Диммм писал(а):"пробил" аммо?
Ударил хорошо. Но развальщик перед тем как крутить гайки, проверил всю подвеску. Проблем не обнаружил. Удар в штамповку пришелся, ее сильно погнуло.Виктор-Вишня писал(а):кузов-то нормально после ДТП сделали?-мож кривой?
диски колесные какие?-мож от другого авто(другой марки)-так сместился центр у тебя....
Сделали нормально. Опять же после ремонта смотрел другой человек. На зимней резине такого не было. Диск попавший в яму умер. Все 4 диска заменены на комплект летней резины, на которой ездил осенью. Диски ВСМПО 15" Ет38 ДИА58.6 (родной) ПСД4*98, резина Бридж Потенза Ре001 195/55Р15.0madem писал(а):Подыми машину на подьёмнике, попроси что бы ктото поделал резкий старт, а сам смотри что с двиглом под капотом твориться при таком старте, и всё поймёш Smile
Я уже стал об этом думать. На зимней сцепление ниже чем на летней и двигатель так сильно видимо не мотыляет при старте. А на лете видимо мотыляет достаточно. Вообще привет две новые опоры ДВС + передняя усиленная.wraithik писал(а):0madem писал(а):Подыми машину на подьёмнике, попроси что бы ктото поделал резкий старт, а сам смотри что с двиглом под капотом твориться при таком старте, и всё поймёш Smile
Я уже стал об этом думать. На зимней сцепление ниже чем на летней и двигатель так сильно видимо не мотыляет при старте. А на лете видимо мотыляет достаточно. Вообще привет две новые опоры ДВС + передняя усиленная.
Я себе теперь вобще поставил даже на КПП опору... итого 6 штук теперь