Пара вопросов по инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Пара вопросов по инжектору Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:12
№1. Где может быть косяк? ДПЗД показывает 1% открытия на ХХ по БК. Но обороты в норме (840-880). Массы в норме. Косяк этот плавает : один день всё нормально - 0%, в другой раз выскакивает и держится. Сегодня всё там облазил: и рзъём, и трос- всё ок, но держит 1% и всё...
Выключил зажигание, снова завёлся, педаль не трогаю, показывает 0. Газанул- вернулось на 1 и держится.
Мои соображения: Сигнал на БК поступает по к-линии, значит он такой с контроллера, но почему тогда холостые в норме? При 1% они явно выше должны быть... ДПЗД не очень давно меняный, но сдаётся мне, что это не он. Был бы неконтакт, то он бы скорее всего прыгал после перегазовки...

№2. У меня машина без ДК. Осенью она затупила на малом ходу . Приехал к другу, у него комп и прога (деталей не знаю). Он вычислил ДМРВ (я в общем-то сам его загубил, но это к делу не относится), я его сменил и приехал снова.... Друг мне выставил ЭБУ по показаниям датчиков (видимо эта настройка грубоватая без показаний СО). Сейчас машина жрёт бензы на трассе 8 литров вместо 5-5,2 , как было раньше. Причём это ощутилось резко... Свечи черноватыми стали из-за богатой смеси...
Вот теперь у меня дилема ехать к сервисменам, чтоб выставили СО или нет... К сервисменам доверия в нашем городе полный ноль. Боюсь, как бы хуже не было.... Но так оставлять тоже не охота. Что делать?

Пост скорректирован. По теме №2 самое интересное на 2-й странице.
Ребята, почитайте... Очень показательно...

Последний раз редактировалось: dvm99i (18 Февраля 2009 21:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:17
dvm99i писал(а):
№1

1. натянут сильно трос.
2. пипец дпдз.
3. гнутый ограничитель.
dvm99i писал(а):
№2

друг прошивал моск чтоли?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:17
dvm99i писал(а):
но держит 1% и всё..

вобщемто апсолютно некритично.нереагирует эбу на этот процент.
dvm99i писал(а):
(видимо эта настройка грубоватая без показаний СО)
крутить СО там где есть газоанализатор,либо у другана методом проб и ошибок.
#4:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:56
-=Worm=- писал(а):
1. натянут сильно трос.

-=Worm=- писал(а):
3. гнутый ограничитель.


Это исключено 100%

dvm99i писал(а):
2. пипец дпдз.

Есть конечно вариант, но у меня большие сомнения... Можно конечно попробовать поменять....

-=Worm=- писал(а):
друг прошивал моск чтоли?

Ничего не перепрошито, просто настройка (типа стенда)

rg-45 писал(а):
вобщемто апсолютно некритично.нереагирует эбу на этот процент.


Завтра на работе гляну, вроде была где-то инфа про соответствие уровня заслонки оборотам (или вроде того). Но что-то пмнится мне кажись, что даже при 1% обороты повышаются...

rg-45 писал(а):
крутить СО там где есть газоанализатор,либо у другана методом проб и ошибок.

втом-то и дело, что другану тоже ограниченно доверяю...
Но вообще-то по настройке есть смысл заморочиться? Как ты считаешь?

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:13
dvm99i писал(а):
№1. Где может быть косяк? ДПЗД показывает 1% открытия на ХХ по БК. Но обороты в норме (840-880). Массы в норме. Косяк этот плавает : один день всё нормально - 0%, в другой раз выскакивает и держится. Сегодня всё там облазил: и рзъём, и трос- всё ок, но держит 1% и всё...
Выключил зажигание, снова завёлся, педаль не трогаю, показывает 0. Газанул- вернулось на 1 и держится.
Мои соображения: Сигнал на БК поступает по к-линии, значит он такой с контроллера, но почему тогда холостые в норме? При 1% они явно выше должны быть... ДПЗД не очень давно меняный, но сдаётся мне, что это не он. Был бы неконтакт, то он бы скорее всего прыгал после перегазовки..


rg-45 писал(а):
вобщемто апсолютно некритично.нереагирует эбу на этот процент.

+1, в стоковой прошивке есть такой показатель - "положение закрытого дросселя", так вот там обычно стоит 2%. Вот если скакнет 2% и выше, тогда иобороты поплывут

dvm99i писал(а):
Вот теперь у меня дилема ехать к сервисменам, чтоб выставили СО или нет... К сервисменам доверия в нашем городе полный ноль. Боюсь, как бы хуже не было.... Но так оставлять тоже не охота. Что делать?

тупо съездить к сервисменам или к тому у кого есть газоанализатор и настроить только СО, процедура стоит рублей 200

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:22
ТЕВ писал(а):
настроить только СО

Я так и хотел в общем-то... На завтра рандеву назначено...
Тогда ещё один вопросик-невопросик... Говорят эти газоанализаторы разные есть 2-х и 4-х компанентные... Есть особая разница (ну и с учётом человеческого фактора, что может просто обезъяна сидеть)?

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:31
dvm99i
тебе только со надо, поэтому газоанализатор любой пойдет. Можно и самому настроить был бы комп с адаптером. Там делов то, прибавил убавил и смотришь на газаанализатор

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:33
dvm99i писал(а):
Но вообще-то по настройке есть смысл заморочиться?

ну коль свечи кричат о богатой смеси.то думаю стоит

#9:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:13
можно и без газоанализатора выставить со естественно на глазок но с большой долей вероятности. норма расхода на хх для твоего контроллера около 0,8 л/ч (для стока). а насчет ДПДЗ товарисч TEB все правильно расписал. и положение можно попробовать подправить (если очень нужен ноль) немного открутив винты крепления ДПДЗ и крутануть его по оси до упора. если и в этом случае будет не ноль то подточить немного крепления дпдз.
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 08:11
BladeS писал(а):
можно и без газоанализатора выставить со естественно на глазок но с большой долей вероятности. норма расхода на хх для твоего контроллера около 0,8 л/ч (для стока).

наглазок и выставляли.... Расход воздуха вчера поглядел. При Т двиг. около 100град. составляет 7 кг/ч . Кажись маловато...

#11: Re: Пара вопросов по инжектору Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:59
dvm99i писал(а):
№1. ?


У меня такая же байда, все перепробовал, думаю токо проводка.

#12:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 14:08
У меня кстати на ХХ значение расхода может гулять. В один раз 10.7-11 кг/ч (обычно такое значени). А в другой момент около 9 стоят (очень редко). Вот оно к чему это?
ДМРВ дохнет?

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 14:17
VSChe
Температуру двигателя тоже надо учитывать и эл. нагрузку

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 14:57
dvm99i
ДПДЗ в топку хотя 1%процент некритично,а так в идеале всегда когда педаль газа отпущена должен быть 0%, уся проверял всегда возвращается на 0!

#15:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 15:31
№1- выверни ограничитель заслонки на пол оборота(тоже было на новом ДПДЗ, вывернул чуток-по нулям стало)но как сказали до 2 не критично
№2 к другу, пусть обеднит смесь( у меня сДК.кат снят, пробовал отцеплять временно разъем от дк, контроллер ориентировался на опорное напр 0,45 на расход не повлияло)

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:44
sel77
sel77 писал(а):
( у меня сДК.кат снят, пробовал отцеплять временно разъем от дк, контроллер ориентировался на опорное напр 0,45 на расход не повлияло)

это тоесть у тя ката нет? а прошивка сток с ДК так получается.? чек не выносит мозг?

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:55
Вроде разобрались сегодня в сервисе.

№1 Датчик открутили и немного довернули, ДПЗД на 0 встал уверенно. На стенде чётче видно, чем по БК. У них разрядность до 2-го знака... А значение как раз в районе 0,50 телапалось...

№2 Похоже виновты свечи... Сначала поглядели на стенде - СО где-то 0,17 на холостых... Диагност вообще особого криминала не увидел, но сказал, что маловато уж больно. Все остальные значения вроде как в норме. Но это холостые! Решили свечи на стенде проверить,- мама дорогая! Чего я насмотрелся... Причём на режиме 1000 об. вроде все работают боле-менее, но искра скачет в районе электродов. А при 5000 её куда только не кидает....
Короче, сбегал я в близлежащий магазин, Взял Бриск, проверили, вроде всё ОК.... Сейчас буду тестить по расходу...

ПС. Не сказал, старые свечи обычные 17 производства ТРЕК, поставил я их осенью практически одновременно с заменой ДМРВ. Поэтому похоже такие накладки и вышли. Что самое интересное, проблем с запуском в холода -25 на этих свечах не было, а в том году с Бриском были. Может тоже совпадения, я по осени много что делал (форсы в частности промыл)

#18:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:17
dvm99i писал(а):
Вроде разобрались сегодня в сервисе.
№2 Похоже виновты свечи... Сначала поглядели на стенде - СО где-то 0,17 на холостых... Диагност вообще особого криминала не увидел, но сказал, что маловато уж больно.

А СО так и оставили что ли?
А СН сколько при этом СО?

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:40
Анатолий-LAI писал(а):
А СО так и оставили что ли?

Нет, малёха он в плюсовую сторону добавил до 0,35 ... И то сомневался при этом надо-не надо... Я говорю, у нас сервисы ещё те.... Самому мне в эту кухню лезть, честно говоря, нет ни собого желания, ни возможностей...
А вот к СН я особенно не пригляделся... Ещё, блин, срвис-то к закрытию собиался (пока я в магазин бегал, время-то ушло...). Они все торопились...
А в каких пределах оно должно быть ?

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:09
dvm99i
dvm99i писал(а):
Взял Бриск

молодца ! если непалёвый то поверь непрогодал! себе ставлю тока их беру у офицального представителя , доволен как слон gpn в любой мороз зачотно отрабатывают! rlzz

#21:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:39
dvm99i писал(а):
Анатолий-LAI писал(а):
А СО так и оставили что ли?

Нет, малёха он в плюсовую сторону добавил до 0,35 ... И то сомневался при этом надо-не надо... Я говорю, у нас сервисы ещё те.... Самому мне в эту кухню лезть, честно говоря, нет ни собого желания, ни возможностей...
А вот к СН я особенно не пригляделся... Ещё, блин, срвис-то к закрытию собиался (пока я в магазин бегал, время-то ушло...). Они все торопились...
А в каких пределах оно должно быть ?

На твоей машине СО нужно выставить от 0.7 до 1.
СН при этом должен быть не более 200.
При таком СО, как сделали тебе не будет нормального горения смеси.
СН должен подняться выше нормы. Расход будет выше, чем должен быть.
СО - это сгоревший бензин.
СН - это не сгоревший бензин. По этому показателю можно судить о:
1. Компрессия. 2. Состояние свечей, проводов и модуля. 3. Правильность фаз ГРМ. 4. Форсунки и давление топлива.
Вобщем газоанализатор- это большая сила в правильных руках и нормальной голове.
Р.С. Ты съездил в дальний поход. Мимо Кушвы ехал.

#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:14
Анатолий-LAI

Эх, где ж ты раньше был...

Анатолий-LAI писал(а):
На твоей машине СО нужно выставить от 0.7 до 1.

Я знал верхнюю границу, а нижнюю нет...
А диагност вроде неплохой (чисто как человек), но как спец видно, что сырой... Про СН вообще с его стороны слов не было...

Анатолий-LAI писал(а):
Вобщем газоанализатор- это большая сила в правильных руках и нормальной голове.


Да это понятно. Но им же в сервисе деньги рубить надо, когда уж там голову напрягать... У нас такой поток в сервисы, загодя всегда записываться надо... Машин больно уж дофига...

Анатолий-LAI писал(а):
Ты съездил в дальний поход. Мимо Кушвы ехал.


Да, как раз по объездной.... И ещё поеду числа 22-го... Что хочешь сказать ? Wink

#23:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:21
Заезжай. Помогу чем смогу. Пиши в личку.
#24:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:40
чтоб не создавать тему, спрошу здесь. Подарили мне БК Мультик Х150. Установил,радуюсь gpn
Есть вопрос по некоторым параметрам, какое их значение считается нормой:
1)массовый расход воздуха
2)Напряжение на датчике кислорода
3)Положение шагового двигателя
4)длительность впрыска
5)уоз

машина 2114,евро3,Бош 7.9.7

#25:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:48
Г.у.М.а писал(а):
чтоб не создавать тему, спрошу здесь. Подарили мне БК Мультик Х150. Установил,радуюсь gpn
Есть вопрос по некоторым параметрам, какое их значение считается нормой:
1)массовый расход воздуха
2)Напряжение на датчике кислорода
3)Положение шагового двигателя
4)длительность впрыска
5)уоз

машина 2114,евро3,Бош 7.9.7

Примерно вот так
http://www.chiptuner.ru/content/typem797/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU