Vostrov писал(а):Ну и вот! Залез недавно под машину, а там, где кулиса заходит в коробку сопливит. Несильно, но напрягает. Вопрос: меняется ли этот сальник без снятия и разбора коробки? И надо ли сливать масло?
да меняется без снятия,масло сливать нужно,я затачивал сварочный электрод крючком,пробивал сальник и вытаскивалVostrov писал(а):Ого! Он че там так глубоко? Без электрода никак не выковырять?
ну глубоковато он сидит,помотри сам может ченить другое приспособишь,вообще народ чтоб незаморачится,просто вторй сальник туда ставит и все,благо места хватаетVostrov писал(а):А карданчик там как снимается? И нужна ли какая-нибудь регулировка при обратной его установке? И фоток нет ни у кого этого действа?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106568Vostrov писал(а):А карданчик там как снимается? И нужна ли какая-нибудь регулировка при обратной его установке? И фоток нет ни у кого этого действа?
сначала снимаешь тягу со шлицевой части карданчика,потом сдвигаешь пыльник карданчика там увидишь болт,ключиком на 10 отворачиваешь его и снимаешь карданчикVostrov писал(а):А че, насчет второго сальника идея неплоха. И масло не надо сливать. Только у основного сальника там ведь определенное посадочное место? А второй как встанет?
на прежней девятке так и сделал, просто поставил второй сальник,досих пор стоит
а вот на 12хе так и непобедил течь,и сальники менял и два ставил,все равно подтекает,думаю из под металической вставки подтекает,забил нафик,раз в год грамм 200 долью в коробку и все гут MiJGun писал(а):менял на сервисе за 250 рублёв
не вариант. Денег не жалко, но хуже сделать могут.