Knightrider писал(а):В этот раз больше пахло маслом. Течи нигде нет!
Глянь может ДМРВ маслица глотнул и спит теперь пьяный Knightrider писал(а):Стоп! Отстойник полон какой то бежевой жидкости (конденсат). Что бывает когда эта жидкость начинает дросселем засасываться??? Может изза этого???
Отстойник = маслоуловитель?Knightrider писал(а):Да! Где тут вычитал. Чтобы ДУ был чистым. Снимал разъем-обороты поднимаются
Ну когда снял двигло троило? попробуй прокатится без ДМРВKnightrider писал(а):Эта шняга с отстойника в форсы пошла да? Как в домашних условиях форсы почистить? Растворитель 646 есть
Не в форсы ,а воздухан она у тебя пошла и в ДУ. Сними клапанную крышку и промой маслоуловитель, плюс все каналы (трубочки) проковыряй - это если не лень. ДУ промой, особенно место посадки РХХ, иолько будешь снимать осторожно не плвреди паронитовую прокладку. А так еще раз говорю проехайся без ДМРВ, забей на высокие обороты ХХ, посмотри как едет. Если машина не троит и тянет нормально, тогда возвращайся домой с отключенным ДМРВ.
Тока денюжков на бензин припаси - расход будет под 25 л на сотнюKnightrider писал(а): В итоге одна форсунка забита!
...слушай парень...впуск и питание - две разные магистрали...из-за впуска форсунка не может быть забита т.к. форсунка может забиться только если в топливопровод чтото попадет...или объясни что ты подразумеваешь под "форсунка" и как ты определил что "форсунка забита"...