Авто в разработке (оф. информация) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 17:56
Kuzmich2, извиняюсь, ВАЗ-1116 планировался, если не ошибаюсь, еще компактнее. Типа 5дверной оки. У калины лишь силуэт от этой машины... Тогда эта машина действительно бы стоила дешевле.

А в 2005, Калина по идее должна была стоить дороже ВАЗ-2110, так как новый завод, другие затраты на разработку, которые надо окупать. Большее количество новых деталей. А под десятку даже новый завод не строили, а первое время половина ходовой прямо перекочевала с 2109/08.

Вот с этим и непонятная ситуация и перекосы.

#27:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 18:15
Игорь П. писал(а):

Kuzmich2, извиняюсь, ВАЗ-1116 планировался, если не ошибаюсь, еще компактнее. Типа 5дверной оки. У калины лишь силуэт от этой машины... Тогда эта машина действительно бы стоила дешевле.

А в 2005, Калина по идее должна была стоить дороже ВАЗ-2110, так как новый завод, другие затраты на разработку, которые надо окупать. Большее количество новых деталей. А под десятку даже новый завод не строили, а первое время половина ходовой прямо перекочевала с 2109/08.

Вот с этим и непонятная ситуация и перекосы.



Я привел данные, которые обнародовала "Комс.Правда" в 1993 году.
ВАЗ-1116 -прообраз "КАЛИНЫ". Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.

#28:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 18:50
Kuzmich2 писал(а):

Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.


Немного уточню, что это по тому еще курсу, когда рубль не стал расти из-за цен на нефть. Тогда и ШНива позиционировалась в 8,5 тыс. дол.

#29:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 18:36
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.


Немного уточню, что это по тому еще курсу, когда рубль не стал расти из-за цен на нефть. Тогда и ШНива позиционировалась в 8,5 тыс. дол.

Все ПРАВИЛЬНО, но только надо вспомнить, ЧТО КАДАННИКОВ с БЕРЕЗОВСКИМ обещали ВАЗ-1116 на 25% дешевле выпускавшихся в то время АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ( усредненная ЦЕНА).
Я же присутствовал на нескольких совещаниях по этому "бюджетному автомобилю". И "Комс.Правда " эту инфу вынесла на свои страницы с ведома Каданникова Владимира Васильевича.

#30:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:08
Oksana-22 писал(а):

3 место LADA PRIORA 128,2 тыс



А сколько выпустили 2111 и 2112 в 2008 г. ? И если прибавить к Приоре, это сколько?

#31:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:14
Oksana-22
SLAVA 932
Если интересно, по имеющейся у меня статистике продаж в январе 2009 места по моделям распределились следующим образом:
1. Приора
2. Самара
3. Классика
4. Калина
5. Фокус
6. Лачетти
7. Камри
8. Шевроле Нива
....
12. Логан
...
18. 4*4 (НИВА)

#32:  Автор: Oksana-22 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:49
мим
Спасибо за статистику.

Я думаю, что классика больше летний вариант
Прошлой зимой классики мало было на дорогах Челябинска, а ближе к лету стали появляться как грибы после дождя.

#33:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:50
SLAVA 932, Мощность конвеера Приоры (+2111,2112) - в районе 220 тысяч автомобилей в год. У конвеера Калины такая же проектная мощность.
#34:  Автор: Oksana-22 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:53
Когда в январе проходила ТО, обратила внимание что Приор и Самар мало в наличии (видимо хорошо покупают), а Классика и Калины стоят рядами
#35:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:06
Игорь П. писал(а):

SLAVA 932, Мощность конвеера Приоры (+2111,2112) - в районе 220 тысяч автомобилей в год. У конвеера Калины такая же проектная мощность.



Ну 2110-2112 тоже не с первого года стали по 220 тыс в год выпускать. А конвейер Калины по-моему только в этом году на проектную мощность вышел (по кол-ву выпускаемых в день авто). К тому же только в этом году появился самый практичный кузов - "универсал", а также климат, 2ПБ и АБС (массово). ИМХО постепенно Калина вытеснит "Самару". Конкуренты волнуются - задолбали пугать страшилками про ЭУР Smile . Даже "За Рублем" подключили.

#36:  Автор: NewSTYLEОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:57
Да, "За рулем" необъективно оценивает автоВАЗ и на мой взгляд, человек может решить плохое авто или хорошее если посидит в нем сам. Новые модели ваз хорошие машины - это я говорю точно! Знаете, а с этим журналом "За рулем" такая же история как с Игроманией! Вот поставит игромания игре 2 балла, и все, игра не конкурент-ее не берут. За рубежным компаниям выгодно опустить Ваз в глазах потребителя. Раньше шуточки всякие, ни какой угрозы для рынка ваза, а сейчас все смекнули, что Ваз делает очень конкурентноспособные авто, и настроен решительно...вот и переполошились и платят всей прессе и кому только можно, чтобы выкинуть наш автопром из мировой торговой сети!
#37:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:00
Сегодня узнал информацию про ЭУР( махачкалинский), что ЭУР проверяла одна уважаемая японская автофирма и теперь рассматривает возможность сотрудничества с производителем ЭУР.
Не знаю, может быть интерес еще и потому, что разработчики ЭУР еще СПЕЦЫ в технологиях "двойного применения". Но факт остается фактом.
На моей "КАЛИНЕ" установлен махачкалинский ЭУР . Купил "КАЛИНУ" 18 мая 2005 года . Пробег около 112000км. Все пока отлично.

#38:  Автор: Павел_Т СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:49
Как то проходила информация о рестайлинге Калины.
Предложение сделать фейслифтинг в стиле проекта С -хетчбек.
Тенденции дизайна у этого проекта на мой взгляд правильные.
Те же Лансеры 10 и гольф 6, вполне моде соответствовал и С-шка.
Калине не хватает здоровой агрессивности в лице. Пока что взгляд спереди удручает-арки передних колес придают машине грушевидный вид обиженного Чипполино.

#39:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:11
Sborshik писал(а):

а московские дурачки поддакивают. их дурят а они с важным видом пытаюца со своим свиным рылом в калашный ряд лезть =)



А мож они просто "в долях?"

Sborshik

А все-таки проект С (вазовский, а не типа на платформе Меган 2) был просто ходовой макет или достаточно глубоко проработанная конструкция? Хотя его вроде даже о куб бетонный били, значит, вроде кузов серьезно разрабатывался.

#40:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:18
На "ходовом макете ВАЗ-2116" ( проект С) президент АВТОВАЗа Алешин Б.С. иногда появлялся на дорогах г.Тольятти. Видимо, проводил дорожные испытания...
#41:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:19
Юрий Кузьмич, где бы фото этой машинки взглянуть? Smile
#42:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:27
Кот Матроскин
смотри тему "Силуэт" проекта С

#43:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:08
Кот Матроскин писал(а):

Юрий Кузьмич, где бы фото этой машинки взглянуть? Smile



Где-то в архивах "ЛАДАОНЛАЙНА" эти фотографии есть. Я не умею выводить снимки на эти страницы. Может кто из СПЕЦОВ в инфотехнологиях и отыщет ФОТО. "СИЛУЭТ"(ВАЗ2116)

#44:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:17
Кот Матроскин писал(а):

Юрий Кузьмич, где бы фото этой машинки взглянуть? Smile



Вот она:


#45:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 20:27
Уж полночь близится , а ГЕРМАН уже здесь! Спасибо ПРОФЕССОРУ КОМПЬЮТОРНЫХ НАУК!!! Здоровья ВАМ и удачи на весенних дорогах!
#46:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 20:47
Кстати, это именно та, на которой периодически ездиет Алешин.
ЗЫ: Кстати тоже удалось на ней прокатиться (без Алешина hehe ).

#47:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 20:59
мим

Чет не понял - раз на ней ездит Генеральный директор, значит уже разработана, не ходовой макет? Да и крэш-тесты были. И что, теперь похоронят и будут делать на платформе Мегана-2?

Опять седан! Да что же это такое! Для чиновников что-ли проектируют!
Ну сделайте универсал и компакт-вэн наконец! Уделайте Логаны и Альбеа!

#48:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:24


хетч 2118 проект С рассматривают "попку" hehe

#49:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:59
-makar-

Задняя часть хетча Лачетти очень напоминает Smile

Панель приборов симпатичная, навигацию приветствую, еще бы БК, который на приборном щитке, был с набором функций, как у Х11 Мультитроникса. Только климат опять без дисплея. А кремовый цвет панели не годится - пусть оставят это китайцам. И кнопки управления магнитолой и БК на руле мож будут-вроде есть какая-то наметка.

#50:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 23:01






AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU