не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 08:23
Спасибо всем кто помог в прошлый раз.
Проблемма такая-машина сперва перестала тянуть и развивать полныю мощность,спустя километров 100 вообще не возможно стало ехать-только на 2 и 3 да и то ели как.После остановки не хочет заводиться ни в какую.БК ошибок не показывает,искра на всех свечах,топливо в рампу поступает,насос работает.После второй-третьей попытки завести слышны хлопки в воздухан.

#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 08:59
походе ремень ГРМ проскочил
#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:06
Если движка не раскручивается - смотри давление в рампе. То, что
Цитата:

топливо в рампу поступает


ещё не означает, что давление в норме.

#4:  Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:29
ремень ГРМ в норме.


=Moroz=а как проверить давление в рампе что бы не обращаться в сервис - визуально ни как нельзя.

как я говорил в прошлой своей теме ближайший СТО где хоть что-нибудь понимают за 200км.

и еще вопрос-это может быть из-за прокладки под головкой(может прогорела) хотя менял вместе с выпускными клапанами в декабре.

Р.S.совсем перестала тянуть после хлопка в глушитель(или не в глушитель-я сразу не понял)

#5:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:34
a11ex2008 писал(а):

как проверить давление в рампе что бы не обращаться в сервис - визуально ни как нельзя


Визуально нельзя... Однако с помошью резиновой трубки (кусок шланга), пары хомотов и манометра можно... Ну притягиваешь хомутами манометр к одному концу шланга, а другой конец заррепляешь на пипетке рампы и проверяешь... В факе есть нормы давления... Манометр лучше не от "колёс2 а тот у которого стрелка не фиксируется. т.е. в зависимости от давления гуляет туда сюда... Я у себя каким-то от чегото промышленного мерял...

#6:  Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:40
Буду пробовать-нужный манометр имеется,норма должна быть что-то от3.5 вроде.посмотрю в факе.
#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:48
удобно от ножного насоса. Там стрелка не фиксируется как раз.
#8:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:54
с чего эт она б чихала еслиб давления небыло???!!!
какаята метка ГРМ.. съехала..

#9:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:55
a11ex2008
шинный монометр как раз и нужно, к примеру скрути головку с ножного насоса
у тебя же мотор 2111, т.е. с обраткой на бак, давление, с отключенным регулятором от ресивера либо тоже самое на не заведенном моторе, должно быть гдето 2.8-3атм, с подключенным регулятором и заведенным мотором на ХХ будет примерно 2.5атм, с пережатой обраткой около 5атм.
если давление нормально, отключаешь насос или глушишь мотор, давление недолжно сильно быстро упасть.

#10:  Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 13:30
а форсы не могли засориться-ведь она постепенно начала терять мощность-я как раз перед поездкой долил в бак 20 литров.отъехал нормально а к дому подъезжал(170км) уже на поводке cry
#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 13:37
a11ex2008
Вот как раз то, что
Цитата:

она постепенно начала терять мощность


и толкает меня на мысль, что виноват именно БН. У меня так же было лет 15 назад на BMW. Поехал из Москвы в Раменск, начала потихоньку умирать, в Бронницах встал окончательно. Виновен был именно БН.

#12:  Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 15:01
Извиняюсь что долго не отвечал-был в командировке.
Поменял бензонасос,свечи-давление в рампе нормальное,аона все равно не заводится.Вернее заводится но обороты не более 560 и только стоит отпустить педаль газа-глохнет.Может все таки форсы менять надо.

#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 16:06
a11ex2008
Тогда вижу ещё один вариант - забит катколлектор.

#14:  Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 18:22
=Moroz= писал(а):

a11ex2008
забит катколлектор.


извиняюсь,а это что и где стоит.
Если это катализатор-то у меня его просто нет,машина 2002 года.Тогда их еще не ставили.
И еще-из-за прокладки не может ли быть данная оказия-может где сосет или еще что.

#15:  Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:23
промыл форсунки-эфекта ноль
#16:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:52
а БК так до сих никакую ошибку и не выдает?????
#17:  Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:08
В том-то и дело что БК ни чего не показывает.Уже заменил ДПКВ-эфект пока не знаю-сел аккумулятор.НО что-то закрадываются у меня подозрения что прийдется ЭБУ менять.
#18:  Автор: a11ex2008Откуда: 24rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:06
заменил ДПКВ зарядил АБ-не заводится.Вернее завелась с первого раза,но развила обороты только до 580-погудела минут 5 и заглохла.Помучил ее пока не села АБ.Выкрутил свечи-черный нагар и вроде как немного влажные.Скорее всего полетел МЗ-никто не знает как его можно проверить?может прозвонить как или еще что.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU