Ay49Mihas писал(а):алексей213
я ж говорю, гражданская эксплуатация Ниву не убивает. Наверное, никогда крепления переднего моста не отламывались... домики амортизаторов тоже... лонжероны не рвались...
-никогда не было стремления убить машину.Мне же на следующий день после рыбалки-охоты тоже надо ездить-на работу,в сад.Ay49Mihas писал(а):Насчёт карбюратора согласен --- сам любитель простоты. Как-то так.
Я не понимаю, чем так не надёжен инжектор? Он не поедет, только при смерти ДПКВ, без другого датчика он доедет!Kuzmich2 писал(а):Прекрасный кузов сделали на 100% вазовские конструктора и дизайнеры
Я бы не сказал, что он прекрасный. Провальный краш тест Авторевю ШНивы это доказал. Поэтому она и на экспорт не пошла. Пытались сделать вариант для экспорта - ФАМ1, да дорого получилось и проект заглох.
Вот выдержка из краштеста Авторевю:
"На первый взгляд, «наша» Нива разбилась даже лучше доработанной. Излом стойки меньше, порог не прогнулся...
Открыть двери тоже не удалось — сначала «вскрыли» заднюю и только потом освободили водительскую. Глазам открылась странная картина: манекен-«водитель» сидел, перекинув колени вправо. Словно испугался надвигающегося куба и в последний момент решил перепрыгнуть на колени к «пассажиру», но не смог, потому что был пристегнут...
Руль исковеркан и смят. Это следствие его травмобезопасной конструкции: обод согнулся под давлением головы и груди, смягчая удар. На полу под ногами водителя — разорванные сварные швы. И дело не в качестве сварки, а в конструкции кузова: слишком велика была деформация пола.
А педали-то, педали... Они просто торчат в салон навстречу ногам! Педаль сцепления сместилась на 195 мм назад и на 125 мм вверх, педаль тормоза — на 175 и 70 мм. А в доработанной машине смещение педалей — в три раза меньше!
Перегрузки головы «водителя» в машине, лишенной подушки, почти не возросли. Замедление — не более 70 g, критерий вероятности травмы мозга HIC (Head Injury Criterion) в том и в другом случае составил 621 и 766, что ниже опасного порога (1000).
Но вот кто «почувствовал» отсутствие подушки, так это «пассажир». Он в кивке достал головой до панели, и удар получился неслабым — перегрузка в пике превысила 90g при норме в 88g, а критерий HIC лишь немного не дошел до 1000. И если голова водителя на цветной схеме раскрашена оранжевым, то для пассажира придется использовать красный цвет: сотрясение мозга при столь сильном ударе даже о податливую и гладкую панель Шеви Нивы — штука весьма вероятная.
С «шейными позвонками» манекенов, как и в машине с подушками, все в порядке. Нагрузки на «грудные клетки», несмотря на отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия, практически не возросли. Но для водителя ситуацию осложняют контакт с баранкой и признаки потери структурной целостности кузова (разрывы металла в зоне пола и передней стойки) — за это полагается два балла пенализации.
А опаснее всего ситуация с ногами. Во-первых, ремни без преднатяга хуже удерживают туловище от смещения вперед — и нагрузки на «колени» и «берцовые кости» манекена возрастают. Например, левая нога, упершись коленом в кожух рулевой колонки, испытывала нагрузку примерно в полтонны. Это, кстати, не так много — медики считают, что человеческая берцовая кость может выдержать до 900 кг сжимающей нагрузки. Но левое колено при этом ударилось аккурат в торчащий рычаг фиксатора регулировки рулевой колонки! Пластик вокруг треснул, образуя острые кромки и обнажив металлические детали механизма регулировки. Когда манекен эвакуировали из салона, штанина у него на колене оказалась порванной. А из рулевой колонки свисали синие нитки, выдранные из гибридовых штанов...
Добавьте к этому торчащий левый нижний кронштейн панели, острый выступ справа от руля, атаку педалей на голени и на ступни водителя — и разорванный до дыр металл пола. В результате ступни водителя и голова пассажира — «красные» (ноль баллов), грудь водителя и его левая нога — «коричневые» (0,9 и 0,7 балла соответственно)... Складывая, получаем всего 1,6 балла. Вместо 12,5 у доработанной машины!
"алексей213 писал(а):К слову Джи-Эмовский шильдик на капоте у меня выгорел и собрался облазить.
Когда я в 2002 г. на десятке устанавливал динамики в двери то клял на чем свет стоит автоваз-завести в дверь проводку для ЦЗ и не завести для динамиков -это чисто вазовский способ изврата.
Устанавливая динамики в Шеви отметил для себя что это дверь из другого века-не поверю что тут обошлись без американцев.
Даманский Валерий и Семушкин Валерий -теперь буду знать кого материть за резонансную частоту кузова приходящуюся на 60 км/час -самую востребованую в городе.
" Резонансная частота" причем тут ? Автомобиль СОБРАННЫЙ в полном соответствии с требованием ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ резонансными частотами не страдает.Америкосы это подтвердили своими подписями на документах. все претензии к СП "Джи Эм -АВТОВАЗ", которым руководят люди из Джи Эм.Цитата:28 мая 2008 г. на общем собрании акционеров GM-AVTOVAZ Борис Алешин единогласно был избран Председателем Совета директоров компании.
Или он не причем )))))алексей213 писал(а):Есть возможность завести кривым стартером и уехать .
инжектор тоже с толкача стартует!
алексей213 писал(а): часто находиться в ,,автономке,, то есть не так важны сервисные вещи,но должен быть упор на простоту и надежность.
Но тогда надо менять законодательство, и разрешать выпуск машин, не отвечающим требованиям экологииалексей213 писал(а):Карбюратор - это всего один узел вместо десятка. ДЕШЕВЛЕ. Есть возможность завести кривым стартером и уехать . При том что даже на среднем морозе инжектор может выкинуть фортель в виде забрызганых свечь ,малость покрутили и остались без аккумулятора- то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО никуда не уедите.
На счет ДЕШЕВЛЕ согласен. Но на этом преимущества карбюратора кончаются.
Ваш пост как будто из 90-х годов свалился, когда все боялись слова "инжектор", а "компьютер" - вводил бывалого водителя в священный ужас...
Современные инжекторные системы не уступают по надежности карбюратоу, но и имеют массу преимуществ:
- Экономичность
- Экологичность
- Простота в эксплуатации. Зимой сел и поехал и не нужно "подсосом" орудовать.
К тому же карбюратор высоко в горах плохо себя чувствует или при большом крене машины. А мы же говорим о внедорожниках.
Короче, карбюраторы отжили свое, надо это признать.chern.ru писал(а):алексей213 писал(а):Карбюратор - это всего один узел вместо десятка. ДЕШЕВЛЕ. Есть возможность завести кривым стартером и уехать . При том что даже на среднем морозе инжектор может выкинуть фортель в виде забрызганых свечь ,малость покрутили и остались без аккумулятора- то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО никуда не уедите.
На счет ДЕШЕВЛЕ согласен. Но на этом преимущества карбюратора кончаются.
Ваш пост как будто из 90-х годов свалился, когда все боялись слова "инжектор", а "компьютер" - вводил бывалого водителя в священный ужас...
Современные инжекторные системы не уступают по надежности карбюратоу, но и имеют массу преимуществ:
- Экономичность
- Экологичность
- Простота в эксплуатации. Зимой сел и поехал и не нужно "подсосом" орудовать.
К тому же карбюратор высоко в горах плохо себя чувствует или при большом крене машины. А мы же говорим о внедорожниках.
Короче, карбюраторы отжили свое, надо это признать.
Невнимательно прочитали мой пост -у меня в эксплуатации карбюраторная Нива и Шеви,так что про достоинства впрыска мне не надо расказывать.
По весне по нужде ездил на Ниве,аккумулятор чуть живой,а на новый разоряться жаба душит-Ниву беру редко.Вышел утром,крутанул Кривым стартером пару раз,завел и поехал.
Сегодня приехал на дачу со включеным светом,забыл про него при том что на солнце включеных габаритов и не видно. Про разряженый аккумулятор узал когда по темноте собрался домой.Выручило то что какогото лешего на даче был зарядник , электричество и несколько часов времени. То есть инжектор это дитя мегаполиса.алексей213 писал(а):По весне по нужде ездил на Ниве,аккумулятор чуть живой,а на новый разоряться жаба душит-Ниву беру редко.Вышел утром,крутанул Кривым стартером пару раз,завел и поехал.
Извините, но это мазохизм. Машину надо содержать в исправном состоянии.
алексей213 писал(а):
Сегодня приехал на дачу со включеным светом,забыл про него при том что на солнце включеных габаритов и не видно. Про разряженый аккумулятор узал когда по темноте собрался домой.Выручило то что какогото лешего на даче был зарядник , электричество и несколько часов времени. То есть инжектор это дитя мегаполиса.
Инжектор элементарно заводится с толкача, это же не АКПП.Заводил рабочую девятку карбюраторную, интересная развлекуха! А если подсоса на 3 милиметра меньше, а газ чуть чуть нажать? нет, чуть сильнее нажать, подсоса побольше. Завелась! Отпускаю сцепу, блин заглохла, а так... Вобщем минут 5 танца с подсосом, газом и сцепой, и авто завелось Конечно настроенный и исправный авто заводится проще, но всё-равно инжектор заводится лучше и работает без провалов в любые холода.
Ay49Mihas писал(а):а вдруг какой-нить ДПКВ подведёт в самую трудную минуту
Ну так положил в запас, поменял и дальше поехал.Ay49Mihas писал(а):но самые лучшие показатели двигатель выдавал на Вебере,
Думаю если написать прошивку без учета экологии, карб сольёт