Подскажите, нужно ли чистить форсунки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:09
coolboy писал(а):

Придет время поймете что такое забитая форсунка




Это точно.Но мои родные отходили 400 (!) тыс.И поставленные новые работают точно так же.
Pardon То есть всё хорошо.

#27:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 07:21
Да если машина едет, то чистка форсунок, не обязательна для тех, кому нехватает времени 30 мин и минимального набора инструмента, а так-же определённой прямоты рук. Действительно, если форсы забьются, это будет сразу заметно. (Тупой разгон, чёрные свечи, настабильный холостой. и т.п.). Однако если чистить то только самому!!!
Действительно так-же, что чистка "ультразвуком" это пустая трата денег и убивание фолрсунок. Уж лучше сразу новые купить...

#28:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:51
всем привет. я купил свой ваз год назад 120000 пробег. Едет вроде нормально, расход по трассе 6-7,5(110-120км/ч). На работе есть фигня для промывки форсов(жидкостная-сразу 4 форса моет) Мыть или не мыть. Я слышал потечь могут после. Или новые взять и какие брать?( 1.5 16)
#29:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:56
agend
Если есть халава то можно и помыть только сразу нужно определится с некоторыми последствиями.
Например Промывка без снятия форсов - ведёт к необходимой замене масла... Если это стстема для чисто химической промывки то потечь они не могут т.к. они будут работать штатно, (открыл/ закрыл). однако можно и не мыть.... Как говорится решай сам.

#30:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:57
Деревянный писал(а):

Да если машина едет, то чистка форсунок, не обязательна для тех, кому нехватает времени 30 мин и минимального набора инструмента, а так-же определённой прямоты рук. Действительно, если форсы забьются, это будет сразу заметно. (Тупой разгон, чёрные свечи, настабильный холостой. и т.п.). Однако если чистить то только самому!!!
Действительно так-же, что чистка "ультразвуком" это пустая трата денег и убивание фолрсунок. Уж лучше сразу новые купить...


А как ультразвук убивает форсунку?

#31:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 13:17
павлик015 писал(а):

А как ультразвук убивает форсунку?


очень просто... разрушается изоляция оботки эл. магнита форсунки (тот что клапан открывает), что ведёт к межвитковому замыканию и далее к полной потере функции открывать клапан...

#32:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 14:58
Виктор-Вишня, твоё сообщение можно сравнить с сообщением о том, что иномарка гамно и деньги тратить на неё нет смысла(когда их просто нет, потому и тратить нечего), вот езжу на тазу и все заипись. Так и ты. не ухаживаешь за машиной(может лень(читай моск не хочу трахать), может денег нет я хз), так не советуй это другим!
Чистка форсунок дает реальный эффект.

#33:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 15:01
Цитата:

Например Промывка без снятия форсов - ведёт к необходимой замене масла...


Очень интересно, откуда такой вывод?

#34:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 15:36
dayw писал(а):

Цитата:

Например Промывка без снятия форсов - ведёт к необходимой замене масла...


Очень интересно, откуда такой вывод?


из практики, еще и свечи менять приходиться.

#35:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:12
dayw писал(а):

Виктор-Вишня, твоё сообщение можно сравнить с сообщением о том, что иномарка гамно и деньги тратить на неё нет смысла(когда их просто нет, потому и тратить нечего), вот езжу на тазу и все заипись. Так и ты. не ухаживаешь за машиной(может лень(читай моск не хочу трахать), может денег нет я хз), так не советуй это другим!
Чистка форсунок дает реальный эффект.



где ты прочел в моих сообщениях -иномарка гуамно?(иномарка-иномарке рознь-есть и гуамно)-но в большинстве своем тазу до иномарки-как ослу до лошади!-но это к теме не относится!
По поводу-"дает реальный эффект"-ну если там конкретно все засрано-хотя я не знаю как такого добиться-мож существуют боченки топливного фильтра без внутренностей-так если его поставить....или вообще не менять никогда фильтр топливный....-да в любом случае-мое ИХМО-уж нечего тогда конец свои оттягивать-новые купил-впендюрил-и ездий не парься!-а старые-фтопку!

