Roman_S86 писал(а):Я когда веду машину помимо газа, держу ногу на сцеплении (не нажимаю, а просто как на опоре, что бы в любой момент среагировать и быстро нажать)
Избавься от этой вредной привычки. Серьезно тебе говорю.
Левая нога во время езды должна находиться не на педали сцепления, а на колесной арке. И нога у тебя отдыхает это время, и в повороты заходить удобнее. Плюс к тому, многие кто говорят, что просто ногу держа на педали, на самом деле во время движения несознательно нажимают на педаль, выбирая свободный ход, что кроме износа выжимного, еще и лепестки корзины портит. Что можно подтвердить фразой: Roman_S86 писал(а):ЗЫ. сцепление менял врядли по этой причине... Скорости стали плохо включаться при нагретой корзине, мне кажется из за большой борозды на лепестках, оставленных выжимным
Спасибо, за совет, буду пробовать по новому водить!
Цитата:И нога у тебя отдыхает это время, и в повороты заходить удобнее.
Я не вхожу на такой скорости в повороты, что бы приходилось в арку ногой упираться Да, и есть у меня привычка: "при нажатии на педаль сделать че-нить этакое коробкой сделать! (либо включить скорость либо выключить) С нажатым сцеплением и включенной передачей ездил тока в автошколе " Так что этот механизм после замены сцепы работает у меня тока по делу (на мой взгляд)
И все же по делу? из за чего вибрирует? Или если поставить ногу на арку вибрация пропадет (хошь сказать, я ее не буду просто ощущать )?
ЗЫ. а сцепление поменял из-за того, что была раньше привычка за несколько секунд до включения зеленого врубать скорость (не всегда угадывал это время и, иногда приходилось достаточно долго стоять на скорости, скорее всего и борозда на лепестках от этого). После замены сцепы сразу же избавился от этой дурной привычки больно по карману бьет