Машина прыгает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина прыгает Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:07
В очередной раз, залетел я в яму. Кранты еще одному штампованному диску, сбило схождение малость (это я потом узнал).

Переобулся я в летнюю резину. Руль стал криво. Съездил на развал-схождение. Сделали все.

Но при резком разгоне с пробуксовкой машина при переходе из букса в сцепление машина скачет. Едет сильными рывками. Вот думаю где искать проблему: подвеска (новая, после ДТП все меняли), опоры двигателя (не мменяли, т.к. косяков не обнаружено было после ДТП).
На зимнеей резине такого не замечал, но разницу в сцеплении с дорогой между летом и зимой жопометр хорошо чувствует.

#2:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 22:05
"пробил" аммо?
#3:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 22:28
кузов-то нормально после ДТП сделали?-мож кривой?
диски колесные какие?-мож от другого авто(другой марки)-так сместился центр у тебя....

#4:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 23:51
Во во у меня такая же бодяга :-( прыгает правое колесо с самого рождения машинки (подвеска полный сток, пробег 22тык) особенно когда надо стартовать в поворот. Не важно в левый или правый. Машину трясет от этого шо пипец. Подскажите куда копать?
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:42
Колёса прыгают когда амортизаторы не амортизируют.
#6:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 03:19
У меня была такая же шняга, не местных быдлячих гонках все боялись рядом с машиной стоять, полностью поменял повеску с приводами, проблема осталась!!! Поменял сцепление, стало лучше но ненамного... Перебрал коробку, заменил подшипники валов, проблема ушла... Подыми машину на подьёмнике, попроси что бы ктото поделал резкий старт, а сам смотри что с двиглом под капотом твориться при таком старте, и всё поймёш Smile
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:56
Диммм писал(а):

"пробил" аммо?


Ударил хорошо. Но развальщик перед тем как крутить гайки, проверил всю подвеску. Проблем не обнаружил. Удар в штамповку пришелся, ее сильно погнуло.
Виктор-Вишня писал(а):

кузов-то нормально после ДТП сделали?-мож кривой?
диски колесные какие?-мож от другого авто(другой марки)-так сместился центр у тебя....


Сделали нормально. Опять же после ремонта смотрел другой человек. На зимней резине такого не было. Диск попавший в яму умер. Все 4 диска заменены на комплект летней резины, на которой ездил осенью. Диски ВСМПО 15" Ет38 ДИА58.6 (родной) ПСД4*98, резина Бридж Потенза Ре001 195/55Р15.
0madem писал(а):

Подыми машину на подьёмнике, попроси что бы ктото поделал резкий старт, а сам смотри что с двиглом под капотом твориться при таком старте, и всё поймёш Smile


Я уже стал об этом думать. На зимней сцепление ниже чем на летней и двигатель так сильно видимо не мотыляет при старте. А на лете видимо мотыляет достаточно. Вообще привет две новые опоры ДВС + передняя усиленная.

#8:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 20:41
wraithik писал(а):

0madem писал(а):

Подыми машину на подьёмнике, попроси что бы ктото поделал резкий старт, а сам смотри что с двиглом под капотом твориться при таком старте, и всё поймёш Smile


Я уже стал об этом думать. На зимней сцепление ниже чем на летней и двигатель так сильно видимо не мотыляет при старте. А на лете видимо мотыляет достаточно. Вообще привет две новые опоры ДВС + передняя усиленная.

Я себе теперь вобще поставил даже на КПП опору... итого 6 штук теперь Smile

#9:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 22:17
Это аморты мёртвые. Вот и скачет.
#10:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 00:19
RazzoR
+1
wraithik
Покачай машину рукой, за крыло, все поймешь.

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 00:41
dmitriy_840
Качали - не мертвые Sad

#12:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:56
Качание выдаст только "мертвые", полуживые нет, но "прыгать" может
#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 13:18
Хорошо, физику процесса прыгания, а именно сильных рывков вперед, может кто-нить объяснить.
Амо прошли на машине всего 3-4ткм.

#14:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 14:11
Да никакие это не амортизаторы! Смотри места сочленения силовых агрегатов (ДВС) с кузовом - опоры, их состояние! И все тут! Откуда такая уверенность? - Было, знаем!
Пы.Сы.: У меня ооочень сильно прыгать начала, когда летом на озера ездили (там везде пески серьезные) Как только букса - сразу с прыжками в разнос, обосраться можно! Поменял резинки, по подтягивал опоры - порядок по тому-же пути! Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU