Вопрос по глушаку! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по глушаку! Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:30
Пацаны, короч на перекрестке меня пригрел бампером в глушак микроавтобус пежо старый, больше ничего не случилось (БОГ милостив), но глушак (я смотрел) немного погнулся в сторону передка и легонько торохтел о бензобак, я его немного отогнул в сторону (сантиметра на 1,5 ((((( ).
Но он всё равно торохтит, когда шлифуешь например с перекрестка (звучит как будто машина неисправна, но я то знаю в чем причина).

Чем его можно отогнуть в сторону зада, т.е. в обратную от удара сторону?

#2:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:32
типа потянуть на себя или как-то по-другому.........
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:32
проверь бублики, может какой порвался
#4:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:35
неа, не порвались, ни один, даже не надорвались. Задний вылез на половину, но я его обратно засуууууууунууууулллл отвертками!
Чё ещё предложишь?

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:36
ну ХЗ, удостовериться, что до конца выпрямил глушитель Pardon
#6:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:38
Ну так я ж и спрашиваю, какими средствами его назад выровнять???? Тупо на себя тянуть до усрачки?? )))
Ниче не порву ?

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:42
M@KC
ИМХО полностью, без повреждений не распрямить

#8:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:49
В таком случае, что можно вставить между глушаком в месте где он фигачится о бензобак, такой материал, что не прогорит, и примотать этот материал к глушаку????
#9:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 03:45
M@KC
у меня какая-то нестыковка приемной трубы и глушака, глушак в итоге при разгоне бьет о днище. Чего я только не подкладывал туда, всего хватает на несколько километров, потом опять начинает стучать.

Теоретически, если бы у меня было плотное резиновое кольцо, с внутренним диаметром в точности как глушитель, а внеший чтоб был овальной такой формы, оно бы с одной стороны не выпадало и не съезжало, а с другой держало бы глушитель на безопасном расстоянии от кузова. Увы, такого кольца в природе нет.

Короче, если у тебя есть возможность подлезть под машину или снять глушитель, можешь хоть скотчем примотать какую-нибудь резинку, главное чтобы плотно держалось.

#10:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 05:23
M@KC штаны погнулись возможно, ничто не поможет кроме замены.
#11:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:18
А

Лана, попробую отогнуть со всей своей украинской силушкой, а если сломаю нафиг, поеду куплю новый и поменяю, тогда точно стучать не будет.

Девиз ТАЗОВОДА: "И так ещё поездит, менять всегда успеешь"

#12:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:37
Попробуй к чему-нибудь проволокой притянуть. К кронштейну колдуна, например.
#13:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:48
Возможно лопнуло металлографитное кольцо в соединении штанов и приемной трубы, которое стягивается пружинными болтами. Там начинает сечь и звук противный противный, когда газу даешь.
#14:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 00:18
неа, не оно, тупо погнулся трохи, вот и все. Кто видел дно 2110, поймет где именно мог погнуться.
#15:  Автор: vitalichegОткуда: киев СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:22
А ты попробуй крючок выгнуть тот который за заднюю резинку крепится ( будильник )
#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:50
Было такое на Самаре.
Снимай глушак и резонатор, разгибай трубу, меряй и ставь обратно.

#17:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 02:44
mr1 писал(а):

Было такое на Самаре.
Снимай глушак и резонатор, разгибай трубу, меряй и ставь обратно.



Наверно, самое верное решение. )

#18:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 08:10
M@KC

раньше при карбовых маторах решалось проще фильтр фоздушный запихивался на банку и усе, по смотри зубилы старые часто попадаются с таким тюнингом чтоб глушак не стучал о кузов.

#19:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 01:45
skripun
А почему только при карбовых?

#20:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 03:04
M@KC писал(а):

поеду куплю новый и поменяю, тогда точно стучать не будет.


Далеко не факт.
Я новый резонатор купил, так нехороший человек кривой он какой-то. С ним теперь глушак о бак елозит слегка... Металлический такой лязг от туда идет...
Решил это дело тем, что поднатянул децл глушак проволкой "от бака"!

#21:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 10:24
А

а потаму что у них фильтр круглый и полый в нутри Smile и легко одевается на банку, а у тебя квадратный Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU