Магнитола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Магнитола Автор: GEK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 00:11
Всем привет! Сразу говорю поиском пользовался, но точного ответа не нашел. Так что решил спросить у вас. За ранее всем спасибо!!!
Поставил новую магнитолу pioneer-P85BT на 2115.
Красный и желтый провод смотал вместе и подключил к питанию (где до этого была подключена старая магнитола), машина постояла ночь, на утро прихожу не могу завестись аккумулятор сел, и так несколько дней подряд.
На днях стал замерять токи утечки и оказалось, что при выключенных все приборах идет потребление где-то 0,46А, отключил разъем магнитолы потребление стало 0,04-0,05, когда подключил обратно и снял панельку то потребление0,04-0,05.
Вот у меня возник вопрос: может красный подключить к замку зажигая, или к кнопке, а желтый так и оставить на постоянном плюсе?
И если подключать к замку зажигания, то к какому проводу?

#2:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 00:17
GEK
Если хочешь включение майфуна с ключа, то подключай красный к проводу БСК, точно не помню какой. А если с самой магнитолы, то оставляй всё на + и вытаскивай панельку на ночь.

#3:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:20
это че выключенная макнитола пол ампера жрёт.!!!
не слабую тебе технику продали.

#4:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:20
Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
#5:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:38
Fl@sh писал(а):

Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.


Кнопка не катит, либо подключать по схеме, которая с магнитолой идет, либо панельку снимать.

#6:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:08
Pokemonf писал(а):

Fl@sh писал(а):

Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.


Кнопка не катит, либо подключать по схеме, которая с магнитолой идет, либо панельку снимать.


Где то видел информацию, о том что просто сняв панельку с пионера питание не отключается, нужно именно выключать предназначенной для этого кнопкой, насколько правда не знаю.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:14
Красный к акб, жёлтый к замку на + при зажигании.
#8:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:20
2 Fl@sh
С пионером не сталкивался сори, но у меня кларион такая же проблема. Подключена красный и желтый провод к аккумулятору. Хотя вроде красный должен идти к замку зажигания. С панелькой потребление где-то 470 мА, без панельки где-то 100мА. Кнопочка отключения дисплея присутствует, но ефекта ноль. Причина такого потребления, у меня, процессор не отключается полностью, тогда как при правильном подключении при отключении остается включенной только память настроек. Мое мнение, скорее всего и на пионере конкретном тоже.
Извиняйте, что много "букаф", вроде так.
П.С. сам пока забил и вынимаю панельку))

#9:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:25
У меня пролоджи какая то - так много конечно не жрёт при таком подключении, но за неделю стоянки высаживает прилично аккум. Пробовал панельку снимать - так там зараза светодиод остаётся мигающий для привлечения жуликов ))). Хоть тумблер ставь в разрыв питания или ещё какую релюху..
#10:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:41
-=Worm=- писал(а):

Красный к акб, жёлтый к замку на + при зажигании.


Наоборот же! Красный к замку!

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:27
перепутал Smile давно уже не заморачивался просто...
#12:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:50
Bibendum писал(а):

Наоборот же! Красный к замку!


Красный - постоянный "+", желтый - память. Епт, сам запутался. Чего проще-то, глянуть схемку и сделать. Себе вообще управление магнитоллой завязал от сигналки. Но можно 1) от замка зажигания; 2) от БСК; 3) сигналка; 4) еще куча вариантов (зависит от фантазии).

#13:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:55
Стоит пионер и такая же фигня была. Постоянно подсаживался аккум. В итоге стал сначала выключать с кнопки а потом вынимать панель. Все нормально стало.
#14:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:59
А я красный провод к сигналки протянул. И магнитолка без ключа играет и аккумулятор не садится. Pardon
#15:  Автор: PolakОткуда: Россия, г.Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:31
GEK писал(а):

Красный и желтый провод смотал вместе и подключил


к "+" аккум-ра, болтушка Соня, панельку всегда снимаю - потребление на "охране" от аккума не более 52-54мА и не зависит от способа выключения мафона или кнопкой или тупо с работающей панельку скидываешь.

#16:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:09
не подскажите на замок зажигания КУДА ИМЕННО ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД подсоединять???
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:21
сейчас много магнитол идёт требующих правильного включения через замок.ни отключение кнопкой ни снятие панели некоторым непомогают.
#18:  Автор: GEK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:16
На недели буду выходной, попробую все-таки подключить красный провод через кнопку, т.к есть свободные места. Хотел сначала через БСК, но постоянно вынимаю ключ когда выхожу из машины, да и багажник надо иногда открывать. поэтому неудобно малость такое подключение.
панельку снимать постоянно тоже не очень хочеться, тем более что машина стоит в гараже, или на даче во дворе. Дергать лишний раз не хочеться.
Макс42 не скажешь к какому проводу подключил у сигналке?

#19:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:21
мдаа... а я сейчас как раз панельку то не снял... Надо будет завтра промерить токи потребления. магнитола у меня LADA... и мигает кстати тоже(надо будет заклеить).
#20:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 06:49
GEK писал(а):

На недели буду выходной, попробую все-таки подключить красный провод через кнопку, т.к есть свободные места. Хотел сначала через БСК, но постоянно вынимаю ключ когда выхожу из машины, да и багажник надо иногда открывать. поэтому неудобно малость такое подключение.
панельку снимать постоянно тоже не очень хочеться, тем более что машина стоит в гараже, или на даче во дворе. Дергать лишний раз не хочеться.
Макс42 не скажешь к какому проводу подключил у сигналке?


У меня SL B9 цвет провода неприпомню. Бери обычный канал блокировки двигателя или любой другой, на котором +12В при снятии с охраны, и цепляй туда. Если каналы управляют -12В то поставь релюшку, как мне пришлось сделать и все. Конечно проще влепить кнопку, но ее тоже можно забыть кликнуть, а сдесь гарантированно магнитолка выключится после постановки на охрану.

#21:  Автор: GEK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 00:23
Макс42
Себе тоже недавно поставил SL B6.

Сегодня был в гараже, поставил кнопку, теперь когда ее выключаю магнитола через 10 сек. пищит и выезжает чтобы я снял панель, а если не снял то через 30-40 сек. заезжает обратно.
Замерил токи утечки при выключенной кнопке составляет 0,05. Smile
Если кнопку буду забывать отключать, то потом буду рассматривать вариант как макс42 предложил от сигналки.

Так что все спасибо. rlzz

#22:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 00:55
Уже где то писал...у самого магнитола pioneer DVH-390mp тоже сжирала за неделю простоя аакум почти опд ноль!Ток покоя кстате тоже был 0.46А!!!Вылечилось переподключением (по моему красного,щас точно не помню) провода через реле от доп канала сигнализации и перепрограммированием канала....то есть при открывании + подается нп провод через реле...очень удобно мне нравится!Когда выходишь из машины не надо магнитолу выключать rlzz
#23: Утечка тока на ваз 2114 через обогрев заднего стекла Автор: Иса06инг СообщениеДобавлено: 02 Марта 2024 15:44
Всем привет! Заменил недавно аккумулятор на новый, спустя некоторое время он начал плохо заходить машину, замерил напряжение с помощью мультиметра, показывал 12.20 , подумал что дело в аккумуляторе, поставил акк с машины брата, через пару дней, он тоже начал медленно разряжаться. Поискал в интернете и решил проверить утечку тока. В итоге показывало 0.15мА, начал вытаскивать предохранители и проверять, как только вытащил предохранитель F4, утечка сократилась до 0.03- 0.04. Посмотрел за что отвечает, оказывается за обогрев заднего стекла, те кто сталкивались с такой проблемой пишут, заменяли реле и все норм, но у меня когда вытаскиваю реле и ставлю обратно предохранитель все равно стоит утечка, плюс не работает прикуриватель, может это предохранитель от прикуривателя?
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2024 16:47
Иса06инг писал(а):

может это предохранитель от прикуривателя?


Этот предохранитель и на реле обогрева стекла,и на гнездо прикуривателя тоже.
Часто от проводов гнезда прикуривателя запитывают магнитолу.
Если она у тебя есть,то вытащи из нее разъем и еще раз проверь ток утечки.

#25:  Автор: Иса06инг СообщениеДобавлено: 03 Марта 2024 21:07
т808 писал(а):

Иса06инг писал(а):

может это предохранитель от прикуривателя?


Этот предохранитель и на реле обогрева стекла,и на гнездо прикуривателя тоже.
Часто от проводов гнезда прикуривателя запитывают магнитолу.
Если она у тебя есть,то вытащи из нее разъем и еще раз проверь ток утечки.




Как только опубликовал, наткнулся на один подобный твоему комментарий. оказалось это магнитола, но скорее всего там дело еще в генераторе, сегодня решил проверить, генератор, вернулся домой замерил напряжение, потом решил замерить на заведенной, повернул ключ, стартер не крутит,))) Если стартер даже замкнув отверткой не шевелится, дело может быть только в самом стартере??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU