Игорь П. писал(а):Странно. Я считаю, только 2116 и может начать вытягивать завод.
Все упирается в вопрос цены.
При цене 250 тыс. руб. у ВАЗа нет конкурентов
При цене 350 - конкуренты уже есть
При цене 450 - ВАЗ уже никому не конкурент.
Я не ярый ненавистник АвтоВАЗа, совсем недавно была 21102 четыре года в эксплуатации, машинка однозначно отрабатывала свои деньги, рассказать нечего - завел-поехал.
Но когда я ее покупал в 2004, в нашем регионе, она была дешевле Нексии на 36 тыс. При цене в 218 тыс руб это существенно.
Когда в октябре 2008 я решил купить Приору (седан, люкс), она стоила у нас 326 тыс. Купил Ланос за 276.
Вообщем, ИМХО все решит цена 2116, а видя какой неадекват в головах в рулителей ВАЗа мне все ясно с этим проектом.
PS Проблема завода, да и нашей страны, в том что у нас везде "временщики" которым нужно урвать пока их не "ушли"...komatoz писал(а):Игорь П. писал(а):Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго
Лично я готов подождать
, года четыре как минимум...
Моторы!
вот это главное.
У меня, например, единственная претензия к ВАЗу - нет достойных двигателей. Из существующих, лучшим "по совокупности" считаю 124-й. Но, сами понимаете, хочется бОльшего.Илюшк@ писал(а):а почему не 126 приоровский??
чем он хуже 124?
Улучшения не принципиальны, ухудшения фатальны.
Хотя, тема флеймовая Кот Матроскин писал(а):komatoz писал(а):Игорь П. писал(а):Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго
Лично я готов подождать
, года четыре как минимум...
Моторы!
вот это главное.
У меня, например, единственная претензия к ВАЗу - нет достойных двигателей. Из существующих, лучшим "по совокупности" считаю 124-й. Но, сами понимаете, хочется бОльшего.
У ВАЗа было три прекрасных мотора для своего времени
2103
2108
2112
что касается 21126 подождём пару лет он ведь ещё совсем молод
124 это вообще никуда негодится Rainbuzzz писал(а):Фз, что-то поискал по форуму и не нашел... Хотелось бы от специалистов узнать собираются ли ставить на новые машины, а также на существующие модели АКПП. Вообще, проабатываются ли такие перспективы хотя бы теоретически. Если нет, то почему. Или ссылку, где эта тема обсуждалась.
г-н Нагайцев, пришел на руководящую должность в ДТР как раз для этого. для того чтоб протолкнуть свою акпп. как всегда ничего у него не получилось до сих пор.
а еще в бытность мою студентом, г-н Мирзоев, в то время главный конструктор, рассказывал о том, что и вариаторная коробка есть на ВАЗе, адаптированная под десятый двиг...Цитата:машин R90 и F90 на базе Renault Logan.
Цитата:Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.
эт как?Pluschit писал(а):seregaZ писал(а):
то есть проект С жив?
в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.
Вот это наверное и появится через пару лет, хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д
E95 писал(а):хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д
а будет вместо них уродливый румынский чемодан Pluschit писал(а):в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.
А ты в курсе, в какой степени готовности проект? До конвейера далеко? Ну хоть пока с приоровским 1,6/98 л.с? Или теперь все под французскую платформу "Мегана" переделывать будут (ну надо же 98 млрд. как-то "освоить")?Кот Матроскин писал(а):E95 писал(а):хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д
а будет вместо них уродливый румынский чемодан
Что тогда по твоему ВАЗ это неуродливый и супер надёжный автомобиль? Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают. А кто у ВАЗа лицензию купил в дальнем зарубежье?
Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.SLAVA 932 писал(а):Pluschit писал(а):в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.
А ты в курсе, в какой степени готовности проект? До конвейера далеко? Ну хоть пока с приоровским 1,6/98 л.с? Или теперь все под французскую платформу "Мегана" переделывать будут (ну надо же 98 млрд. как-то "освоить")?
В соседней Украине до кризиса эту машину Дачия Логан универсал MCV разметали как горячие приожки! Очереди были 2-3 месяца. Насчёт разрекламированого пафосно дифирамбно LADA С я не вкурсе, Кузьмич говорил что выпустили прару машинок и всё , на них топ менеджмент покатушки устраивает в городе.E95 писал(а): Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают.
Чет кроме АвтоВАЗа никто у них лицензию не купил. Есть у меня подозрения, что это не случайно...
E95 писал(а):Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.
Ага. И цена 500-550 т.р.E95 писал(а):Кот Матроскин писал(а):E95 писал(а):хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д
а будет вместо них уродливый румынский чемодан
Что тогда по твоему ВАЗ это неуродливый и супер надёжный автомобиль? Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают. А кто у ВАЗа лицензию купил в дальнем зарубежье?
Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.
Я, кстати, в Италии их немало видел. А уж итальянцев в отсутствии автопрома и непатриотичности не упрекнешь. Неоднозначное впечатление от авто. На деле она гораздо больше, чем кажется на фото. Внутри, видимо, водитель захочет крикнуть - Задняя площадка, на билетики передавайте!
Но с учетом российской специфики, когда у большинства один авто в семье и посему он должен быть сильно универсальным такая шаланда - самое то. Тем более, что Логан показал, что конструкция удачная во всех отношениях... Дизай - да... мягко говоря, на любителя. Но я помню отношение к первым "зубилам" и "беременным антилопам", так чо слюбится-стерпится.