какой допустимый износ тормозного диска? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: какой допустимый износ тормозного диска? Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:58
подскажите кто знает, какой допускается износ тормозного диска на 2112? сколько должна быть остаточная толщина диска, при которой требуется замена на новый? что то не нашел нигде.
для справки: родные передние колодки прошли 80 тык, сейчас второй комплект стоит, пробег 125 тык. при торможении стала помаргивать лампа на щитке о низком уровне жидкости в бачке тормозном. думаю, наверно уже большой износ диска, поршни далеко вышли из цилиндров, уровень понизился.
задние родные колодки прошли 110 тык.

#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:59
а может не в дисках дело,а в колодках? Wink
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:08
Адам2112
по мурзилке - 17,8 мм для вентилируемых

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:28
по мурзилке - 17,8 мм для вентилируемых

Я когда померял и намерял 17.2... приехал в сервил, на меня посмотрели как то странно, но по моему настоянию поменяли ))))

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:31
Dron_spb
есть такое дело - кто то жалуется, что разводят в сервисах, а кого то приходится чуть ли не заставялять pst
Как то на просьбу поменять тормозуху на меня слесарь так посмотрел wwow и сказал нафига??, на классике раньше по 10 лет не меняли pst

#6:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 13:49
V1T писал(а):

Dron_spb
есть такое дело - кто то жалуется, что разводят в сервисах, а кого то приходится чуть ли не заставялять pst
Как то на просьбу поменять тормозуху на меня слесарь так посмотрел wwow и сказал нафига??, на классике раньше по 10 лет не меняли pst



Ага когда приехал в сервис, говорю колдун поменяйте течёт он, они мне а ты купил новый? я говорю да, иди сдавай назад скорей дурак, он на хрен не нужен, мы его всем выкидываем его.
Послал их в анус поменял колдун сам, сервис этот стороной объезжаю.

#7:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:39
133 писал(а):

а может не в дисках дело,а в колодках? Wink



родные колодки при пробеге 40 тык лампочку не загорали. начала мигать к 80 тыкам только.
значит если эти колодки прошли 40 и лампочка замигала, то наверно диск уже изношен сильно. а колодки на вид до половины стерлись.

V1T - спасибо за инфу, на досуге надо будет разобрать померить

#8: Re: какой допустимый износ тормозного диска? Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:53
Адам2112 писал(а):

подскажите кто знает, какой допускается износ тормозного диска на 2112? сколько должна быть остаточная толщина диска, при которой требуется замена на новый? что то не нашел нигде.
для справки: родные передние колодки прошли 80 тык, сейчас второй комплект стоит, пробег 125 тык. при торможении стала помаргивать лампа на щитке о низком уровне жидкости в бачке тормозном. думаю, наверно уже большой износ диска, поршни далеко вышли из цилиндров, уровень понизился.
задние родные колодки прошли 110 тык.


куясе во народ на родных колодках ездит скока
у меня уже передние целиндры намертво зеклинили на 93 тыках, плюс диски недавно заменил(не изза износа,просто колбасить начало), и барабаны задние чугунивые под замену уже просятся......

#9:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 19:08
Диск там не причём.... датчик - это кусочек провода в колодке, как до него дотрётся диск, то замыкается сигнальная цепь на массу. Я этими индикаторами никогда и не пользовался - снять колесо и глянуть на колодки раз в 10 тык не проблема - больше информации получишь в любом случае...
#10: Re: какой допустимый износ тормозного диска? Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 19:16
foxbee ты не о той лампочке говоришь
Адам2112 писал(а):

при торможении стала помаргивать лампа на щитке о низком уровне жидкости в бачке тормозном


#11:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:53
У самого тормозные диски 17,8мм. КАК в книжке. Чем чревата езда на на изношенных дисках или еще их потереть?
#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:00
stas103 писал(а):

У самого тормозные диски 17,8мм. КАК в книжке. Чем чревата езда на на изношенных дисках или еще их потереть?



Я в свое время ездил-только колодки менял, потом еду-чет педаль бить сильно стало, руль подколбашивать....-было свободное время снял колесо и офигел- wwow -в диске дырки сквозные были!
Т.е. поверхность, где колодка трется-местами была протерта до этих секторов которые для вентиляции сделаны, коллеге потом показал снятые(замененные) диски-он тоже долго окуевал!-ну теперь думаю новых дисков до конца эксплуатации мною этого таза хватит! gpn

#13:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 14:09
foxbee писал(а):

Диск там не причём.... датчик - это кусочек провода в колодке, как до него дотрётся диск, то замыкается сигнальная цепь на массу.



у меня эти проводочки на датчики износа колодок поломались в первую же зиму. изоляция провода дубеет и на изгибах ломается при ходе подвески.
заменил провода на новые, в следующую зиму опять то же самое. короче забил.
когда колодки новые покупал, взял простые, без проводочков.
в связи с этим подумал вот о чем - на приорах сейчас ставят АБС, т.е. с каждого колеса тоже проводочки идут. интересно, они так же будут каждую зиму ломаться и АБС вылетать будет?
ну почему наши доблестные автопроизводители не могут поставить нормальные провода, например в силиконе, что бы они не дубели и не ломались. почему на иномарках все работает по 10-15 лет, а у нас на новых машинах все отваливается? зато пошлины повышают для защиты отечественного автопрома, не понимая, что оказывают этим медвежью услугу и им и нам, т.к. уменьшая конкуренцию, правительство поощрает наши заводы выпускать хреновые машины, которые все равно купят, т.к. нормальные машины будут стоить в два раза больше.

#14:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 14:21
V1T писал(а):

Как то на просьбу поменять тормозуху на меня слесарь так посмотрел и сказал нафига??


Так же ответили в одном сервисе, но правда сказали что тосол вот скоро менять нужно на нормальный антифриз, а тормозухе ни х.. не сделается до кончины авто Smile А я им в ответ попытался про гигроскопичность тормозухи поведать lol1

А чем мерять толщину диска? Штангелем или же просто линейкой можно, так опять у мну на диске есть буртик от выроботки.

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 14:30
SAuto писал(а):

А чем мерять толщину диска?


штангелем....заводишь его внутрь за буртик, и меряешь, т.е. буртик естессно не в счет...
stas103 писал(а):

У самого тормозные диски 17,8мм. КАК в книжке. Чем чревата езда на на изношенных дисках или еще их потереть?


у меня были дотерты до 17,5.....

#16:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:54
V1T писал(а):

заводишь его внутрь за буртик, и меряешь


Просто думал буртик будет мешать измерению штангелем.

Спасиб. Drinks or Beer

#17:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:01
Адам2112 писал(а):

у меня эти проводочки на датчики износа колодок поломались в первую же зиму. изоляция провода дубеет и на изгибах ломается при ходе подвески.
заменил провода на новые, в следующую зиму опять то же самое. короче забил.
когда колодки новые покупал, взял простые, без проводочков.
в связи с этим подумал вот о чем - на приорах сейчас ставят АБС, т.е. с каждого колеса тоже проводочки идут. интересно, они так же будут каждую зиму ломаться и АБС вылетать будет?
ну почему наши доблестные автопроизводители не могут поставить нормальные провода, например в силиконе, что бы они не дубели и не ломались. почему на иномарках все работает по 10-15 лет, а у нас на новых машинах все отваливается? зато пошлины повышают для защиты отечественного автопрома, не понимая, что оказывают этим медвежью услугу и им и нам, т.к. уменьшая конкуренцию, правительство поощрает наши заводы выпускать хреновые машины, которые все равно купят, т.к. нормальные машины будут стоить в два раза больше.

Вернуться к началу




эээх, наивный ты!
Ты думаешь в этом мире(даже не в стране, а в мире)-ты кому-то нужен?
Ты думаешь о тебе правительство жаждет заботиться?
Система откатов,+бабло за пошлины!
И так, или примерно так-в любой стране мира!
А ты пока сам о себе не позаботишься-всем нас..ть на тебя!

#18:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 19:29
Виктор-Вишня писал(а):


эээх, наивный ты!
Ты думаешь в этом мире(даже не в стране, а в мире)-ты кому-то нужен?
Ты думаешь о тебе правительство жаждет заботиться?
Система откатов,+бабло за пошлины!
И так, или примерно так-в любой стране мира!
А ты пока сам о себе не позаботишься-всем нас..ть на тебя!



да я с этим согласен! но при всем при этом, в других нормальных странах, и машины делают нормального качества и ничего у них не отваливается при похолодании до 0...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU