Подскажите, нужно ли чистить форсунки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:44
Ну на стенде мыть или не мыть?Он действительно иммитирует движок. Только место бензы дрянь какая то. А то расход при средней езде 11 литров, на трассе 7 литров бывает и 8
#52:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:05
Есть ли какая либо взаимосвязь между факелом распыления (степенью забитости форсунки) и нагаром на свече (цветом, формой нагара)?
#53:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:27
У меня вопрос по этой теме. Пробег 75000 км. Вибрация ощутима на холостых оборотах, думаю может форсунки забиты.
С бывшей работы, где обслуживались иномарки притащил 2 балона очистителя топливной системы. 500 гр средства на 50 л бензина. Я уж не думаю что в рено лагуну будут г@$но для профилактики заливать. Как думаете стоит в бак мне это ливануть?

#54:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:29
Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет

#55:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:20
Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?

#56:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:23
минимум что будет это отсутсвие какого либо эффекта Smile
максимум...
смывает смолы со всех бензопроводов и забивает в 0 сетки на форсах
и иглу

#57:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:41
Виктор-Вишня писал(а):

ЖЖЖЖешь!-ты учебник физики-хоть раз открывал?а ДВС хоть на картинках видел?-а хоть по телеку видел как ДВС работает?-можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии?


Милый человек! Про ДВС знаю уж точно не менее Вашего, ибо работа иначе не позволит. Читайте внимательно.
Здесь идет опрос личных точек зрения, а не засир чужих.
Виктор-Вишня писал(а):

можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии


Теперь конкретнее. Напомню, подключается к рампе стенд, подающий вместо бенза специальную дрянь (банка 1,5л около 500 р стоит. точно не помню) под давлением, соответственно. Заводим машину. Эта дрянь, чистит седла и тарелки клапанов, отжигает нагар от стенок камеры сгорания, поршня. И сколько-то отложения с колец. Колечки чувствуют себя более свободно, пружинят - скажем так. Вот Вам и связь чистки форсунок и компрессии. Или Вы хотите сказать, что черные куски какого-то гамна, летящие из глушителя они все из форсунки?
Компрессия. По 14. Может и вовсе не 14, а 13,12. Не суть, приборы зачастую дешевые и неточные. Важнее здесь то, что компрессия одинакова.

Извини, что с запозданием.

#58:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:52
Дмитрий_13 писал(а):

Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?


Вот оно ключевое слово. Если и лить "дрянь" в бак, то с самого начала и регулярно. Иначе будет "римская канализация" lol1 - все дерьмо из бака, трубопроводов утечет к форсам и песец.

#59:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:03
заправляйтесь на нормальных заправках и меняйте их как в предписании примерно... около 100 000км. Я тупо поменял на 200 000:)
#60:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:28
Пипец, тема обсосанная пройдитесь поиском.
По сути. Вторая машина с форсунками. 120 тыков+120тыков. Ничего не мылось. Ребяты!. Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги. Примерно также как азот в шины. Маркетинг йоптать...
Есть сервисная книжка завода-изготовителя, где сказано что надо делать каждые ХХХ ткм. Не страдайте херней и не будьте буратинами.

#61:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:03
Andrey 21114 писал(а):

Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги


Если не верищ што форсы реально засираются и чистить их не стоит, то просто тысяч через 50 ради любопытства сними их посмотри визуально и посмотри распыл, сам всё поймёш.
P.S.: к сервисам не имею ни какого отношения никогда там не бываю делаю все сам и вообще работаю в стоматологии.

#62:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:18
Iliy N писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги


Если не верищ што форсы реально засираются и чистить их не стоит, то просто тысяч через 50 ради любопытства сними их посмотри визуально и посмотри распыл, сам всё поймёш.



Я на прошлой машине смотрел. Где-то на 105 ткм. Все в шоколаде.
Есть регламент завода. Засранная форсунка меняется а не чистится. Спросите на фирменном вазовском СТО. И стоит это кстати дешевле, чем лохотронщикам с с сервисов за "промывку" платить. Ну да, ну да, у нас гаражные дяди васи конечно умнее заводских инженеров дипломированных...

#63:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 08:20
Andrey 21114 писал(а):

Есть регламент завода. Засранная форсунка меняется а не чистится. Спросите на фирменном вазовском СТО. И стоит это кстати дешевле, чем лохотронщикам с с сервисов за "промывку" платить. Ну да, ну да, у нас гаражные дяди васи конечно умнее заводских инженеров дипломированных...


Меняют исключительно потому, что ТРУДОЗАТРАТЫ меньше!!!! Да и в качестве перестраховки от возможной деградации! А моют мотому что трудозатраты не важны! а ты развёл тут дипломы, инженеры.... Всем рулят БАБКИ (да не те что в косынках)...

#64:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:25
Деревянный писал(а):

Меняют исключительно потому, что ТРУДОЗАТРАТЫ меньше!!!! Да и в качестве перестраховки от возможной деградации! А моют мотому что трудозатраты не важны! а ты развёл тут дипломы, инженеры.... Всем рулят БАБКИ (да не те что в косынках)...



Ты сам себе противоречишь!
Трудозатраты-это и есть бабки!-значит дешевле просто поменять форсы и все!

#65:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 09:36
OLEG_074 писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?


Вот оно ключевое слово. Если и лить "дрянь" в бак, то с самого начала и регулярно. Иначе будет "римская канализация" lol1 - все дерьмо из бака, трубопроводов утечет к форсам и песец.



А наверное так оно и будет. Что же тогда предпринять с вибрацией салона при работе ДВС на холостых. Может стоит проверить метки на ГРМ. Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.

#66:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:34
Дмитрий_13 писал(а):


Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.


если они просели, то конечно может...

#67:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:03
Не советую чистить ультразвуком. Я повелся на это, промыл на 48 тыс., сейчас уже 53 тыков.
Симптомы были следующие: машина подергивалась на низких оборотах, при трогании чуть ли не глохла, неравномерная работа двигателя на ХХ, соответсвенно и сильная вибрация.
Я повелся на это, промыл на 48 тыс., сейчас уже 53 тыков.
Сначала показалось, что авто лучше поехало, но это было лишь самовнушение. Зато хуже стал заводиться двигатель, секунды 3-4, раньше с пол-тыка.
Сейчас машина совсем зачахла, расход большой.
Возможно форсы помирают, думаю попал на их замену nea

#68:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:43
Flinstoun писал(а):

Возможно форсы умирают, думаю попал на их замену nea


проверь модуль зажигания и провода

#69:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:23
V1T писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):


Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.


если они просели, то конечно может...


Если я правильно догадываюсь в первую очередь нужно обратить внимание на ту что под кпп.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU