Проблема с установкой новой проводки (коммутатор, катушка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с установкой новой проводки (коммутатор, катушка) Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:36
В общем машина 099 2000г.в. карб. Проводка, которая идет от коммутатора, на катушку зажигания и датчику Холла потрепалась. Купил новую. Но обнаружил доп. разъемы. в частности один как мне сказали подключается к ЭПХХ (которого я не нашел). Другой разъем с 3мя контактами типа "папа". И вот самая большая проблема. Один из проводов идущий на катушку зажигания, должен еще куда то подключатся. Но я так и не понял. Схема не помогла. Как все таки мне эту косу поставить ?
#2:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:22
Придется всетаки почитать схему.У меня 099 тоже карб так я менял вообще всю проводку.Делал осенью так что конкретно нескажу,единственно подключал все по цветной карте и даже пошел дальше,панель то низкая так я еще вкорячил приборную доску от пятнашки.
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:31
Dmitry82 писал(а):

в частности один как мне сказали подключается к ЭПХХ (которого я не нашел)


Широкий на 8кантактов?
Dmitry82 писал(а):

Другой разъем с 3мя контактами типа "папа"


Калодка на 4контакта? но один пустой?
Dmitry82 писал(а):

Один из проводов идущий на катушку зажигания, должен еще куда то подключатся.


На одном контакте там 2 провода все уходят в косу на втором 1 провод тоже в косу?
1
Видимо у тебя нет блока ЭПХ надо ставить
2
Наверное разём соединяющися с проводкой авто
3
???

#4:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 19:53
aviatorrr писал(а):

Dmitry82 писал(а):

в частности один как мне сказали подключается к ЭПХХ (которого я не нашел)


Широкий на 8кантактов?
Dmitry82 писал(а):

Другой разъем с 3мя контактами типа "папа"


Калодка на 4контакта? но один пустой?
Dmitry82 писал(а):

Один из проводов идущий на катушку зажигания, должен еще куда то подключатся.


На одном контакте там 2 провода все уходят в косу на втором 1 провод тоже в косу?
1
Видимо у тебя нет блока ЭПХ надо ставить
2
Наверное разём соединяющися с проводкой авто
3
???


Прикладываю картинку. С колодкой я ошибся, там 4 провода.
1) Датчик Холла
2)Коммутатор
3)Вроде как земля, куда ее прикрутить ?
4) ЭПХХ
5) Как раз колодка с 4мя провадами. Куда ее подключать ?
6) Подходит к катушке, как я понял клейма Г
7) Катушка вроде клейма К
И теперь главный вопрос, как это все подключить ? на сколько я разобрался, к клейме Г должен еще провод от монтажного блока подходить. А как это сделать ?


#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:05
Dmitry82 писал(а):

5) Как раз колодка с 4мя провадами. Куда ее подключать ?


К подкапотной проводке Из ЧЯ выходит провод на нём ответная часть находится см в 15 от ЧЯ
Dmitry82 писал(а):

3)Вроде как земля, куда ее прикрутить ?


К шпильке на которую комутатор повесиш

#6:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:07
Эта колодка находится:1сними комутатор . 2под ним черную крышку и увидешь разъем куда колодка колодка 5 на фото

Последний раз редактировалось: Barsik-Punk (09 Февраля 2009 20:16), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:08
Dmitry82 писал(а):

И теперь главный вопрос, как это все подключить ? на сколько я разобрался, к клейме Г должен еще провод от монтажного блока подходить. А как это сделать ?


Я менял просто тупо скинул старые разёмы и накинул новые старая каса так и осталась висеть
Нет больше проводов на клемму г не идёт

#8:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:08
Спасибо, буду искать ответную часть, думаю она в салоне.
#9:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:09
aviatorrr писал(а):

Dmitry82 писал(а):

И теперь главный вопрос, как это все подключить ? на сколько я разобрался, к клейме Г должен еще провод от монтажного блока подходить. А как это сделать ?


Я менял просто тупо скинул старые разёмы и накинул новые старая каса так и осталась висеть
Нет больше проводов на клемму г не идёт


Ну в принципе да. Т.к. эта колодка, от нее провод как раз и идет на клему Г и от коммутатора туда же.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:11
Dmitry82 писал(а):

думаю она в салоне.


Там её быть не может

#11:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:34
Во как, под капотом ее тоже не нашел. Вся проводка идет по левой стороне, под расширительным бочком, под аккумулятор, и потом все расходится.
#12:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:57
Колодка с 4-я проводами - скорее всего должна подключатся к "колодке диагностики". Туда какраз идут 4 провода (за исключение массы и провода от датчика ВМТ 1-го цилиндра).

В мурзилке написано что вся эта хрень не устанавливалась с 1995 года.

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:22
Dmitry82 писал(а):

Во как, под капотом ее тоже не нашел. Вся проводка идет по левой стороне, под расширительным бочком, под аккумулятор, и потом все расходится.


Так долеко искать нефиг
Яж написал калодки висит почти под ЧЯ

#14:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:37
Спасибо за консультацию, буду искать biggr
#15:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:59
Колодка может быть под заглушкой где выход проводов из ЧЯ в моторный отсек. Вот тут:

#16:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 04:38
avk666 писал(а):

Колодка с 4-я проводами - скорее всего должна подключатся к "колодке диагностики". Туда какраз идут 4 провода (за исключение массы и провода от датчика ВМТ 1-го цилиндра).

В мурзилке написано что вся эта хрень не устанавливалась с 1995 года.



Вот фотка.
Крайняя слева хреновина.


#17:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:18
Я ее сдергивал, что то разъемы там вроде другие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU