Авто в разработке (оф. информация) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:56
Было время, когда потребности покупателей удовлетворяли предприимчивые дилеры, шастая по заводу и договариваясь с ППИ и СКП покрасить автомобили в нужные цвета. Устанавливали, какие нужно двигатели, панели... В большинстве случаев было это всё не легально, но,,, люди трудились, работали. Делали хоть какую-то пользу и заводу и покупателю. И никто из высших руководителей особо и не вникал в "дела" трудящихся. А нынешнее руководство сами нечего не делают и другим не дают. Хоть сам иди и договаривайся со всеми без всяких бумажек, чтоб запустили приору универсал и ещё что-нибудь нужное покупателю... Бестолку думаю пробуждать у нынешнего руководства совесть. Все они делают вид что работают, а у самих глубоко в голове проскакивают мысли: "Что будет? Что будет?..." и всё к этому прилагающееся!
#127:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:22
Aleks27 писал(а):

SLAVA 932

В десятой ветке выложены фотки конвеера с приорой-сараем.



Я видел Smile Эт опытная партия. А серию обещали с апреля. Сегодня 30-е. Чет не слыхать про запуск.

#128:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:56
SLAVA 932 писал(а):

Aleks27 писал(а):

SLAVA 932

В десятой ветке выложены фотки конвеера с приорой-сараем.



Я видел Smile Эт опытная партия. А серию обещали с апреля. Сегодня 30-е. Чет не слыхать про запуск.



На запуск товарной партии нет ДЕНЕГ. Путин обещает подбросить немного в конце мая, вот тогда и пойдет "УНИВЕРСАЛ", если путинскую помощь не задержат в "Ростехнологиии" или не истратят на очередную РЕОРГАНИЗАЦИЮ -СТРУКТУРНУЮ перестройку.

#129:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:50
Как было написано в последнем выпуске Авторевю, после проведения ими ускоренного эксплуатационного теста Приоры, завод АвтоВАЗ решил провести такие же испытания Приоры унмверсал до постановки ее на конвеер для того чтобы "устранить" hehe выявленные в ходе теста недостатки. А проблемы там все теже : механизм выбора передачь cry , электрика, катушки зажигания и т. д.
#130:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:29
Sborshik
Цитата:


забавно будет канеш. пообещал 200 тыров московский 3,14здабол а обсирать критики потом будут тольяттинский ваз



Sborshik, я никак не могу понять твою позицию. Насколько я понял с калиной есть всего три варианта:

1) Калиновское производство остается за калиной. Для проекта С стороится новое производство. Проект С откладывается на неопределенный срок.

2) После начала производства и раскрутки С, калина умножается на ноль.

3) Калину приспосабливают для производства на конвеерах классики и самары , снимая с производства последние . Очевидно что это будут совсем иные масштабы производства нежели сейчас, другой ценник и другая Калина.

Так что ты предлагаешь?

#131:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 08:19
KGI писал(а):

Насколько я понял с калиной есть всего три варианта:



Я так понял, есть четвертый вариант: "Калину" и проект С собирают на одном конвейере, как поначалу собирали ВАЗ-2110 совместно с ВАЗ-2103. Вполне возможно, учитывая, что на полную мощность в 220 тыс. машин в год "Калина" по продажам пока никак не выходит.

#132:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:39
SLAVA 932 писал(а):

Я так понял, есть четвертый вариант: "Калину" и проект С собирают на одном конвейере, как поначалу собирали ВАЗ-2110 совместно с ВАЗ-2103. Вполне возможно, учитывая, что на полную мощность в 220 тыс. машин в год "Калина" по продажам пока никак не выходит.


лучше бы они так и сделали, а то выйдет:

KGI писал(а):

другая Калина.


такое же "качество" покраски как у Приоры.

#133:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:15
SLAVA 932
Цитата:


Я так понял, есть четвертый вариант: "Калину" и проект С собирают на одном конвейере, как поначалу собирали ВАЗ-2110 совместно с ВАЗ-2103. Вполне возможно, учитывая, что на полную мощность в 220 тыс. машин в год "Калина" по продажам пока никак не выходит.



А если проект С хорошо пойдет? Тогда у руководства опять возникнет резонный вопрос, а что делать с Калиной, куда ее девать. Но времени уже не будет.

Darkon
Цитата:


такое же "качество" покраски как у Приоры.



Качество покраски будет намного хуже чем у Приоры. И красить будут наверняка обычной эмалью и оцинковка будет по минимуму если вообще будет . НО ВСЕ ЭТО ЗА 200 ТЫСЯЧ.

#134:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 07:59
KGI писал(а):

А если проект С хорошо пойдет? Тогда у руководства опять возникнет резонный вопрос, а что делать с Калиной, куда ее девать.



Ну, я сомневаюсь, что проект С будет настолько востребован, что загрузит полностью мощности в 220 тыс. машин/год. Но даже если так, то:
1. Это произойдет еще не скоро.
2. С выпуском полноценного С-класса прекратится выпуск "Приоры" и освободятся мощности по выпуску 200 тыс. машин/год. Вот только бы еще оборудование обновить не забыли. Wink
А еще требуются мощности по выпуску машин на платформе "Рено". Ну под это, наверное, все-таки "Ижмаш" купят. Но пока это все довольно туманные перспективы - как-бы завод совсем не похоронили.

#135:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:41
KGI писал(а):

Качество покраски будет намного хуже чем у Приоры. И красить будут наверняка обычной эмалью и оцинковка будет по минимуму если вообще будет . НО ВСЕ ЭТО ЗА 200 ТЫСЯЧ.


Я думаю если пойдет такая калина за 200 тысч, и ее переведут на конвеер Приоры, то там же будут и нормальные калины делать со всеми вытекающими.

#136:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 23:03
Цитата:


Ну, я сомневаюсь, что проект С будет настолько востребован, что загрузит полностью мощности в 220 тыс. машин/год. Но даже если так, то:
1. Это произойдет еще не скоро.



Это может произойти гораздо раньше чем ожидается. Готовиться нужно заранее.

Цитата:


2. С выпуском полноценного С-класса прекратится выпуск "Приоры"



Это с какого бодуна он вдруг прекратится. Машина хорошо продается по очень хорошей цене. Калина по такой цене и в таких количествах продаваться не будет. Причем продолжение выпуска приоры на приоровских же мощностях не требует никакой перестройки и вложений. Так что в том что выпуск Приоры продолжится еще очень и очень долго нет ни малешего сомнения. А полноценный класс / не полноценный это все теория. Для теоретиков.

Цитата:


Я думаю если пойдет такая калина за 200 тысч, и ее переведут на конвеер Приоры,



Ну да, перестанут делать Приору за 300, а вместо нее поставят Калину за 200. Сам то веришь в это? Я - ни капельки.

#137:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:03
KGI писал(а):

Ну да, перестанут делать Приору за 300, а вместо нее поставят Калину за 200. Сам то веришь в это? Я - ни капельки.


Я имел ввиду:
Приора-Калина300-Приора-Приора-Калина200-Приора-Калина200

что та так.

#138:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:37
http://info.sibnet.ru/?id=270838 - может кто нибудь подтвердить или опровергнуть информацию?
#139:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:40
Проблема выбора дальнейшего развития при старом (местном, Каданниковском) руководстве ограничивалась только доступными финансами и изначально базировалась на пользе для завода.
Теперь ситуация изменилась в худшую сторону.
При планировании стратегии развития модельного ряда сталкиваются интересы различных групп собстенников, изначально не совпадающие. Ну как можно планировать запуск новых моделей, когда держатель блокпакета завода - его прямой конкурент (да, конкурент, а не партнёр) на российском и зарубежных рынках?
Опять же различные родственные структуры со стороны других держателей крупных пакетов акций заинтересованы в проталкивании своих проектов и привязке модельного ряда завода к продукции их карманных фирм.
Резюме: С финансовым вопросом теперь ясно (правда есть большое желание натравить туда Генеральную прокуратуру, да только жалко их. Если сгорит сдание Генеральной прокуратуры в Москве, шуму будет больше, чем в случае со зданием Самарского областного УВД). А вот дальше всё только стало хуже.

#140:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:52
http://www.7verst.ru/news.asp?t=1

Цитата:

а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода.



Ну теперь еще и "Калина" будет плохо сварена и окрашена. А сможет ли ВАЗ продать 200 тыс. машин (мощность цеха "Калины" на платформе С? Я думал, параллельно проект С и "Калину " собирать будут.

#141:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:33
SLAVA 932 писал(а):


Ну теперь еще и "Калина" будет плохо сварена и окрашена.


будем знать, что Калину теперь брать не стоит Smile т.к. она превращается по качеству в классику с ее гнилым кузовьем и ЛКП.

Ориентироватся надо на ино либо на проект С (если он будет стоит 390т.руб)..

#142:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:10
SLAVA 932 писал(а):

http://www.7verst.ru/news.asp?t=1

Цитата:

а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода.



Ну теперь еще и "Калина" будет плохо сварена и окрашена.



Да, печально это. Видно, не будет больше у ВАЗа ни Калины, ни кроссовера, ни шиша. Не судьба с таким руководством.

#143:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:35
Цитата:


будем знать, что Калину теперь брать не стоит т.к. она превращается по качеству в классику с ее гнилым кузовьем и ЛКП.

Ориентироватся надо на ино либо на проект С (если он будет стоит 390т.руб)..



Брать, не брать это вопрос наличия денег. Но я бы не стал так драматизировать ситуацию с Калиной. ИМХО ВАЗу давно нужна НОВАЯ классика. Не в смысле очередная модернизация ВАЗ2105 , а совершенно другой новый автомобиль к которому можно применить это понятие - классика. То есть автомобиль который можно выпускать десятки лет с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве. ИМХО лучше Калины кандидата на эту роль не найти.

#144:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:48
KGI писал(а):

с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве.



Ну да - перекинуть модель из современного производства на устаревший главный конвейер - это "минимальные изменения" hehe

#145:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:15
KGI писал(а):

То есть автомобиль который можно выпускать десятки лет с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве.


для этого есть зубилка, и переносить не чего не надо...

#146:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 05:21
vazer101 писал(а):

Резюме: С финансовым вопросом теперь ясно (правда есть большое желание натравить туда Генеральную прокуратуру, да только жалко их. Если сгорит сдание Генеральной прокуратуры в Москве, шуму будет больше, чем в случае со зданием Самарского областного УВД). А вот дальше всё только стало хуже.


Еще раз для жертв ПиАра:
Здание Самарского УВД сгорело в результате брошенного в корзину с бумагами окурка бухающими в подвале сантехниками.
Я лично узнал об этом от товарища через несколько дней, отец которого - пожарник - непосредственно работал на пожаре.
А потом это уже официально через пару месяцев сказал руководитель следственной группы генпрокуратуры, но сделано это было по местным каналам, так стыдливенько, ибо уже все федеральные скопом "повесили" этот пожар на ВАЗовскую мафию, хотя уже на следующий день было известно, что никаких громких дел по АВТОВАзу в том здании не было, документы были в Тольятти и в Москве, то есть никому не было смысла что-то там поджигать.

#147:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 07:58
мим писал(а):

сгорело в результате брошенного в корзину с бумагами окурка бухающими в подвале сантехниками.



У них там офис был в подвале с корзиной для бумаг?

#148:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 08:03
SLAVA 932
нет, блин, сантехники обычно в пентхаусах сидят. Ну назови ее мусорной корзиной, если легче.

#149:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:35
[quote="Sborshik'']
под проект силовых агрегатов к/j мы сначала настаивали на том чтобы был построен новый корпус.

эээ. в смысле?[/quote]
А что это за мифические двигатели k/j ???.

#150:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:24
E95 писал(а):

мифические двигатели k/j ???.


C логана?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU