Заводится и глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится и глохнет Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:29
Проблема такая. Как то на дороге при езде заглох двигатель.Хорошо ещё на малой скорости ехал,не останавливаясь завел и все нормально.
Потом поставил на 10 минут машину.Сажусь,завожу...двигатель заводится,крутит пару секунд до 500 оборотов и глохнет.И так дальше. Снял "-"клемму,подергал высоковольтные провода,завелась. Сейчас заводится, но с натягом, как будто вот вот опять на этих 500 заглохнет. В чем думаете проблема и куда смотреть?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:42
Смотри метки, потом ДПКВ, РХХ и ДПДЗ.
#3:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:46
если с подгазовкой работает,т.е. работая педалью газа движок работает, а при отпускании педали через некоторое время , в основном через сек2-5 , глохнет --- смотри дмрв,т.е. датчик расхода воздуха либо , что скорее всего, банальный подсос воздуха, чаще всего сразу за дмрв патрубок хреново стянут хомутом.....
чаще всего происходит это приезде по кочкам ямкам....плохо прикрученный хоиут слетает, но не до конца, образуется ини щель и через нее сосет воздух.

#4:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 07:01
Проверяли тестером. Датчики: холстого,ДПДЗ,ДК,коленвала,ДМРВ в норме.Заменил все фильтры.Почистил сеточку БН.Провода,свечи в норме. Реле,предохранители заменили.Проблема осталась. То есть на холодную заводится отлично, а на горячую обороты в районе 700-800 и глохнет через раз.Постоит авто с часик и нормально заводится. А вообще интересно. Раньше заводишь, обороты сразу улетали до 1500 и тут же опускались до рабочих, сейчас же заводишь обороты еле поднимаются до 800, пару секунд так , потом скачок до 1500 и опускаются до рабочих.
Что за причина, не пойму. Может что то в системе питания.Может так плохо заводится на горячую из-за ДТОЖ?

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 08:29
Дроссельный узел промой, и скорее всего РХХ все таки писец прришел.
#6:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 09:15
Сейчас вообщем заводится,но ситуация такая. На холодную отлично,машина летит,прием.отличная.Как покатаешься и движок разогреется до 90,так вообще не едет.Едет только после прокрутки до 3000 оборотов на 1-3 передачи.На первой и второй вообще стоит до 3000 оборотов.И при заводке плохо схватывает,ощущение что вот вот заглохнет.В чем причины? Все уже чищено переочищено.Давление в рампе вот пока ещё не мерял.На днях.А может ДТОЖ шалит или бензонасос?
#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 09:38
ДТОЖ если не ошибаюсь тока в пуске участвует, потом контроллеру на него пофиг.БН...есть вероятность.ДМРВ как проверяли?
#8:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:05
Датчик ДМРВ новый (1,02- 7,8-9,0), да и на старом была такая же история.Прошивка заводская,нетюнинговая.
#9:  Автор: ukisОткуда: Чел. обл г.Сатка СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 15:07
ошибок нету???
#10:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 14:48
Din7 писал(а):

Датчик ДМРВ новый (1,02- 7,8-9,0), да и на старом была такая же история.


братишка, так у тя как бы ДМВР не умирающий, не смотря на то что он у тя новый.
ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В. Если больше 1.035В - скорее всего придется менять ДМРВ. Но учитывая что у тебя 1,02, то....я бы поискал по знакомым нормальный.
Ты попробуй скинуть клему ДМВР и завестиль(проехаться если нужно), если нормуль будет, то значит меняй ДМВР.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU