Timophone писал(а):ни одной поломки тфу тфу тфу
ну это пока... ВАЗ до определенного момента тоже не ломается.Цитата:Ты вложи в тазик разницу в цене таза и кашкая, тогда и сравнивай.
Сколько в него не вкладывай он тазом и останеца. Детищем безнадежно отставшего лет эдак на 20 автопрома.Timophone писал(а):Много было разговоров на эту тему, да и топиков наверно не мало.
Просто выговорица хочу. Вот мне не ясно что тут поддерживать? Самый хороший выход из сложившейся ситуации это помоему банкротство "автоваза" и поддержка дугих производителей, которые действительно умеют делать автомобили.
Ну вот скажие как на ВАЗе делают автомобили?
У мну после недели морозов под 30 градусов поумирало пол машины. Электрика в морозы мудит по страшному, умер термостат, умерли все стойки вкруг, передние опоры, замок зажигания, рулевая рейка, гранаты. Плюс ко всему этому она еще и не заводица нихрена нормально в морозы.
Вторая машина Ниссан кашкай, еще гарантийная, год скоро будет - ни одной поломки тфу тфу тфу, стойки морозы пережили на ура, заводица даже в -33 пару раз чихнет и заводица. Нисколько не жалко потраченных денег.
А вазовское ведро с болтами это пи...ц - деньги на ветер. Купил выкинул на ветер потом еще и ремонтируй его.
Ну спасибо вроде выговорился, просто накипело не бейте сильно.
И сядем как китайцы на велики. У них +Реально ничего не глючить и не ломается.
Что то машинка на тебя обиделась, наверно только Кашкай обхаживаешь .J_rockiN писал(а):ну это пока... ВАЗ до определенного момента тоже не ломается.
Ну да, железяки не вечны, но 3 года можно горя не знать, че нить случилось приехал в салон тя кофем угостили, машинку сделали и дальше радуешься )))Timophone писал(а): 2 машины Хундай акцент и Ниссан микра
И это вообще машины???VSChe писал(а):Не надо тут выпендриваться наличием японского автопрома. А отечественный, я уже сказал к чему приведет его завал. К полному ахтунгу.......................
+1
Афтар иди убейся ап стену..Timophone писал(а):че нить случилось приехал в салон тя кофем угостили, машинку сделали и дальше радуешься )))
Просто кто-то готов расставаться с кучей денег на сервис-ремонт, а кто-то вполне может обойтись своими силами. Тут как бы претензий ни к кому нет.
Смотри, моей машине 5 лет. 2 последних года езжу на ней я. Именно затраты на ремонт: замена термоса, ДТОЖ, ДПДЗ, модуль зажигания (сдох на 87-й тысяче), примерно на таком же пробеге поменял глушитель, замена реле поворотников, замена чехла ШРУСа и все.
Остальные пункты затрат - расходники и прибамбасы.
И что, разве это так критично для ВАЗа?Цитата:И что, разве это так критично для ВАЗа?
Мне просто не понятно, автомобиль производят в России и для эксплуатации в суровых климатических условиях (в большинстве случаев), но почему после недели морозов под 30 градусов начинает лететь все что только может. Тоже как то жлобит покупать каждые пол года стойки, опоры и прочие мелочи которые уж больно любят ломаца на наших машинах.Timophone писал(а):J_rockiN писал(а):ну это пока... ВАЗ до определенного момента тоже не ломается.
Ну да, железяки не вечны, но 3 года можно горя не знать, че нить случилось приехал в салон тя кофем угостили, машинку сделали и дальше радуешься )))
так ты за эту радость и платишь соответственно.....
Ну вот конструктивная - адекватная критика наконец то, А то афтар нехороший человек, кашкай г@$но (чтобы сказать г@$но или нет нужно поездить, потрогать, так сказать на своей шкуре ощутить).
Да 14ку не жалко и досочки, и по говну, и наколхозица вдоволь можно, и поконструировать, но всему же должен быть предел, когда каждую неделю че нить вылетает реально бесить начинает. Машина должна быть машиной в конце концов, а не полигоном для конструирования. Так бы тогда и позиционировали продукцию "конструктор для взрослых - 2114, 2112" и т.д. Ну это уже стеб