Поддержка отечественного автопрома... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поддержка отечественного автопрома... Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:31
Много было разговоров на эту тему, да и топиков наверно не мало.
Просто выговорица хочу. Вот мне не ясно что тут поддерживать? Самый хороший выход из сложившейся ситуации это помоему банкротство "автоваза" и поддержка дугих производителей, которые действительно умеют делать автомобили.


Ну вот скажие как на ВАЗе делают автомобили?
У мну после недели морозов под 30 градусов поумирало пол машины. Электрика в морозы мудит по страшному, умер термостат, умерли все стойки вкруг, передние опоры, замок зажигания, рулевая рейка, гранаты. Плюс ко всему этому она еще и не заводица нихрена нормально в морозы.
Вторая машина Ниссан кашкай, еще гарантийная, год скоро будет - ни одной поломки тфу тфу тфу, стойки морозы пережили на ура, заводица даже в -33 пару раз чихнет и заводица. Нисколько не жалко потраченных денег.
А вазовское ведро с болтами это пи...ц - деньги на ветер. Купил выкинул на ветер потом еще и ремонтируй его.
Ну спасибо вроде выговорился, просто накипело не бейте сильно.

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:35
Timophone писал(а):

ни одной поломки тфу тфу тфу


ну это пока... ВАЗ до определенного момента тоже не ломается.

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:37
2 года юзал 9-ку инжекторную, когда брал её, была четырёхлеткой. Из поломок: сдох термостат, реле поворотников (аварийки), стал чудить ВУТ. Всё. Ни разу не было такого, что не завелась, по поганым дорогам держалась молодцом. В общем, плохих слов нет.
А сравнивать кашкай и тазик - это как-то... Ты вложи в тазик разницу в цене таза и кашкая, тогда и сравнивай. Цена-качество у таза нормальное.
ЗЫ. А на девятке ездить больше нравилось, чем на 12-ой.

#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:37
баян! есть масса примеров когда всё описанное происходит с иномарками в то время как вазы помогают им прикуривая... каких ты производителей собрался поддерживать? иностранных, так денежки твои уплывут в иностранию и никак на улучшение качества твоей жизни пойдут... если так хочется то надо тогда уж ехать за бугор и там поддерживать.. и радоваться что денежки твои остались в той стране гже ты живёшь и что благодаря этому ты ездиш по качественным дорогам, с добрыми инспекторами, кушаешт качественную еду и т.д.
#5:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:39
Ну до этого 2 машины Хундай акцент и Ниссан микра были, там вообще ниче не ломалось, каждая по 2 года отходила без поломок, потом умирала неестественной смертью в авариях 63
#6:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:42
Цитата:

Ты вложи в тазик разницу в цене таза и кашкая, тогда и сравнивай.


Сколько в него не вкладывай он тазом и останеца. Детищем безнадежно отставшего лет эдак на 20 автопрома.

#7: Re: Поддержка отечественного автопрома... Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:43
Timophone писал(а):

Много было разговоров на эту тему, да и топиков наверно не мало.
Просто выговорица хочу. Вот мне не ясно что тут поддерживать? Самый хороший выход из сложившейся ситуации это помоему банкротство "автоваза" и поддержка дугих производителей, которые действительно умеют делать автомобили.


Ну вот скажие как на ВАЗе делают автомобили?
У мну после недели морозов под 30 градусов поумирало пол машины. Электрика в морозы мудит по страшному, умер термостат, умерли все стойки вкруг, передние опоры, замок зажигания, рулевая рейка, гранаты. Плюс ко всему этому она еще и не заводица нихрена нормально в морозы.
Вторая машина Ниссан кашкай, еще гарантийная, год скоро будет - ни одной поломки тфу тфу тфу, стойки морозы пережили на ура, заводица даже в -33 пару раз чихнет и заводица. Нисколько не жалко потраченных денег.
А вазовское ведро с болтами это пи...ц - деньги на ветер. Купил выкинул на ветер потом еще и ремонтируй его.
Ну спасибо вроде выговорился, просто накипело не бейте сильно.



И сядем как китайцы на велики. У них +Реально ничего не глючить и не ломается.
Что то машинка на тебя обиделась, наверно только Кашкай обхаживаешь Smile.

#8:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:45
J_rockiN писал(а):

ну это пока... ВАЗ до определенного момента тоже не ломается.


Ну да, железяки не вечны, но 3 года можно горя не знать, че нить случилось приехал в салон тя кофем угостили, машинку сделали и дальше радуешься )))

#9:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:46
Тебе что, выговориться надо?
Благородных ушей не хватает?
В этом форуме все ездят на ведрах с болтами.

Если есть желание оставить без работы несколько миллионов человек - так закрывай ВАЗ. Только когда тебя и твою семью в лучшем случае пинками из Кашкая вытащит кучка маргинальных людей.... у которых нет денег даже на ведро с болтами.... То жаловаться потом будет не на кого..... только на себя.

Вот к примеру у меня есть ТАЗик - Самара... раньше была классика. Езжу на нем и доволен, в любой мороз он меня довозит из точки А в точку Б. У меня всяко нет денег на японский автопром. И квартиру я снимаю, потому что денег нетути на такие дела. Вот так оно и бывает. Кандидат физ-мат. наук в этой стране много не получает. Да и все равно не на научные деньги тазики покупаются.

К чему я все это. Не надо тут выпендриваться наличием японского автопрома. А отечественный, я уже сказал к чему приведет его завал. К полному ахтунгу.......................

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:48
Timophone писал(а):

2 машины Хундай акцент и Ниссан микра


И это вообще машины???

#11:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:55
VSChe писал(а):

Не надо тут выпендриваться наличием японского автопрома. А отечественный, я уже сказал к чему приведет его завал. К полному ахтунгу.......................



+1


Афтар иди убейся ап стену..

#12:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:55
Цитата:

И это вообще машины???


Как бы ответить, в общем то машины и не самые плохие надо заметить.

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:56
Timophone писал(а):

че нить случилось приехал в салон тя кофем угостили, машинку сделали и дальше радуешься )))


Просто кто-то готов расставаться с кучей денег на сервис-ремонт, а кто-то вполне может обойтись своими силами. Тут как бы претензий ни к кому нет.
Смотри, моей машине 5 лет. 2 последних года езжу на ней я. Именно затраты на ремонт: замена термоса, ДТОЖ, ДПДЗ, модуль зажигания (сдох на 87-й тысяче), примерно на таком же пробеге поменял глушитель, замена реле поворотников, замена чехла ШРУСа и все.
Остальные пункты затрат - расходники и прибамбасы.
И что, разве это так критично для ВАЗа?

#14:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:00
оффтоп: не понимаю чем надо руководствоваться чтоб зарегестрироваться на форуме абсолютно другой марки автомобиля нежели у себя..
#15:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:01
Цитата:

И что, разве это так критично для ВАЗа?


Мне просто не понятно, автомобиль производят в России и для эксплуатации в суровых климатических условиях (в большинстве случаев), но почему после недели морозов под 30 градусов начинает лететь все что только может. Тоже как то жлобит покупать каждые пол года стойки, опоры и прочие мелочи которые уж больно любят ломаца на наших машинах.

#16:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:03
Не...я вот не пойму умников таких конкретно)) Чем лично тебе мешает автоваз, он что хлеба просит чтоль? pst Какой приход будет от его закрытия? Мне лично похер на ваз, завтра я его продам и куплю инно, но причем тут закрытие завода?
Никто не запрещает покупать инно, дилеров инно навалом в каждом городе, иди и покупай че хочешь. Но мля....ВАЗ то тут причем ????? pst

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:05
Timophone
А на каком кашкае ты досочки повозишь, а потом на рыбалочку по уши в снегу или в гомне, а потом марш-бросок машинке устроишь этак километров на 100 по ямам ??? ROFL ROFL ROFL Всяко разно иномарку жалко... И, самое главное, где ты в кашкае так наколхозишься? -скучно Wink А Ваз- это конструктор, что слепишь, на том и ездить будешь hehe

#18:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:05
а уж кашкай.....ведро еще то, нашел с чем сравнивать
#19:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:08
Автор, на кой тебе ВАЗ 2114? Ты когда писал задался этим вопросом? А когда преобретал, это был неосознанный выбор, типа рефлекса? Когда сможешь сам себе ответить на эти вопросы, тогда поймешь, почему на ВАЗ есть свой покупатель!

С уважением,
но тема баян акардионистый bboyan

#20:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:26
Timophone писал(а):

J_rockiN писал(а):

ну это пока... ВАЗ до определенного момента тоже не ломается.


Ну да, железяки не вечны, но 3 года можно горя не знать, че нить случилось приехал в салон тя кофем угостили, машинку сделали и дальше радуешься )))

так ты за эту радость и платишь соответственно.....

#21:  Автор: marquartОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:28
Ну вы тупые!
Это ж прикольно - взять, и обанкротить завод, выгнать на улицу людей, превратить город в город-призрак, и рассекать мимо него на какашке, пардон, кашкае. А то, ишь, конкуренты азиатам, нечего тут!

#22:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:05
dvm99i писал(а):

Timophone
А на каком кашкае ты досочки повозишь, а потом на рыбалочку по уши в снегу или в гомне, а потом марш-бросок машинке устроишь этак километров на 100 по ямам ??? ROFL ROFL ROFL Всяко разно иномарку жалко... И, самое главное, где ты в кашкае так наколхозишься? -скучно Wink А Ваз- это конструктор, что слепишь, на том и ездить будешь hehe



Ну вот конструктивная - адекватная критика наконец то, А то афтар нехороший человек, кашкай г@$но (чтобы сказать г@$но или нет нужно поездить, потрогать, так сказать на своей шкуре ощутить).
Да 14ку не жалко и досочки, и по говну, и наколхозица вдоволь можно, и поконструировать, но всему же должен быть предел, когда каждую неделю че нить вылетает реально бесить начинает. Машина должна быть машиной в конце концов, а не полигоном для конструирования. Так бы тогда и позиционировали продукцию "конструктор для взрослых - 2114, 2112" и т.д. Ну это уже стеб Smile

#23:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:09
Народ) а в чем вообще спор? Продукцию АвтоВаза покупают те, у кого нет возможности купить иномарку. Нe и что собственно говоря в этом плохого? Да у этих авто много недостатков, но недостатки эти сводятся лишь к морально устаревшей конструкции на фоне иностранных конкурентов. Если у человека есть возможность купить более дорогой и комфортный автомобиль то он его купит. К более дорогим и комфортным я не отношу бюджетные и маленькие иномарки ибо комфорта в них немногим больше, чем в Ладах. Ну и понятно что если нужда не заставит здраво мыслящий человек, у которого есть деньги нахваливать и ездить на ВАЗе не будет. Просто обидно то, что проблемы которые были у этих машин 20 лет назад есть до сих пор. Положительных тенденций по улучшению качества продукции нет. Растет только цена.
#24:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:11
Ну ладно согласен местами перегнул, порцию говна и бурю эмоций за это в свой адрес получил. Попробую перевести тему немного в другое русло.
А вот почему ВАЗ не предоставляет своим потенциальным покупателям возможности выбора? Например пару новых двигателей в линейку поставить? Альтернативные комплектации например типа АБС, кондея и т.п. приятных мелочей. Помоему тот двигатель который сейчас ставят на машины уже обсосали как могли.

#25:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:12
Serious boy +1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU