Ага когда приехал в сервис, говорю колдун поменяйте течёт он, они мне а ты купил новый? я говорю да, иди сдавай назад скорей дурак, он на хрен не нужен, мы его всем выкидываем его.
Послал их в анус поменял колдун сам, сервис этот стороной объезжаю.133 писал(а):а может не в дисках дело,а в колодках?
родные колодки при пробеге 40 тык лампочку не загорали. начала мигать к 80 тыкам только.
значит если эти колодки прошли 40 и лампочка замигала, то наверно диск уже изношен сильно. а колодки на вид до половины стерлись.
V1T - спасибо за инфу, на досуге надо будет разобрать померитьАдам2112 писал(а):подскажите кто знает, какой допускается износ тормозного диска на 2112? сколько должна быть остаточная толщина диска, при которой требуется замена на новый? что то не нашел нигде.
для справки: родные передние колодки прошли 80 тык, сейчас второй комплект стоит, пробег 125 тык. при торможении стала помаргивать лампа на щитке о низком уровне жидкости в бачке тормозном. думаю, наверно уже большой износ диска, поршни далеко вышли из цилиндров, уровень понизился.
задние родные колодки прошли 110 тык.
куясе во народ на родных колодках ездит скока
у меня уже передние целиндры намертво зеклинили на 93 тыках, плюс диски недавно заменил(не изза износа,просто колбасить начало), и барабаны задние чугунивые под замену уже просятся......foxbee ты не о той лампочке говоришьАдам2112 писал(а):при торможении стала помаргивать лампа на щитке о низком уровне жидкости в бачке тормозном
stas103 писал(а):У самого тормозные диски 17,8мм. КАК в книжке. Чем чревата езда на на изношенных дисках или еще их потереть?
Я в свое время ездил-только колодки менял, потом еду-чет педаль бить сильно стало, руль подколбашивать....-было свободное время снял колесо и офигел- -в диске дырки сквозные были!
Т.е. поверхность, где колодка трется-местами была протерта до этих секторов которые для вентиляции сделаны, коллеге потом показал снятые(замененные) диски-он тоже долго окуевал!-ну теперь думаю новых дисков до конца эксплуатации мною этого таза хватит! foxbee писал(а):Диск там не причём.... датчик - это кусочек провода в колодке, как до него дотрётся диск, то замыкается сигнальная цепь на массу.
у меня эти проводочки на датчики износа колодок поломались в первую же зиму. изоляция провода дубеет и на изгибах ломается при ходе подвески.
заменил провода на новые, в следующую зиму опять то же самое. короче забил.
когда колодки новые покупал, взял простые, без проводочков.
в связи с этим подумал вот о чем - на приорах сейчас ставят АБС, т.е. с каждого колеса тоже проводочки идут. интересно, они так же будут каждую зиму ломаться и АБС вылетать будет?
ну почему наши доблестные автопроизводители не могут поставить нормальные провода, например в силиконе, что бы они не дубели и не ломались. почему на иномарках все работает по 10-15 лет, а у нас на новых машинах все отваливается? зато пошлины повышают для защиты отечественного автопрома, не понимая, что оказывают этим медвежью услугу и им и нам, т.к. уменьшая конкуренцию, правительство поощрает наши заводы выпускать хреновые машины, которые все равно купят, т.к. нормальные машины будут стоить в два раза больше.V1T писал(а):Как то на просьбу поменять тормозуху на меня слесарь так посмотрел и сказал нафига??
Так же ответили в одном сервисе, но правда сказали что тосол вот скоро менять нужно на нормальный антифриз, а тормозухе ни х.. не сделается до кончины авто А я им в ответ попытался про гигроскопичность тормозухи поведать
А чем мерять толщину диска? Штангелем или же просто линейкой можно, так опять у мну на диске есть буртик от выроботки.SAuto писал(а):А чем мерять толщину диска?
штангелем....заводишь его внутрь за буртик, и меряешь, т.е. буртик естессно не в счет...
stas103 писал(а):У самого тормозные диски 17,8мм. КАК в книжке. Чем чревата езда на на изношенных дисках или еще их потереть?
у меня были дотерты до 17,5.....V1T писал(а):заводишь его внутрь за буртик, и меряешь
Просто думал буртик будет мешать измерению штангелем.
Спасиб. Адам2112 писал(а):у меня эти проводочки на датчики износа колодок поломались в первую же зиму. изоляция провода дубеет и на изгибах ломается при ходе подвески.
заменил провода на новые, в следующую зиму опять то же самое. короче забил.
когда колодки новые покупал, взял простые, без проводочков.
в связи с этим подумал вот о чем - на приорах сейчас ставят АБС, т.е. с каждого колеса тоже проводочки идут. интересно, они так же будут каждую зиму ломаться и АБС вылетать будет?
ну почему наши доблестные автопроизводители не могут поставить нормальные провода, например в силиконе, что бы они не дубели и не ломались. почему на иномарках все работает по 10-15 лет, а у нас на новых машинах все отваливается? зато пошлины повышают для защиты отечественного автопрома, не понимая, что оказывают этим медвежью услугу и им и нам, т.к. уменьшая конкуренцию, правительство поощрает наши заводы выпускать хреновые машины, которые все равно купят, т.к. нормальные машины будут стоить в два раза больше.
Вернуться к началу
эээх, наивный ты!
Ты думаешь в этом мире(даже не в стране, а в мире)-ты кому-то нужен?
Ты думаешь о тебе правительство жаждет заботиться?
Система откатов,+бабло за пошлины!
И так, или примерно так-в любой стране мира!
А ты пока сам о себе не позаботишься-всем нас..ть на тебя!Виктор-Вишня писал(а):
эээх, наивный ты!
Ты думаешь в этом мире(даже не в стране, а в мире)-ты кому-то нужен?
Ты думаешь о тебе правительство жаждет заботиться?
Система откатов,+бабло за пошлины!
И так, или примерно так-в любой стране мира!
А ты пока сам о себе не позаботишься-всем нас..ть на тебя!
да я с этим согласен! но при всем при этом, в других нормальных странах, и машины делают нормального качества и ничего у них не отваливается при похолодании до 0...