DIMA66 писал(а):У меня сняты личинки с дверей,потому с багажника снимать не стал ,один раз пришлось в салон заходить через багажник!
+100
А я дураг - снял и личинки и задний замок ( тяги) - теперь с линейкой дружу Siers. писал(а):dim4ok... в катафоте дырку нужно будет замазывать....
dim4ok писал(а):Авто: ВАЗ 21103
На десятине дырки нет в катафоте.dim4ok писал(а):думаю заодно убрать личинку замка и мульки(надписи), лучше будет смотреться без них
Однозначно убирать. Так же советую заварить задние двери,и капот, а стекла обязательно черной краской... короче ты понял.dim4ok писал(а):лучше будет смотреться без них?
Кому-как. Сфотай "зад" своей машины, загони в тот-же Paint, например, закрась там и посмотри dim4ok писал(а):Буду красить крышку багажника, думаю заодно убрать личинку замка и мульки(надписи), лучше будет смотреться без них? и еще... может покрасить катафот заодно ??? цвет машины светло - зеленый по птс, когда чистая почти совсем светлая
крышку делай как задумал
а вот красить катафот это калхоз, если уж очень он тебе не нравиться то переделывай типо так:
ИМХО первый вариант зачётнееButcher47 писал(а):Если будешь убирать еще и тяги или сами личинки в дверях, то придумай какой нить механизм, которым можно открыть багажник будет. Типа лески привязанной к рычажку за который тяга замка багажника тянет. А второй конец сделай доступным с улицы и замаскируй. А то если аккум сядет сам не войдешь.
ОЧень хорошая мысль так хоть осатется вариант залезть через багажник при проблемах с АКБ или сигнализацией.T@NGO писал(а):а вот красить катафот это калхоз, если уж очень он тебе не нравиться то переделывай типо так:
однозначно колхозно смотрица!
На первой фотке получше, но один х... -колхоз все это!-лошадей-то не добавит!
Еще и гемосы всякие с лескими или потайными крючками-открывалками...-че заняться больше не чем?-любой гопник линейкой умеет пользоваться!-если колхоз городить с какими-то уголками против линейки-так стекло всегда разбить можно-ихмо брез все это!
ночью камень в стекло кинуть и отбежать-ну выглянешь ты-ну увидишь стоит твой тазик, ну покуришь посмотришь-вроде заебок все, а гопник через часик подойдет и будет спокойно ковыряться в твоем тазике через разбитое стекло!
нахрена для себя еще проблем придумывать с личинками всякими....Butcher47 писал(а):Тонированное стекло не так уж и легко разбить, тем более что рядом полно не тонированных машин. Если снять тяги и отломить шарик, за который тяга цепляется, то не так легко и открыть линейкой. А вот личинку выломать 5 сек.
У меня тонированное с одного удара вышибли!-кирпич побольше и все путем!DIMA66 писал(а):У меня сняты личинки с дверей,потому с багажника снимать не стал ,один раз пришлось в салон заходить через багажник!
у меня также. Тоже приходилось через багажник залезать и не раз.dim4ok писал(а):может покрасить катафот заодно ???
1) катафот - обязательная часть задней светотехники, думаю, его назначение объяснять излишне: название говорит само за себя. Про вмешательство в конструкцию тоже не будем распростаняться.
2) Катафот вместе с задними фонарями образует сплошную линию, которая зрительно расширяет заднюю часть не совсем широкой (точнее совсем не широкой) машины. Без него машина кажется уже, бочкообразнее и ущербнее. Взгляните на приору: отсутствие катафота и вытянутые вверх фонари создают ощущение маленькой машины, хотя габариты приоры и десятки одинаковы. Таже картина у приоры и спереди. В общем я бы не стал ломать неплохой (хотя и устаревший) немецкий дизайн десятки в стиле ауди конца 80-х - начала 90-х. Любые переделки кузова только ухудшат внешний вид.
3) самый крутой тюнинг - его полное отсутствие