haus писал(а):BF Goodrich, 15
как у них с износом и боковинкой ?
как 50й профиль уживётся на 15й ковке от всмпо
mofo писал(а):ставь 15.. а вобще низкая резина на больших дисках на машине без занижения смотритса чиста по АРАовски..
я не против занижения, но так чтоб без сильного ущерба комфорту не получится
поэтому отказался
а 16е лапти по окружности больше стандартного и лучше заполняют арку, что смотрится симпотичней ... только сама тележка поднимаетсяezera писал(а):[без сильного ущерба комфорту не получится
поэтому отказался
а 16е лапти по окружности больше стандартного и лучше заполняют арку, что смотрится симпотичней ... только сама тележка поднимается
ну так низкая резина как бы тоже не для комфорта mofo писал(а):ну так низкая резина как бы тоже не для комфорта
эстетика, управление, торможение требует жертв
потому и подвеску не сильно жёсткую собирать буду
mofo писал(а):hankook k110
как у неё с шумом и аквапланированием
боковина мягкая ?ezera писал(а):разок нацепил 16" после чего на другие не смотрю
эстетичнее,
Колёса такого размера непропорциональны размерам машины абсолютно...Димoн писал(а):Колёса такого размера непропорциональны размерам машины абсолютно...
Все там пропорционально. Но я вот тут никак не могу привыкнуть к смене 175/65/14 зима на 195/55/15 лето. Жестко писец. 2.2 перед, 2.0 зад. На 205/45/16 вообще окуеешь наверно, но зато рулиться будет зачетно.wraithik писал(а):Димoн писал(а):Колёса такого размера непропорциональны размерам машины абсолютно...
Все там пропорционально. Но я вот тут никак не могу привыкнуть к смене 175/65/14 зима на 195/55/15 лето. Жестко писец. 2.2 перед, 2.0 зад. На 205/45/16 вообще окуеешь наверно, но зато рулиться будет зачетно.
да я думаю нормально...все ж от человека зависит:) у меня летом 45/15 плаза суперспорт+эйбах (-50) и езжу не в вазовском мягком до безобразия и отвращения бесформенном кресле (*стошнило*) а в ковше (не путать с мягким креслом с развитой боковой поддержкой).... и абсолютно не жалуюсьна тряску)))))))Восян писал(а):да я думаю нормально...все ж от человека зависитSmile у меня летом 45/15 плаза суперспорт+эйбах (-50) и езжу не в вазовском мягком до безобразия и отвращения бесформенном кресле (*стошнило*) а в ковше (не путать с мягким креслом с развитой боковой поддержкой).... и абсолютно не жалуюсьна тряску)))))))
Гонщег-спиди? Это же писец. Я хотя и сторонник управляемости, но на такое не пойду.
А почему не 195/50? Влезут же.Восян писал(а):развальные пластины назад поставил
как на резине сказалось ?
сильно кушает?ezera писал(а):Восян писал(а):развальные пластины назад поставил
как на резине сказалось ?
сильно кушает?
незнаю еще, ставил в начале зимы (совместил в установкой ЗДТ) визуально вообще ничего не кушает:) буду следить за летним комплектом, там такой протектор на котором отчётливей все видно будет:) потом отпишусь;)Димoн писал(а):Неа, возьми фотки в профиль машин на 13, 14, 15, 16 и увидишь, что первые малы, последние явно велики, а вот средние самое то...
Да ладно, по мне 14/15/16 нормально. На 14 - не рулится, на 15 рулится. На 16 не пробывал.
Димoн писал(а):wraithik писал(а):
на 195/55/15 лето.
А почему не 50?
Потому что у мня родной размер 185/65/14 = 195/55/15. а по простому, чем больше внешний диаметр тем лучше. Лезло бы 195/60/15, взял бы 205/50/16. Мне кажется что 205/45 очень низко для наших направлений.Димoн писал(а):
Скорее рулится, но не так как на 15, а вот на 13 и правда не рулится...
Естествено все в сравнении познается. Но если на 13 и 14 я чувствовал задумчиваться, то ан 15 я не чувствую. Есть подозрение что улучшения рулежки между 15/195/55 и 16/205/45 я не почувствую.
Скажем так, у каждого свой предел. Кому то и 13" хватит, а кому-то и 16" мало.