razdolbay писал(а):т.е. ремень должен, так сказать, течь ровным ручейком, и на холостом ходу и на 4 тысячах оборотов
Ни в коем случае!!! Так думают те учумки что в сервисах... Он должен немного колебатся (в месте между распредвалом и коленвалом) главное чтоб амплитуда колебаний была невелика (около 7мм). Натягивать его нужно так как в предыдущем посте сказано.. Перетяжка ремня ведёт к его разрыву, гнутию шпильки, к разрушению подшипнтка ролика. Недотяжка ведёт к "слизыванию" зубтев и как следствие нарушение в работе ГРМ. Одно радует что загиба клопов на 8 клоповом нет...razdolbay писал(а):т.е. на холостом норма- 7 мм. Ясненько..При сбросе газа, тоже понятно...Колбасит несколько.
А вот при больших оборотах сколько должно быть?
ЗЫ Спaсибо, за столь исчерпывающий ответ.
А при больших оборотах, да еще и под нагрузкой его практически и не "колбасит".
Проверка натяжки - пост выше.
7 мм - это приблизительно... Знаешь, я как-то не рискнул с линейкой подлазить к работающему движку со снятой крышкой ГРМ.
Да и вообще, стараюсь в плоскости вращающихся деталей не находиться и близко нос не совать, слишком много примеров несчастных было.... то у народа вентилятор разлетается, то ремни выстреливают.....sergocompanecky писал(а):8 клопов с Гуром, чтобы снять кожух - нужно откручивать шкивы колена и привода гены? Снимать гену? Сегодня смотрел, вроде иначе никак...
Чтобы снять кожух ремня нужно снять тоько роллик ремня ГУРа и генератора.Iliy N писал(а):роллик ремня ГУРа и генератора
Большой человеческий сенкс
Просто, чтобы снять ремень гены, мне проще снять гену. Не знаю почему, но одеть ремень гены и снять без снятия оного у меня не получилось.S. Volk писал(а):
Выточил он мне шпильку М10 на М 14, шаг резьбы 1,5.
Для работы понадобилось:
2. Новая шпилька.
3. Развертка на 13,5 мм (лучше использовать развертку вместо дрели - отверстие получается ровненьким, а не расколбашеным)
4. Черновой и чистовой метчики на М14.
Или развертка все-таки на 11,5 или долго ты еще диаметр ремонтной шпильки увеличивать будешь