Вибрация педали сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация педали сцепления Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:33
Проблема, такая... При высоких оборотах (около 3000) вибрирует педаль сцепления. От скорости не зависит. Что на 2 передаче в районе 3000, что на 3, что на 4... Sad Как давно это появилось даже не помню... точнее помню! За рулем этой машины уже почти год и все время педаль вибрировала! Smile За это время поменял, 2 рабочих цилиндра (текут собаки) и сцепление в сборе(по всей видимости бороздки на корзине от выжимного сказались). Вибрация наблюдалась как со старыми цилиндрами и сцеплением так и с новыми.
И теперь вопрос: Откуда берется такая сильная вибрация, что аж через гидравлику передается на педаль и как ее устранить! ?

ЗЫ: Машина 2001гв пробег 45т км

#2:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:25
А как вибрирует, постоянно? или в момент отпускания?
У самого такая беда, вибрирует при переключении с2на3 ,и с3на4. Началось после замены главного цилиндра сцепления

#3:  Автор: UriusОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:34
У меня тоже преиодически появляется вибрация при нажатии на педаль сцепления при переключении с 3 на 4, с 4 на 3. По сцеплению пока ничего не менял.
#4:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:30
У меня она появляется не при нажатии на сцепу, а при повышении оборотов. Я когда веду машину помимо газа, держу ногу на сцеплении (не нажимаю, а просто как на опоре, что бы в любой момент среагировать и быстро нажать). Дак вот, когда обороты переваливают за 2500 она начинает мелко вибрировать и чем больше оборотов тем вибрация более ощутима на подошве Smile Вибрирует она где то в пределах свободного хода 3-5мм (то есть очень мелкая вибрация, с маленькой амплитудой).

ЗЫ. сцепление менял врядли по этой причине... Скорости стали плохо включаться при нагретой корзине, мне кажется из за большой борозды на лепестках, оставленных выжимным Sad

#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:36
Roman_S86 писал(а):

Я когда веду машину помимо газа, держу ногу на сцеплении (не нажимаю, а просто как на опоре, что бы в любой момент среагировать и быстро нажать)


Избавься от этой вредной привычки. Серьезно тебе говорю. supercool
Левая нога во время езды должна находиться не на педали сцепления, а на колесной арке. И нога у тебя отдыхает это время, и в повороты заходить удобнее. gpn

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:09
Плюс к тому, многие кто говорят, что просто ногу держа на педали, на самом деле во время движения несознательно нажимают на педаль, выбирая свободный ход, что кроме износа выжимного, еще и лепестки корзины портит. Что можно подтвердить фразой:
Roman_S86 писал(а):

ЗЫ. сцепление менял врядли по этой причине... Скорости стали плохо включаться при нагретой корзине, мне кажется из за большой борозды на лепестках, оставленных выжимным


#7:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:00
Спасибо, за совет, буду пробовать по новому водить! Smile
Цитата:

И нога у тебя отдыхает это время, и в повороты заходить удобнее.


Я не вхожу на такой скорости в повороты, что бы приходилось в арку ногой упираться Smile Да, и есть у меня привычка: "при нажатии на педаль сделать че-нить этакое коробкой сделать! (либо включить скорость либо выключить) С нажатым сцеплением и включенной передачей ездил тока в автошколе Smile" Так что этот механизм после замены сцепы работает у меня тока по делу (на мой взгляд)

И все же по делу? из за чего вибрирует? Или если поставить ногу на арку вибрация пропадет (хошь сказать, я ее не буду просто ощущать 63 )?

ЗЫ. а сцепление поменял из-за того, что была раньше привычка за несколько секунд до включения зеленого врубать скорость (не всегда угадывал это время и, иногда приходилось достаточно долго стоять на скорости, скорее всего и борозда на лепестках от этого). После замены сцепы сразу же избавился от этой дурной привычки Smile больно по карману бьет Smile

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 08:26
Когда сцепление выжато, выжимной подшипник вращается совместно с лепестками корзины и соответственно выработки от этого быть не может, а вот если выжимной слегка касается лепестков, скажем от неправильной регулировки или стиля вождения, то тут имеем быстрый износ корзины.
ИМХО, по поводу вибрации можно предположить, что держа ногу на педали и немного нажимая на неё, вы создаете «жесткую» связь между педалью – главным и рабочим цилиндрами – вилкой – выжимным и корзиной, тем самым собирая на себя все вибрации двигателя. Короче говоря уберите ногу с педали и ездите спокойно.

#9:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:00
У меня тоже иногда слегка вибрирует в самом начале нажатия. Замена сцепления ни как на это не повлияла.
Я не придаю этому особого значения.

#10:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:33
да я как то тоже не придаю особого значения... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU