Нормально ли, что 2 мес аккуму и он не заводит машину утром? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нормально ли, что 2 мес аккуму и он не заводит машину утром? Автор: wasomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 08:39
Сабж, купил аккумулятор "Аком" кальциевый 62 А/ч 2 месяца назад, и часто по утру он как будто бы на последнем издыхании крутит....
Например вот сегодня (-30), крутанул несколько раз по 7 секунд примерно, не завелась да и чувствуется что тяжело ему. Занес домой, подзарядил 20 минут и завелась с первого раза((((. Может есть смысл обратиться по гарантии???

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 08:53
ИМХО у тебя наверное аккумулятор высасывает какая-нить приблуда электрическая. Проверяй утечку по току.
#3:  Автор: wasomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 08:58
Амперметр в цепь при незаведенном двигателе, я правильно понимаю?
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:02
Да. Незабывай, что амперметр подключается в разрыв цепи
#5:  Автор: wasomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:03
Это я знаю Wink
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:34
А напряжение при работающем двигателе в норме?
#7:  Автор: wasomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:37
Замерял, было около 13-13.5В. Точно не помню.
#8:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:23
Что-то мало!
У меня до заводки - 12.8
после- 14.3.
Аккумулятор родной Актекс. В морозы от 27 гр. с новья не заводил.
Магнитола сожает его за 2-е недели простоя. Поэтому отключаю перед долгой стоянкой.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:51
-30...
1. Реакция в АКБ очень тормознутая на морозе, не зря советуют включить дальний на несколько минут.
2. Масло в двигателе густое, крутить достаточно тяжело.

#10: Re: Нормально ли, что 2 мес аккуму и он не заводит машину ут Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:01
wasomsk писал(а):

Может есть смысл обратиться по гарантии???


Там они зарядят на полную потом подключат пробник и если ниже 8 вольт не падает и ток дает за 200А то скажут проверяй свою машину.

#11: Re: Нормально ли, что 2 мес аккуму и он не заводит машину ут Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:22
wasomsk писал(а):


Например вот сегодня (-30), крутанул несколько раз по 7 секунд примерно, не завелась да и чувствуется что тяжело ему. Занес домой, подзарядил 20 минут и завелась с первого раза((((.


У меня нормально заряженный 60й аккумулятор после ночи заводит машину при температуре до -18. Если было холоднее, крутит уже хуже. При морозе ниже -25 вообще стараюсь аккум домой забирать. Благо от дома до машины 5м (частный дом) Smile
Читай тему Запуск с 3 раза или КАК ЗАВЕСТИ В МОРОЗ

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:02
wasomsk писал(а):

Замерял, было около 13-13.5В. Точно не помню.


Если напряжение на оборотах меньше 13,6 – 13,7 вольт, то это мало, аккумулятор недозаряжен, плотность электролита ниже нормы, а это в мороз означает, что крутить не будет. Если на аккумуляторе есть возможность замерить плотность электролита, сделайте это, для вашего региона плотность не меньше 1.27.

#13:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:16
Если тестер не врёт, то проблема в генераторе.
У меня не контачил диодный мост одним из трёх контактов.
Я недавно мерял, при обогреве стекла и дальнем свете фар напруга не просидает при 900 оборотах, стабильно 14.4 вольта.
Так что ваш аккум нормально не заряжается.

#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 15:47
Kirgudu писал(а):

-30...
1. Реакция в АКБ очень тормознутая на морозе, не зря советуют включить дальний на несколько минут.
.


А я вот всегда парюсь по этому поводу. Ежели аккум итак на морозе тормознутый, неужели от дополнительной нагрузки он ещё больше не разрядится. Всегда боюсь проверить, вдруг не заведу после проверки.

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 08:25
Включение на несколько минут света фар, позволяет «расшевелить» электролит и несколько ускорить процессы внутри аккумулятора, тем самым при последующем пуске имеем несколько большую отдачу. В теории это так. Как обстоит на практике, не знаю, так как не попадались на глаза отчеты по подобным испытаниям, то есть объективные данные я не видел. Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.
#16:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:19
Helg-001 писал(а):

Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.


Если при любом морозе заводиться, похвастайтесь что за аккумулятор?

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:31
Balonnik писал(а):

Helg-001 писал(а):

Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.


Если при любом морозе заводиться, похвастайтесь что за аккумулятор?



У меня мутла 3-х летняя. В -27 ср второго оборота стартера двигатель заводится.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (12 Февраля 2009 11:47), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:46
Итальянский «SAEM», 75 а/ч, 2002 года выпуска. До минус 35 завожусь без проблем, со второго пинка. При более низких температурах не пробовал, так как холоднее не было.
#19:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:27
У меня Тюменская АКБ 62А. Заводился в -30 без проблем.
#20:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:59
А у меня, например, родной АКОМ 55А 2005г. в -30 заводит со второго раза.
Мне кажется, что если в мороз приходится сильно много крутить, то надо смотреть остальные системы (зажигания, питания) двигателя.
И хорошо бы померить на сколько проваливается напряжение на аккумуляторе во время кручения стартером. Если честно не помню какой там предел, но если сильно падает напряжение при пуске, то может и искры не быть, и тогда хоть закрутись (тем более если КСЗ).

#21:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 05:22
Если совсем полудохлый аккум, то лучше не прогревать его фарами перед пуском, т.к. есть шанс что на запуск уже вообще ничего не останется... (из личного опыта lol1 ) Вообще лучше аккумулятор нормально заряженным держать всегда, т.к. после езды на разряженном сразу чуствуется большая разница, движок явно ровнее начинает работать, искра чтоли слабая получаецо при посаженной батарее Pardon

Я себе думаю домашний зараядник купить, он размера небольшого (с полкирпича Smile ) заряжает батарею без проблем. У знакомого одалживался такой штукой, а в магазинах что-то никак найти не могу. Так бы разок месяца в три подзаряжать и думаю в отличном состоянии батарея будет всегда...

#22:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:16
Аццкей Ездун писал(а):



Я себе думаю домашний зараядник купить, он размера небольшого (с полкирпича Smile ) заряжает батарею без проблем. У знакомого одалживался такой штукой, а в магазинах что-то никак найти не могу. Так бы разок месяца в три подзаряжать и думаю в отличном состоянии батарея будет всегда...



шикарная штука!!! -
http://catalog.autodela.ru/good/view/12227

самый цимес в том, что не нужно сидеть и "сторожить" заряжаемый аккумулятор (кипит - не кипит) - на автомате замечательно заряжает!

#23:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:49
Осталось найти где приобрести данный агрегат... Что-то не могу найти доставку наложенным платежом по России... Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU