pavel-kras писал(а):Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом?
не забивай голову-если тормозит нормально то и гуд!
Только потормози в пол на гололеде-посмотри как себя вести будет машина!
У меня задние тормоза вообще почти не хватали, пока не подложил шайбу под шток колдуна, причем такую, что шток вообще весь утопился(читай-не стало колдуна)-хоть тормозить нормально стала! 2-я зима-уже так-вроде нормалек-ниче не разворачивает!(тьфу,тьфу,тьфу)pavel-kras писал(а):Виктор-Вишня
Из своего опыта?
Да как и раньше тормозила!-только тормозной путь короче в разы стал!
У тебя же нету колднуа-сейчас зима-ппопробуй где-нить(только чтоб не убиться)-чтоб места полно было на всякий случай!
Здесь ,я так думаю главное, чтоб воздуха в тормозной системе не было-и будет нормально все тормозить, и никуда жопу уносить не будет!
MikeS писал(а):2) при неблагоприятных условиях (торможение по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории) можешь уйти в занос;
По поводу вот этого-а у тебя стоит колдун?
он отрегулирован как надо?
А теперь попробуй -как ты говоришь-" по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории"-оттормозись!-думаю также точно в занос легко уйдешь, как и без колдуна!Виктор-Вишня писал(а):
По поводу вот этого-а у тебя стоит колдун?
он отрегулирован как надо?
У меня:
1) при покупке Б/У авто был вариант без колдуна;
2) теперь стоит новый колдун;
3) машина с новым колдуном, колодками и барабанами прошла тест на стенде при ГТО (со 2-го раза после замены колодок и барабанов).
Если есть возможность хоть как-то уменьшить вероятность заноса и разворота машины на скользкой дороге, то лучше это сразу сделать.
Этой зимой учил жену ездить по льду - сам водить не мог, т.к. сломал ногу. Пару раз она по неопытности разворачивала машину поперек дороги. Ощущения от этого у меня остались незабываемые, хоть и скорость была 30 км/ч... Так что ну его нафик - ездит без колдуна. Попробуйте пройти хоть раз ГТО по-честному - там за ваши же деньги делают диагностику тормозной системы. Глюки с колдуном сразу выплывут.Толстый_77 писал(а):Без него зад перетормаживает
и это на
Толстый_77 писал(а):ИЖ 2126
с ЗП, на ПП вообще катастрофа Виктор-Вишня писал(а):pavel-kras писал(а):Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом?
не забивай голову-если тормозит нормально то и гуд!
Только потормози в пол на гололеде-посмотри как себя вести будет машина!
У меня задние тормоза вообще почти не хватали, пока не подложил шайбу под шток колдуна, причем такую, что шток вообще весь утопился(читай-не стало колдуна)-хоть тормозить нормально стала! 2-я зима-уже так-вроде нормалек-ниче не разворачивает!(тьфу,тьфу,тьфу)
+1
Сделал то же и эффект тот жеMikeS писал(а):У меня:
1) при покупке Б/У авто был вариант без колдуна;
2) теперь стоит новый колдун;
3) машина с новым колдуном, колодками и барабанами прошла тест на стенде при ГТО (со 2-го раза после замены колодок и барабанов).
Если машина прошла ГТО-это еще не показатель того, что она нормальная!
Да я не пройду ГТО по честному-ну и что теперь?
А насчет разворота авто-так и с нормально отрегулированным колдуном-разворачивает на ура, и меня разворачивало и не на 30, а на 80км/ч-очущения сам понимаешь-"задним местом можно лом перекусить!"-так это же по большей части не от колдуна зависит, а от прокладки между рулем и сидением![Fred] писал(а):Виктор-Вишня ты выводы свои агрументируй. голословные утверждения прибереги для пацанов на лавочке. Во всех темах твоё поведение одно и то же..
Каким макаром я их тебе буду аргументировать в данном случае?
Вдавил шток колдуна до упора-тормозить лучше стала-читай выше-писал уже об этом!-какие тебе еще аргументы?-возле елочки сплясать?
Ну хочешь сам попробуй-подклади шайбу потолще под шток-чтоб как у меня стало-попробуй!-или ты хошь, чтоы я к тебе в волгоград приехал и дал на своем тазике порулить?Виктор-Вишня писал(а):
Если машина прошла ГТО-это еще не показатель того, что она нормальная!
Да я не пройду ГТО по честному-ну и что теперь?
Трудно спорить "о вкусе устриц...."
Вот чего пиз.... трепаться о том, чего не знаешь?
ГТО подразумевает как минимум инструментальный контроль состояния тормозной системы, анализ выхлопных газов и настройку фар. Но тебе это трудно объяснить. Сначала ты платишь бабки за "официальный" ТО, затем - за "неофициальный". А тормозная система от этого лучше работать не станет. И кого ты при этом обманываешь? Законы физики или себя?
А насчет отсутствия колдуна... Я ж говорю, пользовался я таким вариантом. Тормозит сильно только сразу после подтяжки ручника, а потом различия теряются. При этом износ задних колодок увеличивается. Поставил я новый колдун, приезжаю на ГТО, а там хоп - разница тормозных усилий на задней оси 45%. Поехал на СТО и замерил снова - результат тот же. Поменял барабаны и колодки - сразу стало в пределах нормы.OLEG_074 писал(а):Вы прежде чем ругаться откатайте машины с разной загрузкой...От порожней с одним водителем, до максимальной. Потом отчеты сюда.
Я открою страшную тайну: есть такая штука - испытательный стенд. В том числе он может измерять удельные тормозные усилия (т.е. усилия, приведенные к нагрузке на ось, см. ГОСТ, который я приводил выше). Если хотите по-нормальному настроить тормозную систему, то делается это не в гараже, а на СТО на соответствующем стенде. Я вообще не понимаю: как можно тормоза регулировать "на глаз"?! Одумайтесь, грешники! MikeS писал(а):Трудно спорить "о вкусе устриц...."
Вот чего пиз.... трепаться о том, чего не знаешь?
ГТО подразумевает как минимум инструментальный контроль состояния тормозной системы, анализ выхлопных газов и настройку фар. Но тебе это трудно объяснить. Сначала ты платишь бабки за "официальный" ТО, затем - за "неофициальный". А тормозная система от этого лучше работать не станет. И кого ты при этом обманываешь? Законы физики или себя?
А насчет отсутствия колдуна... Я ж говорю, пользовался я таким вариантом. Тормозит сильно только сразу после подтяжки ручника, а потом различия теряются. При этом износ задних колодок увеличивается. Поставил я новый колдун, приезжаю на ГТО, а там хоп - разница тормозных усилий на задней оси 45%. Поехал на СТО и замерил снова - результат тот же. Поменял барабаны и колодки - сразу стало в пределах нормы.
_________________
нахрена ездить на официальное ТО, если потом собираешься на "неофициальное"????-уж проще сразу на неофициальное!
Раз пользовался уже тормозами без колдуна, то думаю заметил насколько укорачивается тормозной путь!
А износ колодок-да пофиг-ну маханул их пораньше да и все!-это все таки лучше, чем ездишь мля хз сколько-передних уже 4 комплекта сменил, а задние еще и до половины не стерлись-нафиг тогда вообще нужны тормоза задние?
да и ручник подтянуть можно(хотя не настолько он быстро и перестает работать)-благо с тазом не соскучишься-частенько под днище залазить приходитсяMikeS писал(а):Я открою страшную тайну: есть такая штука - испытательный стенд. В том числе он может измерять удельные тормозные усилия (т.е. усилия, приведенные к нагрузке на ось, см. ГОСТ, который я приводил выше). Если хотите по-нормальному настроить тормозную систему, то делается это не в гараже, а на СТО на соответствующем стенде. Я вообще не понимаю: как можно тормоза регулировать "на глаз"?! Одумайтесь, грешники!
Ну," святоша"-я не часто встречал сервисы у которых есть такие стенды!не думаю что хотя бы 50% автолюбителей нашей страны(в том числе и иномарочников) делают тормозную систему с применением этого стенда-про тазоводов я вообще молчу!
плюс думаю ремонт торм системы на этом стенде будет несколько дороже чем просто на подъемнике!
-да, конечно, безопасность дороже, но учитывая сыпучесть тазов и качество запчастей - думаю так и разориться недолго!
Когда ТЦ купленный вчера-уже потек, или колдун, прослуживший неделю уже ссать начал, или поставил диски и колодки ,проехал 200км и понял-что диски фтопку-руль бьет!
Тебе не кажется что так разориться нафиг можно?
Думаю таких "святых" как ты -единицы в нашей стране!Виктор-Вишня писал(а):
Раз пользовался уже тормозами без колдуна, то думаю заметил насколько укорачивается тормозной путь!
А износ колодок-да пофиг-ну маханул их пораньше да и все!-это все таки лучше, чем ездишь мля хз сколько-передних уже 4 комплекта сменил, а задние еще и до половины не стерлись-нафиг тогда вообще нужны тормоза задние?
Я ж опять повторяю - сильные различия чувствуются только первые 1,5-2 месяца после подтяжки ручника. После этого сильно теряются.
Да и вообще... Вот веришь, у меня за 2,5 года еще ни разу не было ситуации, когда не хватало тормозов. Если башки нет, то даже АБС не поможет.
В юз машину сорвать не проблема - хоть с колдуном, хоть без него, а на грани юза тормозить у меня одинаково эффективно получалось.
Виктор-Вишня писал(а):нахрена ездить на официальное ТО, если потом собираешься на "неофициальное"????-уж проще сразу на неофициальное!
Поверь, стоит пару месяцев полежать в "травме" и мировоззрение сразу изменяется. Все эти "экономии" времени такой херней кажутся...
Лично я туда снова уже не хочу... Хоть и нужно через 3-4 месяца вытаскивать шуруп из ноги, но не хочу... пущай там остается...
Виктор-Вишня писал(а):
Ну," святоша"-я не часто встречал сервисы у которых есть такие стенды
Заедь на первый же сертифицированный сервис ЛЮБОГО автопроизводителя. Можешь начать с АВТОВАЗА.
Виктор-Вишня писал(а):
Думаю таких "святых" как ты -единицы в нашей стране!
Это издержки работы инженером-проектировщиком. Чем больше работаешь, тем больше понимаешь, что нормативные правила пишутся кровью...Feofan писал(а):К тому же зад поднят и колдун по моему уже работает не коректно
Это была основная причина, почему его раньше модно было убирать. Теперь мода сменилась - в почете не "задранные", а "опущенные".