chern.ru писал(а):Меня интересует такой вопрос, не планирует ли Автоваз выкупить долю GM в GM-Автоваз?
Сейчас, когда у американцев дела мягко говоря не очень, для этого самый подходящий момент.
Мне нравится ШНива, у нее хороший потенциал, но ее надо довести до ума. Как я понял GM этим заниматься не хочет, т.к. она конкурирует с другими его машинами (хоть я и не понимаю как, в ее ценовом диапазоне всеравно ничего нет), или же они считают что этим русским и так сойдет, зачем еще туда деньги вкладывать.
Юрий Кузмич, что вы думаете по этой проблеме?
Вы затронули одну из самых "больных" ПРОБЛЕМ. На ВАЗе к созданию СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" отношение двойственное, потому что "америкосы" много обещая , политику вели такую, что нашими же руками расчистили для ДжиЭма нишу внедорожников в Европе , Африке, Азии и даже в России потеснили "НИВУ".
Предложение по выкупу доли в СП периодически обсуждается в "узких кругах". Мнение ВЕТЕРАНОВ АВТОВАЗа почти полностью совпадает с Вашими рассуждениями. На ВАЗе опять пошла "волна" ОПТИМИЗМА по поводу возможного возврата бренда "НИВА", передачи на площадку СП сборки "ВАЗ21213 и ВАЗ-21214" из 62-го корпуса, а на освободившихся площадях начать производство автомобиля "НИВА-3 " Я чуть позже расскажу побольше...Kuzmich2 писал(а):чего не было за все 39-ти летнее производство автомобилей
Успокаивает (хотя и не совсем) только то, что даже такие монстры как Тойота не стали объявлять план на 2009 год, что делала ежегодно...мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):чего не было за все 39-ти летнее производство автомобилей
Успокаивает (хотя и не совсем) только то, что даже такие монстры как Тойота не стали объявлять план на 2009 год, что делала ежегодно...
Конечно , легче на душе , когда слышишь, что и Тойота планирует на месяц . Может и на недельное планирование перейдем....VM писал(а):Вы что серьезно верите в то что будет какая то польза от этой сделки?
Думаю не более чем от покупки кое кем ф.к. Челси.
Очередной вывоз валюты за рубеж. ГАЗ покупал "Максус". И где оборудование для его производства в России? Правильно, в Англии, у нового хозяина. А вот интересно, деньги назад в Россию вернулись? Большие сомнения у меня в этом.vazer101 писал(а):Я не понял, с какого перепугу акции АВТОВАЗа подскочили на 50%?
Прошла инфа я "сокращениях" от 5 до 36 тыс. персонала. Вот трейдеры решили что это позитивный антикризичный ход для АТОВАЗа, да еще Путин поручил Шувалову посмотреть в течение 10 дней как еще помочь АВТОВАЗу.VM писал(а):Вы что серьезно верите в то что будет какая то польза от этой сделки?
Думаю не более чем от покупки кое кем ф.к. Челси.
блин ,запретил бы народу с уровнем ПТУ вылазить на форумы.
Опель купило правительство Росийской Федерации с тем чтоб получить современые буржуйские технологии.С тем расчетом чтоб качественее клепать ракеты с танками, которыми мы их щекотали и будем щекотать буржуев. Чего тут неясного?
Относительно первого поста темы-былоб хорошо /для нас шевинистов/,чтоб из Джи-Эм -автоваз выгнали автоваз,палкой выгнали.алексей213 писал(а):Относительно первого поста темы-былоб хорошо /для нас шевинистов/,чтоб из Джи-Эм -автоваз выгнали автоваз,палкой выгнали.
А из чего Шниву-то собирать? Комплектующие то все с ВАЗа Зарубежные производители комплектующих пока в Россию не ломятся (да и не будет этого в массовом количестве НИКОГДА).
алексей213 писал(а):Опель купило правительство Росийской Федерации с тем чтоб получить современые буржуйские технологии.
Судя по новостям, уже разработанные технологии останутся собственностью GM. А насчет новых пока не ясно. Так что мы просто поддержали немецкого производителя. Как ГАЗ в свое время поддержал английского, а технологий для выпуска "Газельи-3" не получил.SLAVA 932 писал(а):алексей213 писал(а):Относительно первого поста темы-былоб хорошо /для нас шевинистов/,чтоб из Джи-Эм -автоваз выгнали автоваз,палкой выгнали.
А из чего Шниву-то собирать? Комплектующие то все с ВАЗа
Зарубежные производители комплектующих пока в Россию не ломятся (да и не будет этого в массовом количестве НИКОГДА).
алексей213 писал(а):Опель купило правительство Росийской Федерации с тем чтоб получить современые буржуйские технологии.
Судя по новостям, уже разработанные технологии останутся собственностью GM. А насчет новых пока не ясно. Так что мы просто поддержали немецкого производителя. Как ГАЗ в свое время поддержал английского, а технологий для выпуска "Газельи-3" не получил.
для людей которые сперли технологию атомной бомбы пописать на пунктик договора не проблематично.При том что вполне возможно что под титул концерна можно будет заказывать технологии ,,заказаные,, нам по ,,Венику,,
Шеви -полагаю без проблем заказали бы нужные агрегаты у других производителей. Мир вокруг нас устроен так, что там деруться за заказ.На даный момент у совместного обьединения договор о том что ВАЗ ИКСКЛЮЗИВНЫЙ поставщик. Под валом критике потребителей кой какие вещи отбивают у ВАЗ, к примеру карданы.Но это крохи.алексей213 писал(а):для людей которые сперли технологию атомной бомбы пописать на пунктик договора не проблематично.
Дело в том, что люди "тогда" и "сейчас" оч. разные: тогда был Сталин, для которого на первом месте были интересы страны, а сейчас тот же Греф, который все сделает в угоду сохранения интеллектуальной собственности мирового еврейства - диаспора превыше интересов страны. В то время, как китайцы, положив на все и всех, ради интересов страны копируют и воруют все и вся, наши правители развернули кампанию в поддержку интеллектуальной собственности в ущерб интересам России. И вынуждены наши школьники бодаться с Линуксом, потому как на оплату услуг Билла Гейтса денег нет, а нарушать интеллектуальную собственность диаспора не позволяет.
алексей213 писал(а):Шеви -полагаю без проблем заказали бы нужные агрегаты у других производителей. Мир вокруг нас устроен так, что там деруться за заказ.На даный момент у совместного обьединения договор о том что ВАЗ ИКСКЛЮЗИВНЫЙ поставщик. Под валом критике потребителей кой какие вещи отбивают у ВАЗ, к примеру карданы.Но это крохи.
Хотелось бы взглянуть на цену такой Шнивы целиком из импортных комплектующих - кому она будет нужна. Вы не забывайте, что эти комплектующие будут закупаться целиком за валюту, а не изготавливаться в России из российского сырья на российских энергоносителях. Два примера: Шнива FAM1, в которую установили только импортный двигатель и МКПП - ошеломляющий коммерческий успех! . Второй пример - самый дешевый Форд-Фокус хетч 3 дв. 1,4 с 7 октября будет стоить 594 т.р. А если рубль еще упадет, то и это не предел. Так что самый верный путь угробить Шниву, да и ВАЗ тоже - перейти в настоящее время на импортные комплектующие.алексей213 писал(а):VM писал(а):Вы что серьезно верите в то что будет какая то польза от этой сделки?
Думаю не более чем от покупки кое кем ф.к. Челси.
блин ,запретил бы народу с уровнем ПТУ вылазить на форумы.
Опель купило правительство Росийской Федерации с тем чтоб получить современые буржуйские технологии.С тем расчетом чтоб качественее клепать ракеты с танками, которыми мы их щекотали и будем щекотать буржуев. Чего тут неясного?
Относительно первого поста темы-былоб хорошо /для нас шевинистов/,чтоб из Джи-Эм -автоваз выгнали автоваз,палкой выгнали.
Уважаемый" АЛЕКСЕЙ 213 " !
1. С счастью ФОРУМЧАН вопросами "запрета" на вылазки в ФОРУМ ведают спецы с толерантным мышлением. Бывает информация неудобная для шибко грамотных ФОРУМЧАН,но слушать надо всех, даже тех,кто не владеет таким объемом знаний, как Вы. Терпите...
2. Автомобиль ВАЗ-2123 на 99,5% процентов произведение вазовских конструкторов и дизайнеров. Как я уже писал в одной из ТЕМ, в 2000году руководством Джи-Эм было принято решение провести в Москве( в Манеже) своеобразную экспресс-оценку автомобилей и выяснить, что хочет российский покупатель. Взяли 40 автомобилей разных фирм , убрали все фирменные знакии все надписи. Более 1500человекв течение дня осматривали эти выставленные автомобили и принимали для себя решение, какую бы машину они хотели бы купить и по какой цене?
ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ АНКЕТ ОПРОСА ВЫЯВИЛИ СПЕЦЫ ОТ Джи-Эм , что с огромным отрывом победил вазовский внедорожник ,который мы все знаем теперь, как "ШЕВРОЛЕ-НИВА", (ранее ВАЗ-2123- новая "НИВА"). Второе место заняла будущая "КАЛИНА"( индекс ВАЗ-1116).Третье место занял "ОПЕЛЬ -АСТРА", которую сегодня выпускают. Вот тогда-то руководство Джи-Эма и "запало" на нашу новую "НИВУ", наметило расчистить себе рынок внедорожников через покупку бренда "НИВА", потом создание СП, а потом уже дело техники , как "удавить" ВАЗ на этой ниве рыночного поля. ВАЗ рассчитывал, на доступ к передовым технологиям через СП, а получил "шиш " с моторным маслом.
"МАГНА" почти год имела доступ ко всей документации ВАЗа, а потом ,получив деньги за изучение состояния технологии, оборудования и конструкторских наработок, получив базу данных по поставщикам и состоянию рынка запчастей, тихохонько отчалила от ВАЗа.
"РЕНО" ,мне кажется, тоже скоро ОТЧАЛИТ от ВАЗа. "ЛАДЬЯ" с их помощью прочно села на мель. ИНОСРАНЦЫ свое дело знают.
Всего Вам доброго. Не ругайте ФОРУМЧАН! Они пишут так ,как думают.алексей213 писал(а):SLAVA 932 писал(а):алексей213 писал(а):Относительно первого поста темы-былоб хорошо /для нас шевинистов/,чтоб из Джи-Эм -автоваз выгнали автоваз,палкой выгнали.
А из чего Шниву-то собирать? Комплектующие то все с ВАЗа
Зарубежные производители комплектующих пока в Россию не ломятся (да и не будет этого в массовом количестве НИКОГДА).
алексей213 писал(а):Опель купило правительство Росийской Федерации с тем чтоб получить современые буржуйские технологии.
Судя по новостям, уже разработанные технологии останутся собственностью GM. А насчет новых пока не ясно. Так что мы просто поддержали немецкого производителя. Как ГАЗ в свое время поддержал английского, а технологий для выпуска "Газельи-3" не получил.
для людей которые сперли технологию атомной бомбы пописать на пунктик договора не проблематично.При том что вполне возможно что под титул концерна можно будет заказывать технологии ,,заказаные,, нам по ,,Венику,,
Шеви -полагаю без проблем заказали бы нужные агрегаты у других производителей. Мир вокруг нас устроен так, что там деруться за заказ.На даный момент у совместного обьединения договор о том что ВАЗ ИКСКЛЮЗИВНЫЙ поставщик. Под валом критике потребителей кой какие вещи отбивают у ВАЗ, к примеру карданы.Но это крохи.
Малыш, если бы не сперли атомную бомбу, то возможно бы ты не сидел тут и не тыкал попусту клаву....алексей213 писал(а):Ответ Кузьмичу.К конструкторам разработавшим Шеви претензий нет.Точнее есть небольшая-резонанс кузова приходиться на скорость 60 км,которая основная в городе.К кузову Шеви который собираеться на стапелях СП претензий тоже нет. Считаю место водителя в Шеви более просторным чем в массе других жипов-садясь в Каптиву или Паджеру /примерялся в салонах/начинает раздражать то ,что левый локоть задевает дверь,в Сантафе упираешься горовой. То бишь даже имея деньги сильно не разбежишься в выборе.
Помню когда устанавливал динамики в дверь десятки хотелось покусать кого нить с ВАЗ-приличная машина,провода стеклоподьемников в двери заведены, а проводки под динамики нет,сэкономили?
Когда устанавливал динамики в дверь Шеви испытал пиитет перед тем что увидел -проводка под динамики лежала, жгуты на разьемах, шурупы крепящие обшивку на герметике-евростандарт, лепота.
Ходовая и двигатель /которые поставляет ВАЗ/-на первых тысячах отвалилось одно из ух теплового экрана между колектором и стартером.Полагаю от избыточной вибрации вызваной дисбалансами деталей двигателя. На 60 ездить было невозможно-провел целое иследование на предмет балансировки карданов. Выяснил что бьют фланцы мостов и раздатки,плюс хвостовик раздатки бьет через оборот. И с этим кривым железом мы представляем какойто интерес в плане продаж на Западе? обратиться в сервис? с претензией что я намерил 0,15 мм биения ? а кто меня уполномачивал чтото мерить? Менять наугад по 10 карданов как те кто пошел через сервис?
Значительную часть колбаса я убрал,но не все-с заводской кривизной тягаться одиночке невозможно.
Читая различные темы наткнулся на инфу от МИМ про три уровня маркетинга,типа ВАЗ бореться на втором уровне ценой. А у меня чуство что я на первом уровне-нужен джип,новый,и чтоб спать спокойно.Кроме Шеви вроде ничего.
Уважаемый "АЛЕКСЕЙ 213"!
Качество "железа" на совести ВАЗа, нет сомнений, но качество всего автомобиля целиком и полностью на совести СП "ДжиЭм -АВТОВАЗ".
"Америкосы" ничего из своих технологий для улучшения качества комплектующих не делают и делать не собираются. У них другие цели, как и у "РЕНО", которое добилась уменьшения программы выпуска дешевых автомобилей ВАЗ и рссчистило свою нишу на авторынке России. Проект плана на 2010 год на ВАЗе не превышает 450 тыс штук, вместо 750000автомобилей, которые ВАЗ выкатывал на рынрк. Думаю, что "РЕНО" вскоре продаст свою долю акций ВАЗа , выполнив главную задачу-"угробить конкурента" задушив его в объятиях.