#36: Re: Подскажите, нужно ли чистить форсунки? Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:16
Андрей5000 писал(а):

Здравствуйте, подскажите у меня Ваз 21124, пробег 62 тыс. недавно был на станции и мне посоветовали почистить форсунки, скажите надо ли это делать при таком пробеге?



У меня при 120 тыках форсунки не чистились ни разу. У товарища на мазед 3 за 200 тык тоже.

ИМХО не нужно с ними ничего делать.

#37:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:17
Oleg_e писал(а):

dayw писал(а):

Цитата:

Например Промывка без снятия форсов - ведёт к необходимой замене масла...


Очень интересно, откуда такой вывод?


из практики, еще и свечи менять приходиться.



Обоснуйте!

#38:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:31
Виктор-Вишня, да я не говорю, что говорил Smile я сравниваю, можно и любой другой пример привести для наглядности. Я к тому, что чистить нужно, если хочешь, чтобы машина хорошо ехала. А покупать новые, это когда лень чистить и денег походу дохрена))
#39:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:29
Z писал(а):

Oleg_e писал(а):

dayw писал(а):

Цитата:

Например Промывка без снятия форсов - ведёт к необходимой замене масла...


Очень интересно, откуда такой вывод?


из практики, еще и свечи менять приходиться.



Обоснуйте!


http://www.tehsever.ru/inzector.php - если про свечи. Обосновывать нечего. Промывочная жидкость имеет сильную агрессивность.
Если будут свечи в порядке после процедуры, ставьте на место.

#40:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:51
...... у меня 21103 пёрла как истребитель. Потом (55 тыков.), вдруг упал прием, а по бортовику расход поднялся до 21 литра. Посмотрел свечи, в одном цилиндре серенькая, остальные черные. Причина: - в том цилиндре, в котором серенькая свеча, забилась форсунка, т.е. один цилиндр не работал и контроллер, чтобы компенсировать обороты, увеличил длительность импульса на форсунках, поэтому бортовик и показывал такой нереальный расход. Прочистил с помощью жижки для карбов и машинка полетела. Для профилактики, лучше не затягивать с процессом промывки (при 40-50 тыс. задуматься о промывке). В принципе это под силу каждому, особых проблем нет.
#41:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:21
Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК?
#42:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:18
Z писал(а):

Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК?



Я вот тоже задаюсь таким вопросом!
И пришел к выводу-может если-1-не меняют фильтр вообще!(хотя тогда думаю прием пропадет ,мож заводиться фигово будет..-шняга!-одним словом-еще до того как до форсунок дойти-фильтр попробуешь поменять!
2-поставили гавенный фильтр-типа не тонкой очистки, а самопальный-подвальный-с сеткой рабицей внутри!
3-говенные бензиновые трубки-с них уже куски отлетать начинают и эти куски забивают форсы!
4-умельцы с руками из ...опы-снимают по какой либо причине топливные трубки и по своей убогости заносят в них грязь!
5-покупают бельзин не на заправках(думаю даже на говенной заправке бензин достаточно "перевариваемый" тазом), а у дяди Кузьмича, который в свое время на3,14здел бельзина а теперь его продает, причим хранит в канистрах в которых раньше краску хранил, олифу, или прочую гадость ,которая может находиться в бельзине в виде слизи!

Ну если еще че придумаете-то можно список дополнить, но ихмо-бред это все!

#43:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 17:08
Z писал(а):

Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК?


Попала какая то пищинка и при промывке из форсунки "выходил" не "факел" , а тоненькая струйка вбок. После промывки под давлением всё восстановлось.....

#44:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 18:08
Виктор-Вишня писал(а):

Z писал(а):Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК?



Я вот тоже задаюсь таким вопросом!

И пришел к выводу-может если-1-не меняют фильтр вообще!(хотя тогда думаю прием пропадет ,мож заводиться фигово будет..-шняга!-одним словом-еще до того как до форсунок дойти-фильтр попробуешь поменять!

2-поставили гавенный фильтр-типа не тонкой очистки, а самопальный-подвальный-с сеткой рабицей внутри!

3-говенные бензиновые трубки-с них уже куски отлетать начинают и эти куски забивают форсы!

4-умельцы с руками из ...опы-снимают по какой либо причине топливные трубки и по своей убогости заносят в них грязь!

5-покупают бельзин не на заправках(думаю даже на говенной заправке бензин достаточно "перевариваемый" тазом), а у дяди Кузьмича, который в свое время на3,14здел бельзина а теперь его продает, причим хранит в канистрах в которых раньше краску хранил, олифу, или прочую гадость ,которая может находиться в бельзине в виде слизи!



Ну если еще че придумаете-то можно список дополнить, но ихмо-бред это все!


А то что в бензине (в любом) в разных количествах находятся смолы, об этом вы не думали. А о том, что двиг то нагревается то остывает и всё это приводит к загрязнению не только форсов, но и всего движка.
А по вашей логике масло менять не надо, двиг крякнул в помойку его и ставим новый.
Или нет сломалась машина покупаем новую.
Почему есть миф что ино не ломаются? Правильно потому что постоянно проходят прафилактический ремонт (ТО). И там меняют и чистят детали которые могли бы ещё походить. Вывод: за машиной следить нужно и она не подведёт!

#45:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 18:27
Теперь я скажу.
Надо чистить форсунки. Но не более одного раза. После второго раза - ссутся. Способ чистки, не знаю как прально сказать, стендом, который иммитирует бензобак с насосом. Вонища стоит, аж жуть. Делал на предыдущей, когда на ней было 90 тыков. Расход с 9 уменьшился до 7 л/100км. компрессия выровнялась, померили - показало во всех по 14 очков. На машине стало гораздо легче ездить.
Iliy N писал(а):

бензине (в любом) в разных количествах находятся смолы, об этом вы не думали. А о том, что двиг то нагревается то остывает и всё это приводит к загрязнению не только форсов, но и всего движка


С этим кто-то готов поспорить? При той промывке моется от этих самых смол впускной коллектор, клапаночки, отлетает нагар из камеры сгорания, раскоксовываются колечки...
Сейчас моей машине 68000 км. Буду мыть скоро, как времечко появится. В следующий раз помою на старых форсах, а затем еси приход фиговый буит, тупо вставлю новые. Я люблю, когда машинка дышит полной грудью. rlzz

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:00
kkonstantin писал(а):

Надо чистить форсунки. Но не более одного раза. После второго раза - ссутся


hehe
смотря как чистить, могут и с первого раза умереть
kkonstantin писал(а):

компрессия выровнялась


pst pst

#47:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:12
kkonstantin писал(а):

компрессия выровнялась, померили - показало во всех по 14 очков



ЖЖЖЖешь!-ты учебник физики-хоть раз открывал?а ДВС хоть на картинках видел?-а хоть по телеку видел как ДВС работает?-можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии?

#48:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:20
Z писал(а):

Вот объясните, бех шуток, как может забиться форсунка? Ведь в баке есть сетка, потом фильтр тонкой очистки - КАК


смолы и присадки! ты сними топливопровод и посмотри на его стенки(при промывке это все смывается и в форсунки)
форсунки постояно горячие смолы коксуются!

Если форсунка умерла-промывка только отсрочит срок замены,это не избежно!

#49:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:23
DIMA66 писал(а):

смолы и присадки! ты сними топливопровод и посмотри на его стенки(при промывке это все смывается и в форсунки)



Так тебе про то и говорят-нахрена вообще мыть-если итак сетка и фильтр!-че им сделается-то?!

#50:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:31
DIMA66 писал(а):

при промывке это все смывается и в форсунки


не надо бадягу в бак лить, промывают форсунки совсем другими методами




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU