Хлопки при езде на газу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:15
jbpasha писал(а):

газовики сказали что и на приору могут эжектор легко воткнуть, несмотря на пластиковый ресивер и более сложный ЭБУ


Ну правильно, лишь бы ты бабала отсывал, а если серьезно, то я бы таких газовиков стороной обходил! lol1

#27:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 07:14
ostapbender писал(а):

не забывайте, что зазор в свечах для работы на газе должен быть меньше, чем для бензина.


а на сколько именно меньше? Какой зазор на свечах должен быть для езды на газу?

Последний раз редактировалось: karlson05 (13 Февраля 2009 09:32), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 08:12
причем здесь пластиковый ресивер и сложный ЭБУ? с таким ГБО машина становиться как карбюраторная, мозги ни чем не управляют, кроме зажигания.
ЗЫ: у меня тоже ресивер пластиковый, ГБО ловато эжекторное.

#29:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:40
DR писал(а):

причем здесь пластиковый ресивер и сложный ЭБУ? с таким ГБО машина становиться как карбюраторная, мозги ни чем не управляют, кроме зажигания.
ЗЫ: у меня тоже ресивер пластиковый, ГБО ловато эжекторное.


При неудачном хлопке пострадать может ресивер пластиковый

#30:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:51
много раз слышал об этом, когда ставил ГБО даже подумывал сменить ресивер от полторашки, а потом забил. 80 тык, пока Бог миловал.
#31:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 17:49
karlson05 писал(а):

ostapbender писал(а):

не забывайте, что зазор в свечах для работы на газе должен быть меньше, чем для бензина.


а на сколько именно меньше? Какой зазор на свечах должен быть для езды на газу?



хотя бы на 0.1 мм меньше, чем для бензина. Иначе возможны пропуски зажигания и хлопки.

#32:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:14
ostapbender писал(а):


хотя бы на 0.1 мм меньше, чем для бензина. Иначе возможны пропуски зажигания и хлопки.


Спасибо Drinks or Beer

#33:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:13
У меня стоит газ на 10-ке, тоже 2 поколение.
Недавно решал проблему хлопков:
Поэтому могу сказать проверять надо в следующем порядке:
1)Свечи
2)Провода - собственно это был мой вариант, но я не стал их проверять т.к. недавно менял, в этом была моя ошибка
3)Подсос воздуха (который я долго и безуспешно искал)
4)Проблема в самом ГБО.

P.S.
У меня просто провода видимо стали портиться сильно, потому как к моменту, когда нашли причину машина едва ехала даже на бензине. Провода 2 и 3 цилиндра почти ничего не пропускали

#34:  Автор: KLEPAОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:47
Подскажите что происходит. хлопки происходят когда переключаешся на пониженную передачу и нажимаешь педаль газа или на первой резко педаль в пол., и пропала тяга на низких оборотах , в остальных случаях едет нормально.
#35:  Автор: KLEPAОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:10
забыл сказать на бензине машина едет исключительно, не провалов, разгон нормальный, и тяга на низах все есть.
#36:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:15
ostapbender писал(а):

karlson05 писал(а):

ostapbender писал(а):

не забывайте, что зазор в свечах для работы на газе должен быть меньше, чем для бензина.


а на сколько именно меньше? Какой зазор на свечах должен быть для езды на газу?



хотя бы на 0.1 мм меньше, чем для бензина. Иначе возможны пропуски зажигания и хлопки.


Для газа выпускают спец. свечи типа http://www.ngkntk.ru/4658.0.html
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=LADA+%28AVTOVAZ%29&h=LADA+%28AVTOVAZ%29&m=Lada+112

#37:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:34
По поводу своих хлопков отпишусь раз уж начал в своё время. Проблема понемногу прогрессировала и позже на бензе на холодную машина стала глохнуть на холодную. Мытарства поездок по сервисам описывать не буду ибо скучно. Скажу что дело было в подсосе воздуха. На полторахе есть резинки соединяющие впускной коллектор с ГБЦ, на первом цилинде эта резинка хитро треснула, по лабиринту внутри. Так что руками и компом в сервисе подсос не определялся на горячую. Еле еле нашёл уже осенью, когда похолодало эту трещину. Заменил все четыре, так что все проблемы ушли. Машина на газу шепчет, ездит, разгоняется. Списывать на свечи, ДУ и прочее не серьёзно. Надо чтоб они совсем были запущщены - типо мхом поросли. Всё это проверял много раз. Такчто внимательней всё проверяйте, а если в сервис обратились предупреждайте -проблема решена- есть оплата, не решена нет оплаты.
#38:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:13
У меня стало хлопать после того как поменял Бриск с иридием на Финвал. Снял их, и поставил Бриск силвер - 10000км не хлопка!
#39:  Автор: KLEPAОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:31
ну вот доездился. сегодня прям на против поста ДПС разорвало впускной коллектор, хлопок приличный был и произошел при переключении с 4 передачи на 3-ю. потом ждал 1-20 пока приехали и на тросу оттащили обратно в Новокуйбышевск. Вот сижу и думаю какой мне теперь коллектор ставить пластмассовый или металлический? если есть опыт у кого подскажите




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU