Троить начала на трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троить начала на трассе Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:58
Маленькая предыстория. Машина 2004 года. Инжектор. Пробег 35т.км после капиталки. За машиной слежу в общем.
На прошлой неделе выехал за город на трассу и через 200км появился запах гари в салоне. Остановился. Машина вся трясется и бьет как будто с правой стороны(если в салоне сидеть) и выхлоп такой, как будто спортвал стоит. Не глуша машину начал по очереди дергать свечные провода. Становилось хуже. Заглушил. Завел со второго раза. Никаких ошибок на компе и на приборке джекичан тоже не горит. На следующий день прогрел и поехал в сервис. Так как приехал рано, то пришлось сидеть в машине и греться, то есть не глушил. Через некоторое время все прекратилось.. проверил компрессию. Везде по 11. Прочистил грязный весь в масле дроссель. Все было ок! Сегодня та же байда! В чем причина? Форсунки? Насос? МЗ?

#2:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:00
В этот раз больше пахло маслом. Течи нигде нет!
#3:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:06
Knightrider писал(а):

В этот раз больше пахло маслом. Течи нигде нет!


Глянь может ДМРВ маслица глотнул и спит теперь пьяный Smile

#4:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:10
МЗ дохнет. Проверь на заведомо рабочем, взятым у друга на прокат.
#5:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:14
А тогда постоянно троила! Провода вынимаю-обороты начинают повышаться. Машина вообще больше 80-ти не шла. На четвертой и пятой начинался стук пальцев. Приходилось на третей набирать обороты и на четвертой кое как доехал. Что завтра смотреть?
#6:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:18
МЗ? Так снимая по очереди провода двигатель терял же оборот. Тем более откуда я его возьму сейчас? Я за 150км от цивилизации. Надо че то делать. Мне еще обратно ехать. Неохота где нибудь встать. (Открывал горловину-масло брызгает так для справки)
#7:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:19
Может датчик детонации? Какие симптомы при не исправности? И как его проверить?
#8:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:32
Народ! Че делать? Выручайте!!! Плиз!!!
#9:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:43
Стоп! Отстойник полон какой то бежевой жидкости (конденсат). Что бывает когда эта жидкость начинает дросселем засасываться??? Может изза этого???
#10:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:35
Не у кого нет мнений что ли? Как мне завтра то домой ехать?
#11:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:39
попробуй без ДМРВ завести, сними разъем
#12:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:44
Knightrider писал(а):

Стоп! Отстойник полон какой то бежевой жидкости (конденсат). Что бывает когда эта жидкость начинает дросселем засасываться??? Может изза этого???



Отстойник = маслоуловитель?

#13:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:00
Да! Где тут вычитал. Чтобы ДУ был чистым. Снимал разъем-обороты поднимаются
#14:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:01
Эта шняга с отстойника в форсы пошла да? Как в домашних условиях форсы почистить? Растворитель 646 есть
#15:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:42
Knightrider писал(а):

Да! Где тут вычитал. Чтобы ДУ был чистым. Снимал разъем-обороты поднимаются



Ну когда снял двигло троило? попробуй прокатится без ДМРВ

#16:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:51
Knightrider писал(а):

Эта шняга с отстойника в форсы пошла да? Как в домашних условиях форсы почистить? Растворитель 646 есть



Не в форсы ,а воздухан она у тебя пошла и в ДУ. Сними клапанную крышку и промой маслоуловитель, плюс все каналы (трубочки) проковыряй - это если не лень. ДУ промой, особенно место посадки РХХ, иолько будешь снимать осторожно не плвреди паронитовую прокладку. А так еще раз говорю проехайся без ДМРВ, забей на высокие обороты ХХ, посмотри как едет. Если машина не троит и тянет нормально, тогда возвращайся домой с отключенным ДМРВ.
Тока денюжков на бензин припаси - расход будет под 25 л на сотню

#17:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:59
Вскрыл гофру. Вся в масле! Дроссель-в масле. Фильтр- в масле. ДРМВ-чистый на удивление. Только снизу масло пошло на фильтр. Ресивер- видно что масло туда пошла. В итоге одна форсунка забита!
Вопросы:
-как прочистить теперь форс?
-Почему масло пошла?
Изза низкого качества моих колец или изза отстойника расположенного к гофре (полностью до верха заполнена маслом, водой и еще чем то)?

#18:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 13:56
я так и не понял, что ты называешь отстойником? скинь фотку.
#19:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:05
С клапонной крышки идет шланг к гофру. На этой шланге посередине тройник. Третий конец идет вниз в емкость. Туда масло собирается
#20:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:11
Сейчас заметил что прогревая с утра под глушителем все голубого цвета.. Тосол? Свечи в жирном налете масленом! Что вообще с двигателем?
#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:12
Knightrider писал(а):

В итоге одна форсунка забита!


...слушай парень...впуск и питание - две разные магистрали...из-за впуска форсунка не может быть забита т.к. форсунка может забиться только если в топливопровод чтото попадет...или объясни что ты подразумеваешь под "форсунка" и как ты определил что "форсунка забита"...

#22:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:23
Выхлоп норм опять
#23:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:25
Х.з тогда. Цилиндр один не работает. Свечи норм. Может изза форса. А масло в дросселе и в гофре просто в придачу
#24:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:42
При отключенном ДМРВ цилиндр тоже молчит? Ты домой доехал уже? Я бы на твоем месте купил новый МЗ.
#25:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 14:23
Молчит. Пока не уехал. Я на заправке масло на долевайку купил. Масло было на минимуме. И пока заправлялся брат залил его. Причем залил 1литр. Изза этого сапун маслом пошел?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU