Авто в разработке (оф. информация) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#76:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:53
Игорь П. писал(а):

Странно. Я считаю, только 2116 и может начать вытягивать завод.



Все упирается в вопрос цены.

При цене 250 тыс. руб. у ВАЗа нет конкурентов
При цене 350 - конкуренты уже есть
При цене 450 - ВАЗ уже никому не конкурент.

Я не ярый ненавистник АвтоВАЗа, совсем недавно была 21102 четыре года в эксплуатации, машинка однозначно отрабатывала свои деньги, рассказать нечего - завел-поехал.
Но когда я ее покупал в 2004, в нашем регионе, она была дешевле Нексии на 36 тыс. При цене в 218 тыс руб это существенно.

Когда в октябре 2008 я решил купить Приору (седан, люкс), она стоила у нас 326 тыс. Купил Ланос за 276.

Вообщем, ИМХО все решит цена 2116, а видя какой неадекват в головах в рулителей ВАЗа мне все ясно с этим проектом.

PS Проблема завода, да и нашей страны, в том что у нас везде "временщики" которым нужно урвать пока их не "ушли"...

#77:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:33
И еще очень хочется верить что к моменту постановки на конвеер 2116, лет через пять Smile , у наших сограждан появится понимание что машина это просто средство передвижения. Поэтому глупо при зарплате в 30 тыс покупать машинку за 600 тыс.
И в это светлое время АвтоВАЗ будет выпускать недорогие и надежные машины и это будет лучшее время для ВАЗа, если до этого его не убьют светилы менеджмента из столицы Smile

#78:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:07
Dmitry_S полностью с Вами согласен. Очень глупо покупать дорогую машину имея маленькую зарплату. На такое, думаю, способен только русский менталитет. Жить надо по средствам!
#79:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:51
уже и хетч 2116 есть






найдено здесь
http://www.zr.ru/news/162917

#80:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:52
задний дворник по-русски!! ROFL ROFL ROFL
#81:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 04:50
komatoz писал(а):

Игорь П. писал(а):

Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго


Лично я готов подождать supercool , года четыре как минимум...


Моторы!
вот это главное.
У меня, например, единственная претензия к ВАЗу - нет достойных двигателей. Из существующих, лучшим "по совокупности" считаю 124-й. Но, сами понимаете, хочется бОльшего.

#82:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:16
Кот Матроскин
а почему не 126 приоровский??
чем он хуже 124?

#83:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:26
Илюшк@ писал(а):

а почему не 126 приоровский??
чем он хуже 124?



Улучшения не принципиальны, ухудшения фатальны.

Хотя, тема флеймовая nea

#84:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:57
Илюшк@
На 124 клапана не гнет при обрыве ремня, на 126 гнет.
С учетом качетсва российских запчастей, как писал Кот Матроскин ухудшения фатальны.
Тоже самое Калиновский 1,4.
Лучше б их вообшще не выпускали.

#85:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 13:35
Кот Матроскин писал(а):

komatoz писал(а):

Игорь П. писал(а):

Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго


Лично я готов подождать supercool , года четыре как минимум...


Моторы!
вот это главное.
У меня, например, единственная претензия к ВАЗу - нет достойных двигателей. Из существующих, лучшим "по совокупности" считаю 124-й. Но, сами понимаете, хочется бОльшего.



У ВАЗа было три прекрасных мотора для своего времени
2103
2108
2112

что касается 21126 подождём пару лет он ведь ещё совсем молод

124 это вообще никуда негодится Sad

#86:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 19:28
E95
я же говорю, тема флеймовая Smile в т.ч. 1,5 16v против 1,6 16v supercool

я о том, что лучше всего был бы лицензированный у хорошего мирового производителя 2,0 (или там 2,4 Smile )

#87:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 11:42
Фз, что-то поискал по форуму и не нашел... Хотелось бы от специалистов узнать собираются ли ставить на новые машины, а также на существующие модели АКПП. Вообще, проабатываются ли такие перспективы хотя бы теоретически. Если нет, то почему. Или ссылку, где эта тема обсуждалась.
#88:  Автор: Pluschit СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 09:20
Rainbuzzz писал(а):

Фз, что-то поискал по форуму и не нашел... Хотелось бы от специалистов узнать собираются ли ставить на новые машины, а также на существующие модели АКПП. Вообще, проабатываются ли такие перспективы хотя бы теоретически. Если нет, то почему. Или ссылку, где эта тема обсуждалась.



г-н Нагайцев, пришел на руководящую должность в ДТР как раз для этого. для того чтоб протолкнуть свою акпп. как всегда ничего у него не получилось до сих пор.

