Fl@sh писал(а):Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
Кнопка не катит, либо подключать по схеме, которая с магнитолой идет, либо панельку снимать.Pokemonf писал(а):Fl@sh писал(а):Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
Кнопка не катит, либо подключать по схеме, которая с магнитолой идет, либо панельку снимать.
Где то видел информацию, о том что просто сняв панельку с пионера питание не отключается, нужно именно выключать предназначенной для этого кнопкой, насколько правда не знаю.-=Worm=- писал(а):Красный к акб, жёлтый к замку на + при зажигании.
Наоборот же! Красный к замку!Bibendum писал(а):Наоборот же! Красный к замку!
Красный - постоянный "+", желтый - память. Епт, сам запутался. Чего проще-то, глянуть схемку и сделать. Себе вообще управление магнитоллой завязал от сигналки. Но можно 1) от замка зажигания; 2) от БСК; 3) сигналка; 4) еще куча вариантов (зависит от фантазии).GEK писал(а):Красный и желтый провод смотал вместе и подключил
к "+" аккум-ра, болтушка Соня, панельку всегда снимаю - потребление на "охране" от аккума не более 52-54мА и не зависит от способа выключения мафона или кнопкой или тупо с работающей панельку скидываешь.GEK писал(а):На недели буду выходной, попробую все-таки подключить красный провод через кнопку, т.к есть свободные места. Хотел сначала через БСК, но постоянно вынимаю ключ когда выхожу из машины, да и багажник надо иногда открывать. поэтому неудобно малость такое подключение.
панельку снимать постоянно тоже не очень хочеться, тем более что машина стоит в гараже, или на даче во дворе. Дергать лишний раз не хочеться.
Макс42 не скажешь к какому проводу подключил у сигналке?
У меня SL B9 цвет провода неприпомню. Бери обычный канал блокировки двигателя или любой другой, на котором +12В при снятии с охраны, и цепляй туда. Если каналы управляют -12В то поставь релюшку, как мне пришлось сделать и все. Конечно проще влепить кнопку, но ее тоже можно забыть кликнуть, а сдесь гарантированно магнитолка выключится после постановки на охрану.Иса06инг писал(а):может это предохранитель от прикуривателя?
Этот предохранитель и на реле обогрева стекла,и на гнездо прикуривателя тоже.
Часто от проводов гнезда прикуривателя запитывают магнитолу.
Если она у тебя есть,то вытащи из нее разъем и еще раз проверь ток утечки.т808 писал(а):Иса06инг писал(а):может это предохранитель от прикуривателя?
Этот предохранитель и на реле обогрева стекла,и на гнездо прикуривателя тоже.
Часто от проводов гнезда прикуривателя запитывают магнитолу.
Если она у тебя есть,то вытащи из нее разъем и еще раз проверь ток утечки.
Как только опубликовал, наткнулся на один подобный твоему комментарий. оказалось это магнитола, но скорее всего там дело еще в генераторе, сегодня решил проверить, генератор, вернулся домой замерил напряжение, потом решил замерить на заведенной, повернул ключ, стартер не крутит,))) Если стартер даже замкнув отверткой не шевелится, дело может быть только в самом стартере??