муки выбора низкопрофильных колёс на самару2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: муки выбора низкопрофильных колёс на самару2 Автор: ezeraОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:36
парни помогайте, сам точно не справлюсь
есть тележка 2115 06гв
прошлый сезон откатал на r16 резинка 205х45х16 pirelli pzero nero (посчастливилось взять коплектом по вкусной цене) но дицки окасались "не очень" пару пришлось заварить
в этом сезоне решил не экономить и взять 16 ковку от всмпо
на по отзывам она на много прочнее литых и кромка острее что способствует быстрому разрезу низкого профиля резины
стал присматриваться к r15 и 195х50х15 вариант получается побюджетней
но так и не смог определиться
ситуация с дорогами в нашем городе не айс, но и я не гонщик ... езжу аккуратно, местами быстро
по подвеске занижения нет к весне планирую поменять покругу на ss20 комфорт
ну вроде всё рассказал

#2:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:38
У меня стоит BF Goodrich, 15, ездил то лето-не напрягает!
Если бывал в Кирове-поймёшь, дорог тоже почти нет Pardon

#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:48
ставь 15.. а вобще низкая резина на больших дисках на машине без занижения смотритса чиста по АРАовски..
#4:  Автор: ezeraОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:02
haus писал(а):

BF Goodrich, 15


как у них с износом и боковинкой ?
как 50й профиль уживётся на 15й ковке от всмпо
mofo писал(а):

ставь 15.. а вобще низкая резина на больших дисках на машине без занижения смотритса чиста по АРАовски..


я не против занижения, но так чтоб без сильного ущерба комфорту не получится
поэтому отказался
а 16е лапти по окружности больше стандартного и лучше заполняют арку, что смотрится симпотичней ... только сама тележка поднимается

#5:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:10
у меня 195/50 на всмпо, отлично уживается, после пары ударов, на резине никакого следа повреждений.
#6:  Автор: ezeraОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:10
чо за резинка ?
#7:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:10
ezera писал(а):

[без сильного ущерба комфорту не получится
поэтому отказался
а 16е лапти по окружности больше стандартного и лучше заполняют арку, что смотрится симпотичней ... только сама тележка поднимается



ну так низкая резина как бы тоже не для комфорта Smile

#8:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:12
hankook k110
#9:  Автор: ezeraОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:20
mofo писал(а):

ну так низкая резина как бы тоже не для комфорта Smile


эстетика, управление, торможение требует жертв
потому и подвеску не сильно жёсткую собирать буду
mofo писал(а):

hankook k110


как у неё с шумом и аквапланированием
боковина мягкая ?

#10:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:27
насчёт боковины не знаю, но регулярно паркуюсь по бордюру. да и сама резина довольно жосткая, идеально себя ведёт в жару или после прогрева. шума нет, очень тихая. аквапланирование ну что могу сказать после моих старых кордиантов она конечно супер! на скорости можно влетать лужи Smile
#11:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 22:03
Если у вас дороги как ты говоришь хреновые и сам не гоняешь, то зачем тебе тогда 15"и тем более 16" дюймов? Денег девать некуда или понты?
#12:  Автор: ezeraОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:05
разок нацепил 16" после чего на другие не смотрю
эстетичнее, дорогу держат лучше и торможение радует
yurec писал(а):

Денег девать некуда


при таком раскладе колёса бы не на таз выбирал Wink

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:07
ezera писал(а):

разок нацепил 16" после чего на другие не смотрю

эстетичнее,



Колёса такого размера непропорциональны размерам машины абсолютно...

#14:  Автор: ezeraОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:24
каждому своё
я своё видение описал
и это никак не ощепризнанный факт

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:33
Димoн писал(а):

Колёса такого размера непропорциональны размерам машины абсолютно...


Все там пропорционально. Но я вот тут никак не могу привыкнуть к смене 175/65/14 зима на 195/55/15 лето. Жестко писец. 2.2 перед, 2.0 зад. На 205/45/16 вообще окуеешь наверно, но зато рулиться будет зачетно.

#16:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 00:41
wraithik писал(а):

Димoн писал(а):

Колёса такого размера непропорциональны размерам машины абсолютно...


Все там пропорционально. Но я вот тут никак не могу привыкнуть к смене 175/65/14 зима на 195/55/15 лето. Жестко писец. 2.2 перед, 2.0 зад. На 205/45/16 вообще окуеешь наверно, но зато рулиться будет зачетно.


да я думаю нормально...все ж от человека зависит:) у меня летом 45/15 плаза суперспорт+эйбах (-50) и езжу не в вазовском мягком до безобразия и отвращения бесформенном кресле (*стошнило*) а в ковше (не путать с мягким креслом с развитой боковой поддержкой).... и абсолютно не жалуюсьна тряску)))))))

#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:26
Восян писал(а):

да я думаю нормально...все ж от человека зависитSmile у меня летом 45/15 плаза суперспорт+эйбах (-50) и езжу не в вазовском мягком до безобразия и отвращения бесформенном кресле (*стошнило*) а в ковше (не путать с мягким креслом с развитой боковой поддержкой).... и абсолютно не жалуюсьна тряску)))))))


Гонщег-спиди? Это же писец. Я хотя и сторонник управляемости, но на такое не пойду.

А почему не 195/50? Влезут же.

#18:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:35
А почему не 195/50? Влезут же.[/quote]

195/50 зимняя стоит:) летом хотелось пониже... и нет особых проблем с ямами, во всяком случае в родном городке все равно почти все ямы уже знаешь... а если незнакомая дорога, ну поеду я на 10 км медленнее чем кто то на 60 профиле и что)))))))) а вот когда дорога нормальная и изобилует крутыми поворотами, вот тут то и раскрываются все плюсы низкого профиля, едет как по рельсам:)
я вот еще развальные пластины назад поставил и к лету передний развал буду менять на отрицательный(кастор уже вывели на максимум) вот это будет пулька ROFL

#19:  Автор: ezeraОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:00
Восян писал(а):

развальные пластины назад поставил


как на резине сказалось ?
сильно кушает?

#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:58
wraithik писал(а):

Все там пропорционально.



Неа, возьми фотки в профиль машин на 13, 14, 15, 16 и увидишь, что первые малы, последние явно велики, а вот средние самое то...

wraithik писал(а):

на 195/55/15 лето.



А почему не 50?

#21:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 14:06
ezera писал(а):

Восян писал(а):

развальные пластины назад поставил


как на резине сказалось ?
сильно кушает?



незнаю еще, ставил в начале зимы (совместил в установкой ЗДТ) визуально вообще ничего не кушает:) буду следить за летним комплектом, там такой протектор на котором отчётливей все видно будет:) потом отпишусь;)

#22:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 18:49
Димoн писал(а):

Неа, возьми фотки в профиль машин на 13, 14, 15, 16 и увидишь, что первые малы, последние явно велики, а вот средние самое то...


Да ладно, по мне 14/15/16 нормально. На 14 - не рулится, на 15 рулится. На 16 не пробывал.

Димoн писал(а):

wraithik писал(а):
на 195/55/15 лето.
А почему не 50?


Потому что у мня родной размер 185/65/14 = 195/55/15. а по простому, чем больше внешний диаметр тем лучше. Лезло бы 195/60/15, взял бы 205/50/16. Мне кажется что 205/45 очень низко для наших направлений.

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 01:59
wraithik писал(а):

На 14 - не рулится



Скорее рулится, но не так как на 15, а вот на 13 и правда не рулится...

#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:17
Димoн писал(а):


Скорее рулится, но не так как на 15, а вот на 13 и правда не рулится...


Естествено все в сравнении познается. Но если на 13 и 14 я чувствовал задумчиваться, то ан 15 я не чувствую. Есть подозрение что улучшения рулежки между 15/195/55 и 16/205/45 я не почувствую.
Скажем так, у каждого свой предел. Кому то и 13" хватит, а кому-то и 16" мало.

#25:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:22
может не в тему
но я почувствовал разницу в рулежке
между летом 195/50/15 и зимой 185/55/15
на лете лучше рулится при одинаковых условиях дорожного полотна




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU