Убирать или нет личинку замка багажника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Убирать или нет личинку замка багажника Автор: dim4okОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:03
Буду красить крышку багажника, думаю заодно убрать личинку замка и мульки(надписи), лучше будет смотреться без них? и еще... может покрасить катафот заодно Razz ??? цвет машины светло - зеленый по птс, когда чистая почти совсем светлая
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:34
все переделки на любителя
решать самому.

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 07:01
dim4ok
На вкус и цвет, товарища нет!!! Дело вкуса каждого....
Шилдики я бы убрал.... замок ХЗ... в катафоте дырку нужно будет замазывать....
Катафот я бы луче в дополнительный стоп сигнал переделал... Светодиоды рулят rlzz

#4:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 07:15
Катафот в цвет кузова кне нравится, а личинку замка пожалел, что оставил. Просто лень было.
#5:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 07:38
У меня сняты личинки с дверей,потому с багажника снимать не стал ,один раз пришлось в салон заходить через багажник!
#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 09:19
DIMA66 писал(а):

У меня сняты личинки с дверей,потому с багажника снимать не стал ,один раз пришлось в салон заходить через багажник!



+100 gpn
А я дураг - снял и личинки и задний замок ( тяги) - теперь с линейкой дружу hehe

#7:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 09:37
Я снял все шильдики и замок.багажник открывается с брелка.а вот катафот не стал красить.имхо колхоз)
#8:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:42
я бы на 10 убрал нафиг и дырки от шильдиков и сам замок. С внутренней стороны где обшивка сделал бы технический вырез (закрывающийся на липучке) для таких именно жопашных случаев когда багажник с пульта и кнопки не откроется.
#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:55
оставь все как есть, не морочь себе голову, лучше не будет. При продаже легче с нормальной машиной заморачиваться, чем объяснять почему переделывал.
#10:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:07
Убрать нафиг gpn supercool и в дырку камеру присобачить gpn
#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:18
Siers. писал(а):

dim4ok... в катафоте дырку нужно будет замазывать....


dim4ok писал(а):

Авто: ВАЗ 21103


На десятине дырки нет в катафоте.

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:23
dim4ok писал(а):

думаю заодно убрать личинку замка и мульки(надписи), лучше будет смотреться без них


Однозначно убирать. Так же советую заварить задние двери,и капот, а стекла обязательно черной краской... короче ты понял.

#13:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:12
dim4ok писал(а):

лучше будет смотреться без них?


Кому-как. Сфотай "зад" своей машины, загони в тот-же Paint, например, закрась там и посмотри Smile

#14:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:26
Если будешь убирать еще и тяги или сами личинки в дверях, то придумай какой нить механизм, которым можно открыть багажник будет. Типа лески привязанной к рычажку за который тяга замка багажника тянет. А второй конец сделай доступным с улицы и замаскируй. А то если аккум сядет сам не войдешь.
#15:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:29
Мода на уборку шильдиков и личинок давно прошла.
#16: Re: Убирать или нет личинку замка багажника Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:31
dim4ok писал(а):

Буду красить крышку багажника, думаю заодно убрать личинку замка и мульки(надписи), лучше будет смотреться без них? и еще... может покрасить катафот заодно Razz ??? цвет машины светло - зеленый по птс, когда чистая почти совсем светлая


крышку делай как задумал Good

а вот красить катафот это калхоз, если уж очень он тебе не нравиться то переделывай типо так:

ИМХО первый вариант зачётнее

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:17
Butcher47 писал(а):

Если будешь убирать еще и тяги или сами личинки в дверях, то придумай какой нить механизм, которым можно открыть багажник будет. Типа лески привязанной к рычажку за который тяга замка багажника тянет. А второй конец сделай доступным с улицы и замаскируй. А то если аккум сядет сам не войдешь.



ОЧень хорошая мысль Smile так хоть осатется вариант залезть через багажник при проблемах с АКБ или сигнализацией.

#18:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:05
T@NGO писал(а):

а вот красить катафот это калхоз, если уж очень он тебе не нравиться то переделывай типо так:


однозначно колхозно смотрица!
На первой фотке получше, но один х... -колхоз все это!-лошадей-то не добавит!
Еще и гемосы всякие с лескими или потайными крючками-открывалками...-че заняться больше не чем?-любой гопник линейкой умеет пользоваться!-если колхоз городить с какими-то уголками против линейки-так стекло всегда разбить можно-ихмо брез все это!
ночью камень в стекло кинуть и отбежать-ну выглянешь ты-ну увидишь стоит твой тазик, ну покуришь посмотришь-вроде заебок все, а гопник через часик подойдет и будет спокойно ковыряться в твоем тазике через разбитое стекло!
нахрена для себя еще проблем придумывать с личинками всякими....

#19:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:42
Тонированное стекло не так уж и легко разбить, тем более что рядом полно не тонированных машин. Если снять тяги и отломить шарик, за который тяга цепляется, то не так легко и открыть линейкой. А вот личинку выломать 5 сек.
#20:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:44
Butcher47 писал(а):

Тонированное стекло не так уж и легко разбить, тем более что рядом полно не тонированных машин. Если снять тяги и отломить шарик, за который тяга цепляется, то не так легко и открыть линейкой. А вот личинку выломать 5 сек.



У меня тонированное с одного удара вышибли!-кирпич побольше и все путем!

#21:  Автор: dim4okОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:24
Решил, что уберу шильдики и замок на багажнике всё таки, буду с кнопки открывать... спасибо за ответы Good у меня десятка кстати, многие тут про двенашку говорят, нужно было мне в тексте написать Pardon , но хорошая мысля приходит опосля hehe
#22:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:58
DIMA66 писал(а):

У меня сняты личинки с дверей,потому с багажника снимать не стал ,один раз пришлось в салон заходить через багажник!



у меня также. Тоже приходилось через багажник залезать и не раз.

#23:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 14:56
убирать однозначно! у меня были не убраны....сегодня выхожу утром.....на водительской личинки замка нет вообще-в двери просто дырка((((
замок багажника расковырен....
но машину не вскпыли))))
теперь думаю отцепить тяги на дверях и в багажнике....а на случай, если сядет АКБ....протянуть пару проводов от кнопки куда-нибудь в иоторный отсек, что бы не открывая машину можно было их достать и кинуть на акб...багажник откроется и через него уже залезать....

#24: Re: Убирать или нет личинку замка багажника Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 17:34
dim4ok писал(а):

может покрасить катафот заодно Razz ???



1) катафот - обязательная часть задней светотехники, думаю, его назначение объяснять излишне: название говорит само за себя. Про вмешательство в конструкцию тоже не будем распростаняться.

2) Катафот вместе с задними фонарями образует сплошную линию, которая зрительно расширяет заднюю часть не совсем широкой (точнее совсем не широкой) машины. Без него машина кажется уже, бочкообразнее и ущербнее. Взгляните на приору: отсутствие катафота и вытянутые вверх фонари создают ощущение маленькой машины, хотя габариты приоры и десятки одинаковы. Таже картина у приоры и спереди. В общем я бы не стал ломать неплохой (хотя и устаревший) немецкий дизайн десятки в стиле ауди конца 80-х - начала 90-х. Любые переделки кузова только ухудшат внешний вид.

3) самый крутой тюнинг - его полное отсутствие

#25:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 20:19
sanechka))
а как не открывая машину ты попадешь в моторный отсек? защиту откручивать будешь с двигуна? hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU