Тритонио
Цитата:тема говёная, сравнивать нечего, ваз-это ваз, бэнтли это бэнтли а всё что между ними это понт...
В общем позиция ясна: ВАЗ - пацанская машина, Бентли это уже для очень крутых пацанов, а все остальное для понтов Lexey 58ru писал(а):среди новых машин в этой ценовой категории альтернативы можно сказать нет. Поэтому мной и был сделан выбор в ползу 15-ки, а не ланоса или логана.
А чем Ланос не понравился?Куда лучше и качественней Пятнахи собран!!!! dabad писал(а):Lexey 58ru писал(а):среди новых машин в этой ценовой категории альтернативы можно сказать нет. Поэтому мной и был сделан выбор в ползу 15-ки, а не ланоса или логана.
А чем Ланос не понравился?Куда лучше и качественней Пятнахи собран!!!!
+ гарантия существует, а ВАЗ с гарантией всех кинул!!!Цитата:ВАЗ с гарантией всех кинул!!!
почему-то я неисправности, возникшие не по моей вине, устраняю по гарантии....
А по теме: авто мне нужно, чтобы перевозить мою жопу из точки А в точку Б. Машина с этим вполне справляется.
Надо следить за ней и будет она служить верой и правдой.vadikspb писал(а):Цитата:ВАЗ с гарантией всех кинул!!!
почему-то я неисправности, возникшие не по моей вине, устраняю по гарантии....
Везунчик
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204453
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205266Ultimateuse писал(а):У меня вообще нет никакой гарантии. И ничего, мир не рухнул 8).
Стоимость гарантийного обслуживания закладывается в стоимость нового авто.gg_omg писал(а):друг покупал с салона 13ку. нашел под обшивкой двери алюминевую банку балтики))
Целую?
я думал это шутки такие рассказывают,про находки в новых ТАЗах gg_omg писал(а):друг покупал с салона 13ку. нашел под обшивкой двери алюминевую банку балтики))
Спасибо, друг, поржал. Хорошо хоть в блок не положили. Я когда снимал обшивку, то в задней левой двери нашел сорванные все до единой шпильки на механизме стеклоподъемника.
gg_omg писал(а):помоиму в этом все отношение автоваза к потребителю.
а я про что?
Ultimateuse писал(а):У меня вообще нет никакой гарантии. И ничего, мир не рухнул 8).
Если ты ее покупал б/у, то гарантийное обслуживание и не оплачивалось. Так просто, пример: Вот купил ты плазму с гарантией в 3года за очень большие для тебя деньги, а через полгода она у тебя тухнет ... и что? Пойдешь новую покупать, или полезешь в нее с паяльником (думаю, что врят ли каждый сможет залезть туда и исправить поломку), или вернешь эту в гарнтийный ремонт? Думаю ответ очевиден. Так вот вопрос: зачем тратить свои деньги и время (что иногда дороже денег), тем более если все уже оплачено. Пускай сами исправляют свои косяки до тех пор, пока есть гарантия (мелочевка не в счет).homo praktikus писал(а):
А по поводу качества: разгильдяйство надо искоренять ВЕЗДЕ. И на конвеере и в сервисах. И чтоб каждый сборщик (поставщик для конвеера) отвечал за качество своей работы (комплектующих) рублём и должностью.
вот,вот,золотые слова
Только мне кажется такого не будет некогда $@#Y@ писал(а):Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.
гыгы-поржал $@#Y@ писал(а):Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина
Присоединяюсь!
При наших доходах содержать БУ иномарку очень сложно, особенно в глубинке, а на новую - УВЫ! денег не накопить, ни кредит потом отдать
На своем горьком опыте убедился(см.подпись внизу) - Ремонтировать Nissan сложно и дорого. Сложно потому что в глубинке запчатей просто не достать, их надо заказывать, а это время. Дорого - потому что (см.выше) надо заказывать, а на заказ идут почти всегда оригинальные з/ч.+ко всему прочему без спец ключей и подъемника к нему вообще не подступиться, а уж про восстановление после аварии задней части кузова вообще речь не могла идти при наших страховых выплатах
Правда надо отдать ему должное- при годе выпуска 91-м, в салоне тишина, панель не издала ни звука на наших колдоебинах, вся электрика работала на УРА, движок с его почти миллионным пробегом тянул на зависть всем нашим новым авто... Но - цена.
Поэтому будем ездить на НАШИХ РОДНЫХ машинах до победного конца, которые ремонтируются своими руками, для которых запчатей везде и сколько угодно, а уж раздолья для творчества - ух!
Вот так. Да за уралом ситуация сложней но ведь у вас и машины наши дешевле! А когда за одну и туже цену предлагают автомобиль во всем параметрам превосходит изделия нашего автопрома!?El Dron писал(а):$@#Y@ писал(а):
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.
Да руки надо прикладывать но иногда хочеться предти в гараж чиркнуть ключом и поехать в 25 градусный мороз в майке!NikoLAI MOR писал(а):но иногда хочеться предти в гараж чиркнуть ключом и поехать в 25 градусный мороз в майке!
...гггыыы...ща расплачусь от чувства собсвенной неполноценности от отсутствия иномарки...))))...особенно если они так заводятся и в майках все по трассе....)))
...еще раз повторю...нашу в мороз завести в разы легче...а уж про тепло в салоне - ну сделай ты один раз и не ипи мозх (я се недавно торпеду-то разобрал и подшаманил...было хорошо - сейчас вообще прекрасно (пасажир ,владелец хундая акцента, прям удивлялся , что в машине может быть так тепло)...AMAROCK писал(а):NikoLAI MOR писал(а):
но иногда хочеться предти в гараж чиркнуть ключом и поехать в 25 градусный мороз в майке!
Насчет в майке - печка работает отлично, уж не в майке, а в легком свитере катаюсь в мороз