Timophone писал(а):maveric, ну это смотря какой сервис, бывает пьешь кофе в удобном кресле и через стекло лицезреешь как над ней трудяца еще и на мониторе транслируют.
Вообще то "Вехо" официальный диллер мерина в России, круче некуда...backhand-boy писал(а):на мой взгляд ваз неплохая машина. Недорогие запчасти и недорогая работа а многое вообще можно сделать самому. Главный недостаток ваза это плохая обработка кузова гниет хоть ты тресни еслиб б был не гниющий кузов я бы так и тратил бы деньги на запчасти а кузов заменить все равно что машину купить нов
ую
Для восьмидесятых - отличная машина. Для девяностых - неплохая... Ну а сейчас считай второе десятилетие 21 века грядет...Lexey 58ru писал(а):мол направляющие во втулках подстукивают.
...чето новенькое...Ultimateuse писал(а):Сильное подозрение, что возмущаются в этом треде те кто хочет поменять ваз на неваз. Или у кого знакомые сильно хотят, а не выходит. Пустое занятие...
Понмаешь ли. Покупая эту машину у меня была возможность поднапрячься и взять б/у иномарку. Но я для себя решил, что новый авто, есть новый. И что купив новый ваз уж года 2 проезжу без сюрпризов. Ан, нет, не вышло, и это при том, что машина мне с самого начала понравилась, можно сказать, что был доволен как слон.
Меня не огорчила дребезжащая кулиса, потому что я был к этому готов. Привода мне сильно вынесли мозг, т.к. в голове не укладывалось, что при пробеге в 2 ... ДВЕ тысячи км они могут начать сыпаться. Но и это меня не огорчило. Термос ... да х** с ним, с термосом - мелочи жизни. Но когда из башки (как мне кажется) стали доносится звуки, кот. меня сильно насторожили ..., хотя все говорят забей, это ж ваз, и что с заменой бошки не факт, что вылечится. А предъявить на гарантии я не могу, т.к. при Т под 90С их практически не слышно. А тут еще и с давлением масла проблемы возникли. Теперь возможно те же звуки из движка, что и раньше ощущаются более болезненно. Я теперь после каждой поездки уже неделю выхожу, открываю капот и прогазовываю, прислушиваясь к разным звукам/стукам из блока. И все это при пробеге в 6000км.
..............
Поставь себя на мое место и скажи патриот я, мля, или нет, отвалив 240тонн своих кровных в это ведро с гайками?
$@#Y@ писал(а):Как к машине относишься, так она у тебя и будет ездить...
Ни у одного человека, который меня знает не повернется язык сказать, что я пофиг***ки отношусь к машинам.
PS Больше всего обидно от того, что когда прийдется расстаться с этой машиной выбор новой будет опять сделан в сторону ваза, т.к. ино нам в провинции не светит.konalek писал(а):да вообще где то слышал, чтобы модернизировать полностью ВАЗ, дешевле построить новый завод в чистом поле, всё же устарело....
Процесс сборки любого автомобиля разбин на несколько этапов. Вот я стесняюсь спросить какой из этих этапов устарел или все сразу? Тогда человек совсем не представляет даже в общих чертах данный процесс. Если взять конвеер, то там можно собирать абсолютно любой легковой автомобить, только запчасти подноси он него.
Не все запчасти производит один завод, у него очень много смежников. И общая надежность автомобиля, который мы ругаем, не всегда зависит от АвтоВАЗА.
Просто мы такая нация, нам бы ничего или аба как дело, но деньги получать. Данное из нас никогда не искоренить, т.к. это у каждого в крови.
Поэтому что у нас не будет собираться в стране будет в конце концов такое же как ВАЗ.
И мы будем плеваться и постоянно смотреть за бугор и говорить, вот, умеют же делать там. А у нас не могут.$@#Y@ писал(а): Ты ж где-то писал, что к четырке относишься небрежно, пофигистически - по проселкам летаешь, и прочее, не бережешь короче... Так и чего ты ждешь от машины при таком обращении? Как к машине относишься, так она у тебя и будет ездить...
вот я тоже хотел про ето сказать... Техника требует ухода ЛЮБАЯ в той или иной стпени.... Timophone вот посмотри по ссылке про типы ТО, как можно обслуживать технику. А потом определи, по какому типу ты обслуживаешь, и всё встанет на свои места http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204604&highlight= Про лампы можешь пропустить, если не инетерсно..Ой да ладно на ваз гнать))) как будто ино не ломаются
чего стоят только через одного потекшие радиаторы на акцентах, а залипшие клапана на лачетти? Вы полазите по инофорумам, много интересного узнаете о иномарках
Просто их владельцы не особо афишируют свои поломки, а тупо месяцами сидят в гарантии ожидая запчастей.
Да млин...вот вам пример...первый попавшийся....кашкай долбаный....почитайте http://www.kashkai.ru/viewforum.php?f=28
особенно это http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=2666
Цитата:Сегодня по дороге на работу внезапно услышал стуки и хруст от переднего левого колеса. Вывесил на домкрате - люфт такой,
что подумал колесо отвернулось. Ан нет - ступичный подшибник приказал долго жить.
Машина прошла всего 39000. Дороги Питер и область. Не скажу, что самые плохие в России.
Я в ауте. Shocked
Вчера был суматошный день, наездил по КАДу больше 200 км с приличной скоростью. И вот результат.
Гул я замечал давно, еще до первого ТО, когда говорил на сервисе (в купе со стуками подвески), ответ был один - особенность конструкции, плохая шумоизоляция арог ну и резина шумная. В общем перестал обращать внимание.... с таким вот результатом.
Повезло, что не заклинило, иначе сальто с большим кол-вом переворотов.
На сервисе случай признают гарантийным, запчастей есс-но нет - ждать под заказ до месяца.
Вот тебе и ниссан... На девятке помню вообще не знал, что такое ступичный подшибник. Что ж это деется...
А может рассказать как у сестры мазда 3 зацвела после 2-х московских зим??
Вы возьмите любую новую инно, и поездите на ней лет 7 так, как ездят на вазах. Чтоб она выехала из салона, и в дальнейшем все ТО заключалось бы только в смене масла, до тех пор, пока само че-нить не сломается или не отвалится, чтоб ее перепродали раза 3 из рук в руки бомбилам и чтоб она потом еще при минимальных вложениях ездила AMAROCK писал(а):Lexey 58ru писал(а):мол направляющие во втулках подстукивают.
...чето новенькое...
Мож и не так понял, но втулки точно слышал, а что там, клапана, толкатели - я хз, не моторист я, но слух хороший Lexey 58ru писал(а):
..............
Поставь себя на мое место и скажи патриот я, мля, или нет, отвалив 240тонн своих кровных в это ведро с гайками?
Вот,поэтому за такие деньги никогда не куплю новый русский ТАЗ. Уж лучше за 150 тонн б/у. Хоть не так жалко будет денег Ultimateuse писал(а):Lexey 58ru, если честно, то у тебя какие-то смешные "проблемы" с машиной. Приводы при обычной езде, если их не рвать, очень долго на самарах живут. У меня при 110 лс нормально себя чувствуют после 100 тысяч. Звуки из движка... Кулиса... Ездит? Значит не мешай ей. Она еще долго ездить будет тогда. И уж замершая вода точно не повод продавать машину. Видать у тебя к ней душа просто не лежала . Либо тебя техника "не любит". Такой синдром известен.
да ладно Вот купите себе новую машину ВАЗ за 240 тысяч, и посмотрим как у Вас душа к ней лежать будет
Конечно проще б/у восьмеру тюнингнуть,чем с новой тачкой ковыряться.Ultimateuse писал(а):Приводы при обычной езде, если их не рвать, очень долго на самарах живут. У меня при 110 лс нормально себя чувствуют после 100 тысяч
А никто ни чего не рвал машина обкатывалась как положено. Про приводы я уже отписывался, но повторюсь. В мае 2008г на самары была установлена бракованная партия в 1000шт приводов. Эта партия попала в "Пензенские" машины. В результате в гарантийке уже с июля того же года начались жалобы на привода. Это информация из достоверного источника офф представителя в Пензе. Хорошо хоть меняли без вопросов.
Ultimateuse писал(а):у тебя какие-то смешные "проблемы" с машиной
Ни чего себе смешные, от смеха просто до сих пор голова кругом идет от того, что машина некоторое время проработала без масла. Ни дай Бог еще кому то так посмеяться.
Ultimateuse писал(а):Видать у тебя к ней душа просто не лежала
Еслиб не лежала - не купил бы.Lexey 58ru писал(а):А никто ни чего не рвал машина обкатывалась как положено. Про приводы я уже отписывался, но повторюсь. В мае 2008г на самары была установлена бракованная партия в 1000шт приводов. Эта партия попала в "Пензенские" машины. В результате в гарантийке уже с июля того же года начались жалобы на привода. Это информация из достоверного источника офф представителя в Пензе. Хорошо хоть меняли без вопросов.
Так и иномарки отзывают с проблемами. И тут не оставили данный случай без присмотра.Ultimateuse писал(а):То что она на холостых поработала без масла пару минут ничего не даст. Любой опытный мастер тебе это скажет.
Скажи это моим ушам. Т.к. уже точно слышу, что при прогреве машина стала работать как бы глуше (как при пробеге ~40-50т.км.), а на прогретом движке слышно отчетливо как на ХХ в движке молоточек так ненавязчиво тарабанит тук-тук-тук. Похоже снизу, т.к. со стороны лучше слышно чем из под капота, а если еще прилечь и послушать около колеса, то слышно совсем четко.
Ultimateuse писал(а):Ездит? Значит не мешай ей
А куда теперь деваться то, доезжу до ТО2, а там видно будет.