О диагностике подшипников опоры и разводе мастеров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О диагностике подшипников опоры и разводе мастеров Автор: valjaОткуда: Архангельская область, Мирный СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:20
Всем привет. Может быть кому-то полезно будет как меня развели.
Решил я продиагностировать подвеску. Но так как не имел такого опыта, поехал к мастерам. Они покачали машину для определения стуков подшипников передних опр и сказали - их менять, стоит замена пары 1040 рублей. Я тоже попробовал покачать - точно стучат, чувсвуется рукой. Так же покрутили колеса, покачали их, вывесив машину, сказали - менять подштпники ступиц задней балки. Я тоже послушал, но ничего не услышал, пусть это будет на их совести. Опоры же они посоветовали СС20, как наиболее долго живущие. Бывшие зарулевские ставили те же мастера и отходили они 25 тысяч.
Купил я опоры рекомендованные за 2690 рублей Стандарт. Но установил их сам. Старые же на вид были нормальные не вылезшие. Так вот стук не исчез. Приехал к ним, а они давай мазаться мол бывает, что и аммортизаторы даже новые и исправные постукивают, а при диагностике они этого не говорили. Так я съэкономил 1000 рублей. Кстати потом я прочитал и в книжке по опрам, что подобная диагностика опор (качанием) неэффективна.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:25
При проезде лежачих стук присутствовал?
#3:  Автор: valjaОткуда: Архангельская область, Мирный СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:28
Я бы не сказа, что металический стук. Скорее глухие удары. Теперь кстати заметил, что задние амморты нужно точнее диагностировать. Потому что перед стал более упругим. Но может быть это и самовнушение.
#4:  Автор: valjaОткуда: Архангельская область, Мирный СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:29
Кстати, что скажети по ценам?
#5:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:38
зря брал сс-20, лучше бы севи-спорт взял,а на оставшиеся деньги еще чего нить прикупил бы.
#6:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:41
У меня тоже при езде по кочкам глухие удары: такое ощущение что дрыгатель об защиту бъеца, ощущение что даже на педаль газа удар отдаеца, но расстояние от двигателя до защиты около сантиметра в самой близкой точке. Может опоры умерли, звук глухой справа.
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:49
разводят и еще как! их слушать - зарплаты не хватит! больше половины того, что они советовали мне менять ходит по году и больше. а когда говоришь - докажи, или - а если не оно - все за твой счет, начинают хвостом крутить.
#8:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:44
А если со ступеньки съезжаешь соскакиваешь (где-то 5 см) и стук слышно?
#9:  Автор: valjaОткуда: Архангельская область, Мирный СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:47
На старых зарулевских опорах я уже это не проверю. А на новых не слышно вроде. А если услышу, то что это значит?
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:11
valja
развели по полной, стойки какие стоят ? если наши совковые то и нефиг тута было ваще на стук внимание обращать , стойка и долбит это её нормальная работа считается, ну вот так у нас делают стойки, тема пройденый этап уже проверено лично и нераз !

#11:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:04
Если стучит на ступеньках, и звук резкий и короткий - опоры. СС-20 не будут стучать, не переживай. А так, стук задних стоек и выстреливание передних - это нормально 8) Не загоняйся




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU