karlson05 писал(а):Скорее всего свечи виноваты! У самого стоят щас иридиевые Brisk, хотел поменять как купил машину не менял,вот еще 30000 тыс проехал пора думаю, купил Финвал какие то поставил. И началось хлопать!!! выкрутил их поставил назад Brisk. Все хлопков нет! правда проверили зазор на Бриске почему то 0.9 стоит!
А еще стоит посмотреть какое состояние газового и воздушного фильтров. Давно ли меняись?. Да и не жадничать, смесь не беднить!
Поставил вчера вечером новые свечи Бриск - какойто обычный недорогой, ездил как то на таких нормально. Дерготня вообщем не прошла. Именно при работе до 2000тыс об чуствуется что не едеет машина Фоздушный фильтр
осенью сменил тысяч 6 назад, такая ситуёвина была с хлопками, изза чего точно ушла не понял. С обслуживанием ГБО проблемка - старые конторки куда ездил нагнулись. Новых не знаю если есть. Можно ли самому газовый фильтр сменить, где он находится обычно, ну и штоб без бровей не остаться jbpasha писал(а): а вот с редуктора как сливают, винт в нижней точке редуктора?
да в нижней части.
karlson05 писал(а):На счет свечей, посмотри зазор, повторю у меня щас на свечах стоит зазор 0,9! а по паспорту должен, вроде бы, если не изменяет память 1,1
для газа наоборот рекомендуется чуть уменьшить зазор. у меня 0.7 на бриске.
jbpasha писал(а):Перед редуктором стоит типа колбочка, к ней подходит пара праводов
это и есть газовый клапан с отстойником и газовым фильтром.
еще не помешает проверить на подсос воздуха (побрызгать очистителем карба на соединения патрубков на заведеной моторе, если измениться работа - устранить неплотность).
Правильно будет провести полную инспекцию ГБО. Заменить или почистить газовый фильтр (расположен в отстойнике газового клапана), снять и разобрать редуктор (я столько грязи отмыл! Когда разбирал, то фотографировал внутренности чтобы не перепутать при сборке. Оказалось лишнее - там все очень просто). если вытянулась диафрагма - заменить (лучше в любом случае заменить, особенно если ездили на газу на холодном двигателе). Проверить газовую магистраль от баллона до редуктора на утечки газа (обыливание).
При исправном и правильно настроенном ГБО разгонная динамика практически не отличается от бензиновой (при установке эжекторного ГБО на бензине падает динамика и экономичность за счет уменьшения проходного сечения воздуховода из-за зауженности газового смесителя - мотору не хватает воздуха, расход газа больше бензина в среднем на 1.5-2 литра на 100 км.)jbpasha писал(а):Показометра нет, ГБО простое, эжектор.
под показометром я имел ввиду коробочку (эмулятор лямбда-зонда), обычно ставяться либо под капотом либо в салон, показывающая состояние смеси. Красная- богатая, зеленая- нормальная, желтая- бедная. Если этой коробочки нету, то наверное надо на диагностику ехать на СТО чтоб они подключили сканер и посмотреть что показывают датчики по расходу воздуха и тогда смотреть кокая смесь на этих режимах!
jbpasha кстати как обстоит дела с расходом газа?
satellitich писал(а):для газа наоборот рекомендуется чуть уменьшить зазор. у меня 0.7 на бриске.
а 0.7 не маловато? у меня стоит 0.9 нормально не хлопает (3 раза тьфу), а вот с зазором 1.1 хлопало!
satellitich писал(а):Правильно будет провести полную инспекцию ГБО.
а вот это правильно Редуктор надо разбирать, посмотреть.DR писал(а):Потеплеет - гляну, как он (фильтр) поживает. хоть не дорогая штуковина?
можно просто открутить от клапана с фильтром медные трубки, снять его и дома все почистить. Это ж быстро. Главное не забыть баллон перекрыть. Давление при откручивании магистралей само спадет. Все трубки на концах закругленные и с резиновыми прокладками, так, что герметичность при сборке будет нормальной. Или для уверенности мыльным раствором проверить.DR писал(а):а через какой пробег надо в газ оборудоввание заглядывать?
Когда устанавливал ГБО сервисмены рекомендовали через 50 ткм менять ремкомплект на редукторе.jbpasha писал(а):Доброго времени суток. На машине установлено простое гбо ловато эжектор. Недавнего начались хлопки во впускной коллектор при езде внатяг или попытке резко нажать на газ время от времени. На бензе всё нормально ни дерготни, ни троения на хх. Поменял свечи. Старые были визуально в отличном состоянии. АУ17 дмрв на точно такие же купленные в том же месте и в тоже время - всё прошло ровно на один день. Затем всё повторилось. Предыдущий комплект нормально отходил полгода. ВВ провода в порядке, воздушный фильтр свежий. Вопрос собственно в следующем. Могут ли хлопки быть связаны с негерметичной пробкой клапанной крышки. В прошлый раз появление такой проблемы совпало с выпадением заглушки ГБЦ, в этот раз тоже пробка ослабла, сидит неплотно. Куплю конечно новую, думаю ещё что проверить придётся?
Выкинуть эжектор и поставить впрыск Roman353 писал(а):jbpasha писал(а):Доброго времени суток. На машине установлено простое гбо ловато эжектор. Недавнего начались хлопки во впускной коллектор при езде внатяг или попытке резко нажать на газ время от времени. На бензе всё нормально ни дерготни, ни троения на хх. Поменял свечи. Старые были визуально в отличном состоянии. АУ17 дмрв на точно такие же купленные в том же месте и в тоже время - всё прошло ровно на один день. Затем всё повторилось. Предыдущий комплект нормально отходил полгода. ВВ провода в порядке, воздушный фильтр свежий. Вопрос собственно в следующем. Могут ли хлопки быть связаны с негерметичной пробкой клапанной крышки. В прошлый раз появление такой проблемы совпало с выпадением заглушки ГБЦ, в этот раз тоже пробка ослабла, сидит неплотно. Куплю конечно новую, думаю ещё что проверить придётся?
Выкинуть эжектор и поставить впрыск
Тогда уж лучше вообще голову не морочить да на бензе ездить. Машины наши и так мало расходуют, тем более если пробеги небольшие. Я машину с рук брал, газ уже стоял, поэтому просто пользуюсь. Чисто психологически приятно по 10 р а не по 20 заправляться. Купи щас новую, врядли стал бы гемороиться. Проезжаю около 12 - 14 тыр за год. Кстати эти газовики сказали что и на приору могут эжектор легко воткнуть, несмотря на пластиковый ресивер и более сложный ЭБУ