ЭСП, помогите определиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЭСП, помогите определиться Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:08
Машина 2004 год, ЭСП, похоже, родные. Тросовые. Правый передний не работает похоже давно, полгода минимум (машина недавно, поэтому ХЗ). Левый работает как-то странно: на холодной машине (при заведённом дрыгателе!) не работает, после небольшого прогрева лениво еле тянет. Вижу 2 варианта:
1. Пытаться разбирать и чистить, смазывать, скорее всего мотор придётся покупать. Из минусов: на улице холодновато для такой операции, а машину без стекла не бросишь. Не факт, что всё будет работать хорошо и вообще, судя по отзывам, тросовые эсп - гамно.
2. Купить пару реечных, переставить и не париться. Минус - цена.
Кто что приоветует?

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:12
za_k_on писал(а):

Левый работает как-то странно: на холодной машине (при заведённом дрыгателе!) не работает, после небольшого прогрева лениво еле тянет.


Водичка однако в моторчике, ИМХО

А так как потеплеет я бы разобрал оба и посмотрел, чего они хотят. Если приказали долго жить купил бы либо новые, например теже реечные Урал, или новые моторчики и катался дальше supercool

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:15
TDV.ROOT писал(а):

Если приказали долго жить


Похоже на то, т.к. в тепле (в отапливаемом гараже) тоже резвостью не отличались.
Значит, новые реечные. Сам к этому склонялся.

#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:20
za_k_on
У меня самого стоят стоковые тросиковые, проблем не испытываю, 4 секунды на закрытие/открытие.
Правда год назад левый водительский умер по причине среза шлицов на пластмассовой(!) шестеренке моторчика. Пришлось покупать новый моторчик, а старый так и лежит, ибо шестеренку не нашел на замену...

#5:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:49
Реечные "Гранаты" не бери - г@$но редкостное. Будут греметь при закрывании двери, да и моторчики полный отстой, у меня сгорол через 2 месяца.
#6:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:54
MikeS
Опять 25. По реечным гранатам я не продвигатель, но у меня стоят уже год, рвут стекла вместе со льдом зимой, с моторчиками аще никаких проблем. Если ставить - как есть, да, греметь будут. Надо руками рейку погнуть от балки в двери. И на моторчик со стороны касания полоску шумки. В итоге не бренчат при закрытии двери и на полуопущенном стекле.

#7:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:55
MikeS
Такие?


На такие жалоб вроде не было:

#8:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:00
TDV.ROOT
Такие, да. На второй фотке вроде не реечные, а рычажные.

#9:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:28
TDV.ROOT писал(а):

MikeS
Такие?



Ну, почти такие... Могу завтра сфоткать - валяются в гараже. Даже редуктор один разобран.

А бренчит там движок (с редуктором) по рейке. Проблема в том, что движок стоит слишком далеко от оси вращения двери. При захлопывании создается момент, пытающийся вращать движок относительно рейки. Через месяц использования движка прижим его механизма к рейке ослабевает и он начинает бряцать во всех положениях, отличных от крайних. Но это все еще пол-беды.
Основная проблема в том, что рейка "резко заканчивается". hehe Т.е. представьте - быстроходный низкомоментный движок и редуктор быстро разкручиваются и тут внезапно шестерня доходит до конца зубчатой рейки - слышим резкий удар. Во-первых неприятно, во-вторых, ускоренный ударный износ механизма.
Но лично меня вывел из себя движок. Он тупо клинил (и это - на 2-й месяц работы!). Причем клинил как-то внезапно и непредсказуемо.
После проворачивания якоря руками он какое-то время работал и снова клинил.
Если учесть, что я привык пользоваться работой 4-х доводчиков стекол, то периодические незакрывания стекла при постановке на охрану вызывали приступы ярости.

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 06:11
а "Форвард" как?
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 08:31
Спасибо, по поводу Гранат буду внимателен с установкой, если куплю.
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:08
Задумался тут: когда разбирал десятошную переднюю правую дверь, то не обнаружил никаких щелей для вентиляции. На девятине были сбоку двери жабры. Я плохо смотрел или в отсутствии вентиляции есть тайный смысл?
#13:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:34
za_k_on Просто наверное уже дверки не родные . Когда я менял прав.дверь на своей машине на старой была решетка, а на которой купил не было !
#14:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:43
Новые десятки идут с вентиляцией через багажник.
Старые через двери.
Есть еще промежутчный вариант - в двреях решеток нет, сзади вентиляции нет Smile

по теме:
стоят Гранаты - уже больше года. полет нормальный, не бренчат...

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:27
MikeLoDeon , Senya-Dich

В багажнике есть решётки, видел. Просто интересно: куда должна исаряться вода, которая попадает в двери через стекло, которое опускается и поднимается?

#16:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:39
za_k_on писал(а):

куда должна исаряться вода, которая попадает в двери через стекло


Она не испаряется, а вытекает через дренажные отверстия в нижнем торце двери

#17:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:26
передние "Гранат" полтора года, полёт нормальный, на очереди задние под замену как потеплеет
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:10
Всем спасибо, купил пару передних "Гранат". На выходных планирую ставить, да и допкнопки прилагающиеся в двери вкорячу.
Думаю, отчёт делать не надо, тут и так все вкурсе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU