coolboy писал(а):Придет время поймете что такое забитая форсунка
Это точно.Но мои родные отходили 400 (!) тыс.И поставленные новые работают точно так же.
То есть всё хорошо.Деревянный писал(а):Да если машина едет, то чистка форсунок, не обязательна для тех, кому нехватает времени 30 мин и минимального набора инструмента, а так-же определённой прямоты рук. Действительно, если форсы забьются, это будет сразу заметно. (Тупой разгон, чёрные свечи, настабильный холостой. и т.п.). Однако если чистить то только самому!!!
Действительно так-же, что чистка "ультразвуком" это пустая трата денег и убивание фолрсунок. Уж лучше сразу новые купить...
А как ультразвук убивает форсунку?павлик015 писал(а):А как ультразвук убивает форсунку?
очень просто... разрушается изоляция оботки эл. магнита форсунки (тот что клапан открывает), что ведёт к межвитковому замыканию и далее к полной потере функции открывать клапан...Цитата:Например Промывка без снятия форсов - ведёт к необходимой замене масла...
Очень интересно, откуда такой вывод?dayw писал(а):Цитата:Например Промывка без снятия форсов - ведёт к необходимой замене масла...
Очень интересно, откуда такой вывод?
из практики, еще и свечи менять приходиться.dayw писал(а):Виктор-Вишня, твоё сообщение можно сравнить с сообщением о том, что иномарка гамно и деньги тратить на неё нет смысла(когда их просто нет, потому и тратить нечего), вот езжу на тазу и все заипись. Так и ты. не ухаживаешь за машиной(может лень(читай моск не хочу трахать), может денег нет я хз), так не советуй это другим!
Чистка форсунок дает реальный эффект.
где ты прочел в моих сообщениях -иномарка гуамно?(иномарка-иномарке рознь-есть и гуамно)-но в большинстве своем тазу до иномарки-как ослу до лошади!-но это к теме не относится!
По поводу-"дает реальный эффект"-ну если там конкретно все засрано-хотя я не знаю как такого добиться-мож существуют боченки топливного фильтра без внутренностей-так если его поставить....или вообще не менять никогда фильтр топливный....-да в любом случае-мое ИХМО-уж нечего тогда конец свои оттягивать-новые купил-впендюрил-и ездий не парься!-а старые-фтопку!Андрей5000 писал(а):Здравствуйте, подскажите у меня Ваз 21124, пробег 62 тыс. недавно был на станции и мне посоветовали почистить форсунки, скажите надо ли это делать при таком пробеге?
У меня при 120 тыках форсунки не чистились ни разу. У товарища на мазед 3 за 200 тык тоже.
ИМХО не нужно с ними ничего делать.Oleg_e писал(а):dayw писал(а):Цитата:Например Промывка без снятия форсов - ведёт к необходимой замене масла...
Очень интересно, откуда такой вывод?
из практики, еще и свечи менять приходиться.
Обоснуйте!Z писал(а):Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК?
Я вот тоже задаюсь таким вопросом!
И пришел к выводу-может если-1-не меняют фильтр вообще!(хотя тогда думаю прием пропадет ,мож заводиться фигово будет..-шняга!-одним словом-еще до того как до форсунок дойти-фильтр попробуешь поменять!
2-поставили гавенный фильтр-типа не тонкой очистки, а самопальный-подвальный-с сеткой рабицей внутри!
3-говенные бензиновые трубки-с них уже куски отлетать начинают и эти куски забивают форсы!
4-умельцы с руками из ...опы-снимают по какой либо причине топливные трубки и по своей убогости заносят в них грязь!
5-покупают бельзин не на заправках(думаю даже на говенной заправке бензин достаточно "перевариваемый" тазом), а у дяди Кузьмича, который в свое время на3,14здел бельзина а теперь его продает, причим хранит в канистрах в которых раньше краску хранил, олифу, или прочую гадость ,которая может находиться в бельзине в виде слизи!
Ну если еще че придумаете-то можно список дополнить, но ихмо-бред это все!Z писал(а):Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК?
Попала какая то пищинка и при промывке из форсунки "выходил" не "факел" , а тоненькая струйка вбок. После промывки под давлением всё восстановлось.....Виктор-Вишня писал(а):Z писал(а):Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК?
Я вот тоже задаюсь таким вопросом!
И пришел к выводу-может если-1-не меняют фильтр вообще!(хотя тогда думаю прием пропадет ,мож заводиться фигово будет..-шняга!-одним словом-еще до того как до форсунок дойти-фильтр попробуешь поменять!
2-поставили гавенный фильтр-типа не тонкой очистки, а самопальный-подвальный-с сеткой рабицей внутри!
3-говенные бензиновые трубки-с них уже куски отлетать начинают и эти куски забивают форсы!
4-умельцы с руками из ...опы-снимают по какой либо причине топливные трубки и по своей убогости заносят в них грязь!
5-покупают бельзин не на заправках(думаю даже на говенной заправке бензин достаточно "перевариваемый" тазом), а у дяди Кузьмича, который в свое время на3,14здел бельзина а теперь его продает, причим хранит в канистрах в которых раньше краску хранил, олифу, или прочую гадость ,которая может находиться в бельзине в виде слизи!
Ну если еще че придумаете-то можно список дополнить, но ихмо-бред это все!
А то что в бензине (в любом) в разных количествах находятся смолы, об этом вы не думали. А о том, что двиг то нагревается то остывает и всё это приводит к загрязнению не только форсов, но и всего движка.
А по вашей логике масло менять не надо, двиг крякнул в помойку его и ставим новый.
Или нет сломалась машина покупаем новую.
Почему есть миф что ино не ломаются? Правильно потому что постоянно проходят прафилактический ремонт (ТО). И там меняют и чистят детали которые могли бы ещё походить. Вывод: за машиной следить нужно и она не подведёт!Теперь я скажу.
Надо чистить форсунки. Но не более одного раза. После второго раза - ссутся. Способ чистки, не знаю как прально сказать, стендом, который иммитирует бензобак с насосом. Вонища стоит, аж жуть. Делал на предыдущей, когда на ней было 90 тыков. Расход с 9 уменьшился до 7 л/100км. компрессия выровнялась, померили - показало во всех по 14 очков. На машине стало гораздо легче ездить.
Iliy N писал(а): бензине (в любом) в разных количествах находятся смолы, об этом вы не думали. А о том, что двиг то нагревается то остывает и всё это приводит к загрязнению не только форсов, но и всего движка
С этим кто-то готов поспорить? При той промывке моется от этих самых смол впускной коллектор, клапаночки, отлетает нагар из камеры сгорания, раскоксовываются колечки...
Сейчас моей машине 68000 км. Буду мыть скоро, как времечко появится. В следующий раз помою на старых форсах, а затем еси приход фиговый буит, тупо вставлю новые. Я люблю, когда машинка дышит полной грудью. kkonstantin писал(а):Надо чистить форсунки. Но не более одного раза. После второго раза - ссутся
смотря как чистить, могут и с первого раза умереть
kkonstantin писал(а):компрессия выровнялась
kkonstantin писал(а):компрессия выровнялась, померили - показало во всех по 14 очков
ЖЖЖЖешь!-ты учебник физики-хоть раз открывал?а ДВС хоть на картинках видел?-а хоть по телеку видел как ДВС работает?-можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии?Z писал(а):Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК
смолы и присадки! ты сними топливопровод и посмотри на его стенки(при промывке это все смывается и в форсунки)
форсунки постояно горячие смолы коксуются!
Если форсунка умерла-промывка только отсрочит срок замены,это не избежно!DIMA66 писал(а):смолы и присадки! ты сними топливопровод и посмотри на его стенки(при промывке это все смывается и в форсунки)
Так тебе про то и говорят-нахрена вообще мыть-если итак сетка и фильтр!-че им сделается-то?!DIMA66 писал(а):при промывке это все смывается и в форсунки
не надо бадягу в бак лить, промывают форсунки совсем другими методами