как уменьшить расход незамерзайки на ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как уменьшить расход незамерзайки на ваз 2110 Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 02:09
может кто сталкивался с такой проблемой у моей жены дэу матиз там бачок для незамерзайки маленький где то литра 3 Поехали мы с ней в москву на двух машинах так вот она приехала домой у нее еще плескалась жидкость в бачке а у меня ушло 2 канистры 8 литров она потратила 2.5-3 литра Ехали по одной дороге в слякоть Проехали 420 км у меня ушло денег больше на незамерзайку чем на топливо я езжу на газу
#2:  Автор: engeniusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 02:17
Жена ехала впереди???
#3:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 02:19
у нас разница была по времени 2 часа по этому и поехали на 2 машинах
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 02:23
1. поставить струйные форсы
2. сделать подогрев бачка и бодяжить незамерзайку до -5 где то
Smile

#5:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 02:26
я правильно понял то есть форсунки типа от классики которые бьют струёй хотя у жены форсунки бьют пылью
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 02:36
ага, от зубилы, 2х струйные
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=113180

#7:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 02:39
понял спасибо для подогрева я гейзер поставил Поеду утром по магазинам возьму все которые есть буду смотреть
#8:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 05:28
Щётки стеклоочистителя поставить хорошие,на зиму
желательно бескаркасные

#9:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:18
Стоят зимние щетки в чехле Хорс
#10:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:21
Так глянь форсы от матиза, мож их можно как то приспособить, раз они льют веерно но при этом меньше расход жидкости. Хотя мож жена реже включала брызгалки?

З.Ы. Не в тему но все таки, вчера у мну стал загибаться насос омывайки, т.к. при включении омыва стекла ч.з. штатные форсы льются струйки, как у самар или классики, но только гораздо толше и только ч.з. сек.5 получается что то похожее на веер брызг

#11:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:53
Может еще стиль "поливания" стекла разный. Например ехал я как то со своим тестем километров за 300. Я ехал в одну сторону, а он в другую на одной и той же машине и по одной и той же дороге, так вот, у меня ушел целый бачок незамерзайки. Долили и тесть сел за руль, вобщем к концу поездки бачок так и был полным, просто он очень редко пользуется омывом и для него стекло считается грязным когда через него нифига невидно, а для меня пара точек- это катастрофа и их нужно срочно смыть Smile
#12:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:58
поставил себе жабо,ну и на него уже пришпилил форсунки от шевинивы,расход уменьшился в разы,да и настроить можно
#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 15:00
и для него стекло считается грязным когда через него нифига невидно, а для меня пара точек- это катастрофа и их нужно срочно смыть Smile

У меня раз писалки замерзшие были и ничего... 150 км проехал, для помывки приходилось за фурой пристраиваться и метров 100 ехать, тогда грязь становилась жидкая и смахивалась. Снова левее и 5-6 км без проблем, чуть чуть видно габариты впереди идущего и нормально для езды. Ну и сильно не гнать 110 - 130 не более.

Писалки фтопку.

#14:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:41
взял я три комплекта жиклеров.Снял с моторчика омывателя трубку штатную .подключил к моторчику новую трубку с троиником.поставил форсунки новые от десятки.залил полный бачок воды и давай тестировать Результат штатные форсунки это что то бачок опустел почти мгновенно расход жидкости прямо на глазах.От шнивы гораздо экономичнее.классика вообще лидер Наверное поставлю от шнивы Завтра буду ставить
#15:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:20
спасибо всем за идеи.. у себя за пол часа вкрячил двухструйные прыскалки щаз доволен как слон... дольше регулировал...млять то высоко то низко но в итоге всё пучком (жабо старого образца)
#16:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 00:31
Хотел поставить от шнивы.но оказалось что штатные десяточные форсунки разборные Я взял ножик и выковырял внутренности там внутри пластина с лабиринтом Хочу попробовать выходное отверствие уменьшить
#17:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 01:02
а я катался на 308 пыже... вот где вода просто выливается за пару прысков Smile она не псык-псык, а нажал, и через секунду напор на стекло, ровным слоем, гдет с секунду + на фары...
#18:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 01:27
MikeLoDeon
+1 И 307/407 жрут жижу за милую душу, надо БС выключать перед псыканьем на на стекло, тогда все пучком.

#19:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 08:06
Не nea , я лично веерные форсы не поменяю на что то другое, не знаю у кого какой расход омывайки, но у меня за зиму только первая 5 литровая канистра омывайки кончилась, езжу в основном по загородной трассе федералке, где достаточно фур катается при обгоне которых или встречном разъезде даж в сухую не снежную погоду и не посыпанном реагентами асфальте стекло загаживается. Ну и конечно пятнышко на стекле для меня не является катастрофой Smile , т.е. я жду до определенной загрязненности стекла и после только брызгаю омывайку, а то так ИМХО и с двухструйными форсами тож особо не напасешься жидкостью.
#20:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:28
zliden писал(а):

Я взял ножик и выковырял внутренности там внутри пластина с лабиринтом Хочу попробовать выходное отверствие уменьшить



вот вот , то же думаю над сим вопросом , только вот как еще равномерно уменьшить толщину всей камеры форсунки Pardon

-makar- писал(а):



я уже пытался узнать мнение форумчан по поводу-

-makar- писал(а):




ни у кого нет стоящих идей по уменьшению расхода форсунок ?




я вот думаю , если толщину смесительной камеры уменьшить в двое,
сохранится ли функция распыла водяного факела , и произойдет ли снижение расхода ?




но знающих или заинтересованных лиц не нашлось cry


хотя не nea был всего один ответ Smile

satellitich писал(а):


может попробовать заузить проход в отмеченном месте?


#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:42
SAuto писал(а):

Не nea , я лично веерные форсы не поменяю на что то другое, не знаю у кого какой расход омывайки, но у меня за зиму только первая 5 литровая канистра омывайки кончилась, езжу в основном по загородной трассе федералке, где достаточно фур катается при обгоне которых или встречном разъезде даж в сухую не снежную погоду и не посыпанном реагентами асфальте стекло загаживается. Ну и конечно пятнышко на стекле для меня не является катастрофой Smile , т.е. я жду до определенной загрязненности стекла и после только брызгаю омывайку, а то так ИМХО и с двухструйными форсами тож особо не напасешься жидкостью.


+1000 Когда ездил на классике там были "экономичные"писалки
зато и стекло царапалось сильно.

#22:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:31
В общем решил я довести до ума штатные веерные ворсунки .Так как в слякоть ездил в москву и обратно у меня ушло литров 6 жидкости.а друг на ситроене с4 литра 2-3 у него на стекло бьет туман .очень мелкий распыл.а у нас капли .хоть у меня и стоят еще от шнивы форсунки но по трасе лучше штатные.Буду думать что можно сделать.Я принес домой бачок с моторчиком .купил 2 новые штатные форсунки и шланг.Буду замерять время расхода тарированного обьема жидкости.Для начала сточу плоскость у внутренней пластины
#23:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 02:05
Давай, конечно после установки подогрева, вопрос отодвинулся на второй план, но все же . Тоже валяется разобраный комплект штатных форсунок . . . . да руки до них не доходят.

И еще вопрос, с матиза жены, не расковыривал форсунки ? Че у них внутри, что распыляют, но расход маленький.

#24:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 11:33
еще надо учитывать, кто как брызгает..друг на шевроле по 3 секунды брызгает...у него струйные.....а я пшикну за 0,5 секунды и у меня все чисто....все таки чемпионы хоршие дворники...
#25:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 12:02
тут не от дворников зависит
если они трут без пропусков , то пофик какие
а вот от количества воды и распределения ее по стеклу очень зависит

у друга струйка он и держит подольше, что бы воды хватило резинке размазаться по всему стеклу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU