Г.у.М.а писал(а):Цитата:лучше сместа заезжать
а вообще лучше избежать таких скачек
+1 когда на бордюр на девятке заезжаешь, слышно, как пластик скрипит - кузову не на пользу такие перекосы... восьмера пожестче, но и ей не особ полезны такие скачки...epatazh писал(а):задом тогда уж, но не с разгона явно!
и прощай два задних брызговика... сколько народу так отрывало их, даже просто уперевшись задними колесами в бордюр...$@#Y@ писал(а):Г.у.М.а писал(а):Цитата:лучше сместа заезжать
а вообще лучше избежать таких скачек
+1 когда на бордюр на девятке заезжаешь, слышно, как пластик скрипит - кузову не на пользу такие перекосы... восьмера пожестче, но и ей не особ полезны такие скачки...
+1
ваще нет смысла так корячитса, всегда можно изыскать способ заехать иначе в другом месте..Цитата:и прощай два задних брызговика... hehe сколько народу так отрывало их, даже просто уперевшись задними колесами в бордюр...
у меня их просто нет epatazh писал(а):задом тогда уж, но не с разгона явно!......
тоже не стоит, я таким способом вырвал из кузова кусок лонжерона/усилитель кронштейна балки с мясом, правда не собирался заехать на бордюр (высотой в пол-колеса), а лихо развернулся задним ходом и не заметил его в снегу ....Yaffet писал(а):Лучше по диагонали - сначала одним колесом, потом другим. И не с разбегу, а как-бы внакат: упираешься, выжимаешь сцепу, ловишь момент, когда колесо отталкивается от бордюра и стартуешь. Так-же со вторым передним. А задними (движение вперед) можно обоими сразу заезжать.
+500 При необходимости, только так заезжаю.
Я чёт слабо представляю как это под углом 90 градусов с разгона заскачить на бордюр высотой чуть меньше пол. колеса, или обатно отскочишь или погнув тяги может залетишь, но так это какая скорость должна быть!Человек 1 писал(а):Я чёт слабо представляю как это под углом 90 градусов с разгона заскачить на бордюр высотой чуть меньше пол. колеса,
Я б тебе показал спеца во дворе на шахе, он залетает на любой бордюр и ему пофиг на грохот, скрежет и всё остальное.
А так у на работе заезжаю каждый день на бордюр, правда невысокий и по диагонали, страшного ничего не замечено...$@#Y@ писал(а):+1 когда на бордюр на девятке заезжаешь, слышно, как пластик скрипит - кузову не на пользу такие перекосы... восьмера пожестче, но и ей не особ полезны такие скачки...
Ну уж не настолько мягкий кузов у 9. Тогда 15 вообще всю гнет что ли?