а еще в бытность мою студентом, г-н Мирзоев, в то время главный конструктор, рассказывал о том, что и вариаторная коробка есть на ВАЗе, адаптированная под десятый двиг...

#89:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:35
вот на ленте ру выискал:
"апомним, что ранее три российских банка - Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк - пообещали предоставить другому российскому автопроизводителю, Волжскому автозаводу, несколько кредитов на реализацию собственной инвестпрограммы. Общая сумма займов составит около 90 миллиардов рублей. На эти деньги "АвтоВАЗ" запустит в производство две новые модели - класса "В", на базе Logan, и класса "С" на базе собственной платформы."
то есть проект С жив?

#90:  Автор: Pluschit СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:06
seregaZ писал(а):


то есть проект С жив?



в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.

#91:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:39
В апреле «АвтоВАЗ» приступает к оценочным испытаниям Renault R90 и F90. Эти испытания необходимы для подтверждения соответствия данных автомобилей законодательным требованиям эксплуатации в нашей стране. Испытуемые автомобили ожидает пробег до 180 000 километров.

В сентябре прошлого года «АвтоВАЗ» приобрёл у Renault лицензию на изготовление и дистрибуцию машин R90 и F90 на базе Renault Logan. Эта покупка обошлась «АвтоВАЗу» в100 миллионов евро. В прошлом году уже прошли испытания универсалы R90 – пяти – и семиместный. Испытания оказались успешными: так, были получены положительные результаты по токсичности и холодным запускам. Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.

В планах «АвтоВАЗа» - производство новых автомобилей уже в 2011 году. Однако к этому времени модели Logan MCV будет 5 лет, а платформе Logan – 7 лет. А это значит, что данные автомобили уже будут считаться морально устаревшими.

http://www.ladaonline.ru/news/16967/

#92:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:44
Цитата:

машин R90 и F90 на базе Renault Logan.



Цитата:

Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.



эт как?

#93:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:44
Pluschit писал(а):

seregaZ писал(а):


то есть проект С жив?



в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.


Вот это наверное и появится через пару лет, хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д


#94:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:46
E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea

#95:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:52
Pluschit писал(а):

в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.



А ты в курсе, в какой степени готовности проект? До конвейера далеко? Ну хоть пока с приоровским 1,6/98 л.с? Или теперь все под французскую платформу "Мегана" переделывать будут (ну надо же 98 млрд. как-то "освоить")?

#96:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:55
Кот Матроскин писал(а):

E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea


Smile Что тогда по твоему ВАЗ это неуродливый и супер надёжный автомобиль? Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают. А кто у ВАЗа лицензию купил в дальнем зарубежье?

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.

#97:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:58
SLAVA 932 писал(а):

Pluschit писал(а):

в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.



А ты в курсе, в какой степени готовности проект? До конвейера далеко? Ну хоть пока с приоровским 1,6/98 л.с? Или теперь все под французскую платформу "Мегана" переделывать будут (ну надо же 98 млрд. как-то "освоить")?


В соседней Украине до кризиса эту машину Дачия Логан универсал MCV разметали как горячие приожки! Очереди были 2-3 месяца. Насчёт разрекламированого пафосно дифирамбно LADA С я не вкурсе, Кузьмич говорил что выпустили прару машинок и всё , на них топ менеджмент покатушки устраивает в городе.

#98:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:02
E95 писал(а):

Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают.



Чет кроме АвтоВАЗа никто у них лицензию не купил. Есть у меня подозрения, что это не случайно...

E95 писал(а):

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.



Ага. И цена 500-550 т.р.

#99:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:14
Что говорить, у огородников Логан популярен, но это не довод, чтобы из-за "дачемобиля" зарубать все прочие проекты.
#100:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:22
E95 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea


Smile Что тогда по твоему ВАЗ это неуродливый и супер надёжный автомобиль? Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают. А кто у ВАЗа лицензию купил в дальнем зарубежье?

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.



Я, кстати, в Италии их немало видел. А уж итальянцев в отсутствии автопрома и непатриотичности не упрекнешь. Неоднозначное впечатление от авто. На деле она гораздо больше, чем кажется на фото. Внутри, видимо, водитель захочет крикнуть - Задняя площадка, на билетики передавайте!
Но с учетом российской специфики, когда у большинства один авто в семье и посему он должен быть сильно универсальным такая шаланда - самое то. Тем более, что Логан показал, что конструкция удачная во всех отношениях... Дизай - да... мягко говоря, на любителя. Но я помню отношение к первым "зубилам" и "беременным антилопам", так чо слюбится-стерпится.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU