,
заменить кольцо резиновое на нём и всё.Lestat писал(а):(с заслонками чё-то нехорошее (кстати когда сам смотрел ничего не замечал),
Если нет ощутимого люфта - поправимо.
Lestat писал(а):На счёт малого расхода даже не знаю что сказать... 10 литров залил, пока ремонтировал всё сгорело до нуля.
Малые расходы это режим когда заслонка закрыта совсем или чуть приоткрыта.
Стрельба в твоём случае могла быть из-за закаканых свечей, как следствие пропуск зажигания и дожиг в глушаке от следующего такта.
В твоём варианте больше склоняюсь к переобогащению смеси. Возможно просто не держит игла.Lestat писал(а):Случайно встретил в магазине карбюраторщика, он мне предложил попробовать отшлифовать площадку, попоробовать оживить карб.
Как вариант, штуки полторы сэкономишь, если конечно мужик толковый.Владимирыч писал(а):Конденсатор тоже вряд ли виноват, т.к. из-за его отказа пропадут и холостые.
у меня как раз на холостых держала относительно ровно, без нагрузки давала обороты, хоть и с провалами и прострелами то в карб, то в глушак, а на ходу умирала, больше 20 км/ч не ехала, поменял конденсатор и все прошло.
меняй конденсатор ИМХО Vitasvvs писал(а):только я не понял, что это за кондер - не вижу такого)
маленькая фигулька, цилиндрической формы в металлическом корпусе, с проводом, прикрепленная к корпусу трамблера левее вакуумного ускорители, снизу